Автор Тема: 214120R0 Chimera Synx => 2142Y2 Князь Колдун Василий  (Прочитано 124210 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: 214120R0 Chimera Synx
« Ответ #20 : 13 Февраля 2012, 03:15:20 »
Мда, неплохо он так на крышу улёгся в своё время..
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: 214120R0 Chimera Synx
« Ответ #21 : 13 Февраля 2012, 03:15:32 »
Мда, неплохо он так на крышу улёгся в своё время..
ну, как я понял, брякнулся он на бок, чуть привалившись на крышу. остальная часть крыши в порядке и крыша не деформирована. значит большой нагрузки на неё небыло...
« Последнее редактирование: 13 Февраля 2012, 03:24:50 от VARAN »
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: 214120R0 Chimera Synx
« Ответ #22 : 14 Февраля 2012, 15:20:16 »
Мде... нижние головки шатунов оказались деформированы(( пришлось в срочном порядке раскидать и третий движок, чтобы шатуны выдрать. планировалось вчера установить поршня на место... гильзы были уже в блоке... первый-то поршень воткнул... но на остальных переломал маслосъёмные кольца. после чего и обнаружился косяк с шатунами. блин, надо искать оправку для колец. не прикольно... сейчас собран только 4-й горшок(( ищу деньги на комплект колец(((
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: 214120R0 Chimera Synx
« Ответ #23 : 18 Февраля 2012, 03:19:00 »
Наконец-то сегодня собрали с другом ЦПГ. за час!!! теперь это определившийся 3313 в 17-м блоке)))
т.к. с головой пока не решено, а клапана на 248 жутко секут и все в рже, переднюю крышку и поддон пока ставить не стал. завтра посмотрю, что со второй головой... если не прокатит, то побежим снимать голову с 248 мотора друга. один фиг разбирать: тоже на капиталку залетел...

кстати вопрос: а посадочные гильз там такие же, как на 1,7/1,8 или больше?

всё больше думаю, глядя на стоящий на гильзах двиг, до чего-ж он маленький! в подкапотном он страшнее... может так кажется потому, что он под немалым углом и один фих еле влазит под капот?)))))
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: 214120R0 Chimera Synx
« Ответ #24 : 18 Февраля 2012, 16:54:06 »
хмммм.... посидел, посчитал, пока мне капиталка вылезла в 7100 без учёта инструмента и дополнительных расходов на перетаскивание машины в Вологду и т.п. посмотрим как дела пойдут дальше... кстати, маховик оказался со штивтом под ДПКВ)))
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: 214120R0 Chimera Synx
« Ответ #25 : 18 Февраля 2012, 19:00:39 »


тёмные полосы-не побежалости, а масло)))



каааак🤯? и ЭТО планировал собирать ещё предыдущий хозяин двига...






поршневая... 2900р... поршня-полукастрюлька, но ещё не совсем говно) можно бы и поставить, но я предпочёл пусть и Б/У, но заводские, раз уж были)))










поршня на как оказалось, говношатунах




кучко)) из этой кучки были извлечены нормальные шатуны, которые чичас и стоят в движке)

вот она-легенда... пойдёт в коллекцию)))


  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: 214120R0 Chimera Synx
« Ответ #26 : 18 Февраля 2012, 19:11:00 »
можешь сюда фотку с поршнем скопировать
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,1213.0.html


Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: 214120R0 Chimera Synx
« Ответ #27 : 18 Февраля 2012, 19:13:57 »
чичас)))лучше даже попробую более качественные фотки сделать)))

кстати, никто не подскажет, на сколько надо фрезернуть голову, чтобы с 13-ми поршнями получить нормальную СС под 92-95 бенз??
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: 214120R0 Chimera Synx
« Ответ #28 : 19 Февраля 2012, 01:26:01 »
решил осмотреть и нормально сфоткать голову...




что интересно, под распредом никаких обозначений, на распреде тоже. даже "R"-ки нету... у отверстий шпилек, есть какие-то маленькие треугольные клейма с цифрами... но что в них-не разобрать т.к. они затёрты шайбами((( интересно, значит ли чего-нибудь цифра 2 на последней фотке?...
« Последнее редактирование: 19 Февраля 2012, 01:32:15 от VARAN »
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: 214120R0 Chimera Synx
« Ответ #29 : 19 Февраля 2012, 18:46:24 »
похоже 248 голова будет жить)) (этот ёжик будет жить с нами XD) вроде больше не утекает))) вторая голова оказалась от раннего 1,7((( значит её и буду фрезить для нормальной СС
да, я эстет хренов, но скажите ещё, что не красиво)))


чииистенький поддон))) кайф))

этот йожек тоже будет жить с нами. на наш вал коть и с офигенным натягом, но садится. будут готовы остальные шкивы-поставлю. этот от Волжаны. под шпонку.

