Волго или Газуль подшипники сегодня добыть не удалось( не успел ни в один ГАЗовский магаз 🤦♂️ зато подумав, заскочил на отдел иномарок в самом долго работающем магазе и купил подшипники Ауди80/Опель(хз какой) фирмы INA... вроде, говорят, хорошие. и на вид добротные... завтра ещё и ГАЗовские прихвачу на эксперименты и продолжу работы по адаптации. а пока-примерка Авдотьиных:
итак, имеем: две внутренние обоймы от разобранного ВАЗ подшипника и один вытащенный целиком, подшипники Авдотьи и комплект родного подшипника скольжения
![](https://i080.radikal.ru/1302/03/a0d70be16248t.jpg)
![](https://s019.radikal.ru/i611/1302/44/492ad5a7175at.jpg)
![](https://s017.radikal.ru/i405/1302/8c/e384bdcabf98t.jpg)
![](https://s018.radikal.ru/i525/1302/1c/dd7d76d42c03t.jpg)
вариант с ввариваемой опорной шайбой из нашей подвески. опять же, напрягает температура сварки. резину можно запороть... но это не единственный косяк при этом конфиге:
![](https://s019.radikal.ru/i617/1302/de/d47caf082ceat.jpg)
маленький-хрен с ним. он на штоке патрона встаёт как надо. у него верхняя обойма нужного диаметра
![](https://s019.radikal.ru/i615/1302/13/2431d8e05c28t.jpg)
а вот с высотой-косяк... чашка пружины упрётся в опору без дополнительной шайбы...
![](https://s48.radikal.ru/i119/1302/d1/e628e26bc25ct.jpg)
хрен с ним, берём вторую опору, где ещё есть родной подшипник
![](https://s004.radikal.ru/i207/1302/9b/15ef69d9c43at.jpg)
другое дело! но с родной чашкой пружины-адов жжип получится... но мне-то это в принципе и надо!
![](https://s017.radikal.ru/i423/1302/d5/2abcfbb0e550t.jpg)
гм... мысля... тазо подшипник не использовать потому, что его толщина-как раз длина резьбы штока... а ведь внутренние обоймы по одной дают нормальную толщину, которая позволяет закрутить гайку...
![](https://i060.radikal.ru/1302/28/271a0d774f93t.jpg)
![](https://i052.radikal.ru/1302/ba/f9295b626240t.jpg)
значит, можно использовать как опору-родной подшипник опоры.
![](https://s52.radikal.ru/i137/1302/57/69a35bd2bbb3t.jpg)
к сожалению, Авдотьин подшипник в обойму ВАЗовского не влезет, а значит ставим его на нижнюю внутреннюю обойму.
![](https://s47.radikal.ru/i118/1302/65/59e776ec2abbt.jpg)
понятно, что при использовании одной обоймы, опора от стойки отделится сразу. по этому, просто снимаем с подшипника пыльник и свариваем внутреннюю нижнюю обойму с внешней, после чего верхнюю просто удаляем. ебстественно, что перед сваркой, подшипник лучше выпрессовать из опоры
![](https://s020.radikal.ru/i719/1302/36/dde71ca8af45t.jpg)
при таком раскладе-получаем довольно лёгкую адаптацию с небольшими расходами. подшипники Авдотьи-75р. за штуку, за работу сварщику-думаю на 100-200р. договоритесь. хотя это и самому сделать легко можно 😉 главное-прогреть нормально, чтобы качественно сварилось) а дальше всё собирается как и в стандарте) так, что завтра возьму ещё и Газовские, промеряю всё и решу, что делать. пока же, склоняюсь к сборке с Аудюшными. но адаптацией ГАЗовских-всёравно займусь! будет второй комплект опор лежать или просто на машину одного из друзей поставим для испытаний)
ЗЫ. и нафига я это всё пишу... думал будут комментарии, советы... а всё ограничивается кучей просмотров... мде... 🤔