  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: 214120R0 Chimera Synx
« Ответ #30 : 19 Февраля 2012, 23:37:47 »




сколько лет хотел, чтобы такая чтучка у меня дома стояла... сбылась мечта идиота... да вот не хочу теперь!!!! СРОЧНО ПОД КАПОТ!!!))) вот только вопрос: как теперь эту дурь из квартиры выносить?... 🤦‍♂️
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: 214120R0 Chimera Synx
« Ответ #31 : 29 Февраля 2012, 11:37:06 »
движок собран и всё протянуто в несколько проходов. голова затянута на 12кг, коренные шейки на 14, а шатуны на 7. надеюсь никуда не денутся)))) стали вытаскивать двиг из квартиры в две морды... выволокли... решили затолкать назад через дверь... на сложенную сидуху... и тут Синкс постебалась... и смех и грех. один чуть без лапы не остался, а другого чуть вообще не кастрировало... мда... связался с химеркой, блин))) забавная тварька)))) ну ладно, двиг уже мёрзнет в салоне, а мы со смехом вспоминаем инцендент... правда последствия до сих пор обоих мучают(( жду возможности перетащить в гараж это всё безобразие...
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: 214120R0 Chimera Synx
« Ответ #32 : 07 Марта 2012, 13:27:55 »
Зверушка наконец-то ожила, спустя много часов секаса в извращённой форме и после того, как она откусила половину шестерни бендикса))) осталось залить ОЖ, вкорячить коробку >_< и можно приступать к ходовым испытаниям)) с частью электрики уже разобрался. остались мелочи) надеюсь, что первый выезд состоится уже сегодня вечером или ночью))
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: 214120R0 Chimera Synx
« Ответ #33 : 07 Марта 2012, 18:44:22 »
утро вечера мудренее 👋

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: 214120R0 Chimera Synx
« Ответ #34 : 08 Марта 2012, 02:35:05 »
Испытания проведены... результаты испытаний.... Ну как сказать... на ходу-хорошо... жаль 5-я передача оказалась навёрнута((( к тому же печка заморожена((( но что напрягает больше всего-на прогретом движке начинает гореть лампа давления. если хорошо нагрелся-то вплоть до 1400 не гаснет(((( и какие-то стуки доносятся... причём не постоянные, а вразнобой, как будто там что-то мелкое по картеру летает...
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: 214120R0 Chimera Synx
« Ответ #35 : 08 Января 2013, 11:50:33 »
мдеее... давно не отписывался тут. в результате за прошедшее время:
окончательно брякнул и заклинил движок 🤦‍♂️










из-за чего машина месяца 3 прозагорала на даче на грядках








в результате чего был собран самый обыкновенный 3317, а попутно и всю переднюю подвеску перебрал, пока двиг не был собран
 








старый бампер порвали, когда с грядок выдирали машину. быстренько нашёл на помойке в соседнем коперативе бампер от Газули и за 40 минут навесил. все 4 точки крепления сделал стандартные для этого бампера(2 под номером и саморезы на арках) на следующий день покрасил быстренько. на последнем фото-с колёсами 205/70 куль жжип 🤪







затем была закуплена эта вот бякость:




к ней, на помпу, докупил шкив помпы с дизельного Патриота(двухремённый).
спустя какое-то время меня догнал низколетящий автобус, пока я стоял на перекрёстке. 50 метров юзом шёл, падла перед тем, как мне в зад засандалиться. теперь у мну хлопушкен белый. хорошо, что я запасливый. ни копейки не потратил 😎








затем был приобретён нахаляву двиг 3313. внутри-всё новьё. голова-новенькая пробег-никакой. к сожалению инфа известна потому, что те малолетние [убрано цензурой] начали курочить двиг. сняли клапанную крышку, разломали её, взялись за голову, 2 раза вдарив по мясу у средней верхней шпильки(хорошо, что ничего не перекосило. только шпиль клапанной крышки сломали). всё собрал, поставил, отстроил, взамен старого, текущего радиатора был куплен Баутлер люминь. блин, не понимаю кипящих. лето, пробки-пофиг. не кипит. с двигом достались газулепомпа и волгогена 65А. были вкорячены ещё на 1,7, а потом и обратно перекочевали)

после того, как из-за большого вылета шкива(дальше генер вперёд вынести без перекоса не удалось), лопнул вал якоря-купил шкив и фланец от Газули(чтобы если что-при замене шкива не сверлить опять отверстия под болты). фланец срастил с Феноксовским и отрегулировал вылет. развернул шкив КВ и установил через проставку, чтобы ремень был ближе к блоку. заодно купил ещё одну бякость от 2110 на 80А, но уже новенькую с магаза. ни разу не пожалел. ставится легко, подключается-чуть сложнее, если не знаешь всех приколов, но всё равно не долго. короче, стоит 3600 своих. все потребители на ХХ удерживает запросто





нос с резьбой от фланца отрезан нафиг. во первых не нужен, а во вторых-в стринги упрётся
фары ничёшно так светят теперь)

итого, машин выглядит теперь вот так:








Масик жил
Масик жив
Масик будет жить! 🍻

ЗЫ. совсем забыл: где-то в процессе, на помойке был найден ЧЯ 2114. отмыт, очищен, промазюкан, докуплено всё необходимое и был вкорячен на законное место. в пердохранители лазил 3 раза за всё время. все по своей вине(коротышки случайно устраивал, пока ковырялся)
« Последнее редактирование: 08 Января 2013, 11:55:00 от VARAN »
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн алексей КРОТОВ

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 934
  • Карма: 6
Re: 214120R0 Chimera Synx
« Ответ #36 : 08 Января 2013, 12:34:04 »
опиши еще про установку карбюратора 21041.
какие ощущения.
М2141 1995Г. ТЕПЕРЬ F3R renault/ беленький,свежепокрашенный.  (продан другу VARANa

м2141 1.5 1990г, красный, ф3р(продал другу VARANa)
князь ф3р., эсп, эл.зеркала, Гур.ПРОДАЛ
Лада Ларгус, 7 мест,

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: 214120R0 Chimera Synx
« Ответ #37 : 08 Января 2013, 12:39:45 »
опиши еще про установку карбюратора 21041.
какие ощущения.
пока ещё не до конца отстроен, но заметно лучше, чем 21073. по крайней мере на 1,7 приход знатный был. сейчас на 3313 приход от вторичной камеры маловат, но во вторичку пока не лез. там стандарт. отрабатываю пока только первичную т.к. не все проблемы разрешил ещё. либо в самом карбе какой-то косяк, либо я что-то туплю и не замечаю. хотя, вроде, уже около дела...
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: 214120R0 Chimera Synx
« Ответ #38 : 23 Января 2013, 02:27:18 »
Мде... я знал, что УХА-почти что дизель... но сегодня снова удивился, когда тащили Авдотью 90 до гаража. масло в коробке густущее, колёса полуспущены... короче, как ЗиЛа тащить на тросе. её Газель с трудом с насиженого места выдрала... и правда, цепанули ко мне-туго пошло. а потом заметил, что на 2 передаче даже с 1200 при нажатии на газ, начинает замыливаться. на 3-после 2500-шипы шумят, слегка проскальзывая... а вот где был снег на дороге-я матерился: 3-я с 1000 замыливалась и машину дико уволакивало вправо. может быть причина в том, что буксировочная проушина на правом лонжероне? или в сход-развале? а то отрегулировать до сих пор было нереально( а сейчас умер левый ступичный подшипник и хочу сразу поменять их оба, заодно и разобраться с развальными болтами... на всякий случай и левый поворотный кулак купил. на правый не хватило т.к. он в 2 с мелким раза дороже! 0_о
« Последнее редактирование: 23 Января 2013, 03:21:20 от VARAN »
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: 214120R0 Chimera Synx
« Ответ #39 : 16 Февраля 2013, 00:23:36 »
гы, наконец-то собрался сделать фотки своих шкивов, чирикогены и нового расположения газулепомпы, где она проблем больше не доставляет и никаких звуков на кузов не передаёт 😝






с надписью на ремне-не глюк. ремень и правда Калиновский под ГУР 👋 подходит почти в идеале, разве, что совсем чу-чу короче, чем хотелось бы. надевается только-только. но по мне-так свободнее и не нужно. зато гена ближе к двигу находится)
так же в сервисе, где работаю, были приобретены Б/У тазоопоры стоек "Севи спорт". мясо и металл в них живут оооочень долго... дохнет обычно только подшипник. потому и меняют... думаю, все знают почему поставить их на 41 проблема... и как обычно её решают... но я не хочу ни точить патрон ни тем более тазопатрон ставить... по этому подшипник мне не важен. значит выпиливаем его нафиг! буду искать альтернативу, ибо не хочу при замене какой-либо детали либо бегать к токарю либо думать сколько она проходит на более тяжёлой машине и в более тяжёлых условиях, чем планировал завод. короче говоря, идём по пути СССР: максимальная унификация и возможность отката к полному стоку в любой момент. ну и по возможности, увеличение запаса прочности узлов(в т.ч. с использованием узлов от более тяжёлой техники)


тык... выпилили... и шо дальше? чего мне с ЭТИМ теперь делать?  🤭

снимать штаны и бегать! поехал в магаз... сразу пришла мысля о Газулеподшипниках шкворня... едем в ГАЗовский магаз... вспоминаем, что на Волге они тоже похожие на Газулькины, но чу-чу поменьше... делаем зарубку на башке, чтоб не забыть. заходим в магаз с опорой, выдраным подшипником и спрашиваем сразу оба. оба-неплохой вариант, но к сожалению оба требуют доработки( Газулькин чуть побольше, чем надо. надо слегка расточить посадочное, чтобы сел. но думаю, это вполне возможно. металл посадочного толстый. к сожалению, доступа к станку у меня нет. по этому я прицелился на Волжановский. он чуть меньше, чем надо(на 1мм в диаметре), но как посмотрели, по кругу остаётся зазор в 0,5мм. значит можно изобразить для него оправку из листа стали 0,5мм и нормально поставить без всякого спец оборудования 🙀
фото родного 08-09 подшипника в сравнении с волговским и примерка волговского в опору:



итак, что требуется сделать по моим размышлениям:
1. вы***нуть подшипник - сделано
2. решить который ставить - я выбрал волговский т.к. на мой взгляд, его проще использовать
3. приобрести подшипники - надеюсь, завтра найду деньги... всего-то по 75р. за штуку стоят... а где-то, вроде, и за 55 видал...
4. надыбать родные шайбы стойки, подкладываемые под опору, чтобы втулкой патрона её не деформировало(далее именуется просто "шайба"😉
далее способы установки маленько различаются...
Газульподшипник(в уже проточеную опору):
1. вкладываем шайбу в опору
2. запрессовываем внешнюю обойму подшипника, плотно прижимая ей шайбу
3. обжимаем края посадочного опоры(хз, получится ли после проточки, но так просто-проблематично. металл прочный и толстый) или аккуратно прихватываем на сварку(лучше полуавтоматом)
4. собираем стойку, предварительно подложив дополнительную шаёбочку под пяту подшипника т.к. он садится в опору почти вровень и опора пружины может цеплять опору стойки... но можно и в саму опору подложить дистанционные шайбы, чтобы подшипник не так глубоко сел. но тогда крепить-только сваркой
Волжаноподшипник:
1. вкладываем шайбу в опору и аккуратно привариваем(теоретически-самый простой вариант сборки, но проблема в том, что прямо за стенкой-резина, которая нам нужна. а закрепить надо прочно)
2а. если шайба была приварена, то дальше всё как при сборке родной стандартной опоры. в принципе, можно даже не париться по поводу оправки для подшипника-сам выровняется как надо.
2б. но есть и другой вариант: вставляем сразу ещё и дистанционную шаёбочку, чтобы подшипник не так глубоко сел
3. вставляем оправку подшипника из листа металла
4. вставляем сам подшипник
5. прихватываем наружную обойму подшипника и оправку сваркой(опять же, П/А будет лучше)
6. просто собираем стойку дальше 🍈🍈

что скажете? 👀

ЗЫ. испытывать варианты планирую завтра, как куплю подшипники. если у кого есть дельные мысли или вопросы по целесообразности тех или иных действий-пишите! пока всё не собрал-могу и другие варианты рассмотреть. может есть и более удачные...
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года