Автор Тема: 214120R0 Chimera Synx => 2142Y2 Князь Колдун Василий  (Прочитано 133138 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: 214120R0 Chimera Synx(Колхоз-Гараж Кастомс-форева!)
« Ответ #40 : 16 Февраля 2013, 23:57:49 »
Волго или Газуль подшипники сегодня добыть не удалось( не успел ни в один ГАЗовский магаз 🤦‍♂️ зато подумав, заскочил на отдел иномарок в самом долго работающем магазе и купил подшипники Ауди80/Опель(хз какой) фирмы INA... вроде, говорят, хорошие. и на вид добротные... завтра ещё и ГАЗовские прихвачу на эксперименты и продолжу работы по адаптации. а пока-примерка Авдотьиных:
итак, имеем: две внутренние обоймы от разобранного ВАЗ подшипника и один вытащенный целиком, подшипники Авдотьи и комплект родного подшипника скольжения




вариант с ввариваемой опорной шайбой из нашей подвески. опять же, напрягает температура сварки. резину можно запороть... но это не единственный косяк при этом конфиге:

маленький-хрен с ним. он на штоке патрона встаёт как надо. у него верхняя обойма нужного диаметра

а вот с высотой-косяк... чашка пружины упрётся в опору без дополнительной шайбы...

хрен с ним, берём вторую опору, где ещё есть родной подшипник

другое дело! но с родной чашкой пружины-адов жжип получится... но мне-то это в принципе и надо!

гм... мысля... тазо подшипник не использовать потому, что его толщина-как раз длина резьбы штока... а ведь внутренние обоймы по одной дают нормальную толщину, которая позволяет закрутить гайку...


значит, можно использовать как опору-родной подшипник опоры.

к сожалению, Авдотьин подшипник в обойму ВАЗовского не влезет, а значит ставим его на нижнюю внутреннюю обойму.


понятно, что при использовании одной обоймы, опора от стойки отделится сразу. по этому, просто снимаем с подшипника пыльник и свариваем внутреннюю нижнюю обойму с внешней, после чего верхнюю просто удаляем. ебстественно, что перед сваркой, подшипник лучше выпрессовать из опоры

при таком раскладе-получаем довольно лёгкую адаптацию с небольшими расходами. подшипники Авдотьи-75р. за штуку, за работу сварщику-думаю на 100-200р. договоритесь. хотя это и самому сделать легко можно 😉 главное-прогреть нормально, чтобы качественно сварилось) а дальше всё собирается как и в стандарте) так, что завтра возьму ещё и Газовские, промеряю всё и решу, что делать. пока же, склоняюсь к сборке с Аудюшными. но адаптацией ГАЗовских-всёравно займусь! будет второй комплект опор лежать или просто на машину одного из друзей поставим для испытаний)

ЗЫ. и нафига я это всё пишу... думал будут комментарии, советы... а всё ограничивается кучей просмотров... мде... 🤔
« Последнее редактирование: 17 Февраля 2013, 00:51:30 от VARAN »
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: 214120R0 Chimera Synx(Колхоз-Гараж Кастомс-форева!)
« Ответ #41 : 17 Февраля 2013, 01:37:12 »
а как насчет пыли, грязи?? попадать в пошипник не будет...


перемудрили скорее всего.
уж проще/дешевле, чем субару, фордо/опору поставить.


Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: 214120R0 Chimera Synx(Колхоз-Гараж Кастомс-форева!)
« Ответ #42 : 17 Февраля 2013, 03:07:59 »
а как насчет пыли, грязи?? попадать в пошипник не будет...
подшипник сам по себе довольно неплохо закрыт получается. в верхней части он завальцован так, что попасть внутрь чему-либо, большая проблема. снизу-будет стоять родной подшипник скольжения, но без металлической части, что должно достаточно хорошо защитить от пыли. по газелевскому-смотреть надо. на руках пока ещё не имею, чтобы с уверенностью говорить. но конструкция у них, вроде, одинакова... хотя хз на сколько плотная завальцовка на нём...
перемудрили скорее всего.
уж проще/дешевле, чем субару, фордо/опору поставить.
в смысле? не совсем понял...
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: 214120R0 Chimera Synx(Колхоз-Гараж Кастомс-форева!)
« Ответ #43 : 17 Февраля 2013, 23:29:43 »
сегодня провести опыты по установке подшипников не получилось( света в гараже нет( значит буду делать на работе(может, уже завтра) и до конца недели надеюсь это безобразие уже установить на машину...

всё же заехал и купил подшипники от Газели. оказывается, в предыдущем магазе меня дезъинформировали малость. то, что подали как волговский-и оказалось газелевским. а тот, что чуть великоват и для установки требует проточки-оказался от Газика. волговский же-вообще малявка. только чуть-чуть больше одовского. короче, для установки внутрь опоры без её проточки-нужен газелевский. после внимательного изучения было выявлено:
1. завальцовка если и хуже, чем на аудюшном, то на глаз и ощупь это незаметно
2. то, что я считал верхней гильзой-оказалось просто напрессованым и завальцованым снизу кожухом из тонкого металла. пальцами сжимается до закусывания нижней обоймы... значит идея со сваркой отпадает. кожух просто деформируется и закусит обойму. подшипник работать не будет... а значит и газоновский в натяг сажать тоже низзя. значит, смысла в нём пожалуй что и нет... остаются только Газель и Ауди. оба на свободной посадке... ладно, с Ауди я решил... их сейчас и буду ставить... с Газелью сложнее... есть одна идиотская идея, но пока раскрывать её не буду. сначала утараканю с работы ещё одну такую опору и посмотрю что с ней возможно сделать... но Газель-подшипник, как и обещал-сделаю. причина проста: в отличие от аудюшного, установленного под ВАЗовский, Газель-подшипник устанавливаться будет внутрь опоры и из неё выступать будет не более, чем на пару мм.(с одной родной шайбой-даже меньше 1мм. выступает), а значит, при установке чашки пружины от Форда, машина не должна будет подняться от стандарта вообще. но и надеяться, что будет ниже-не стоит. ниже не будет. некуда! Фордочашка будет уже рядом с кузовом.
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Фото самих подшипников, сравнительные с остальными и примерка вариантов на стойке будут через часик-полтора, как до компа доберусь
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
подшипники шкворня слева-направо: 1-волговский, 2-газелевский, 3-газоновский

сравнительные фото размеров и конструкций подшипников




вот так сидит Газель-подшипник без шайбы(забыл сфоткать с ней :slap😀. шайба-ещё примерно 2мм, обеспечивающие необходимое выступание подшипника
посадка Ауди подшипника на стойке


Газель-подшипник версии "прощай развал, прощайте ШРУсы" :love5😕на чашке лежит аудюшный)


нормальная посадка Газель-подшипника через шайбу. единственный косяк пока-фиксация самой шайбы. над этим ещё буду работать 👀

🍈🍈

PS. видимо и правда занимаюсь ненужным делом, придумывая бюджетные адаптации 😝 значит закончу с опорами и всё последующее буду отписывать просто в виде "поставил то-то и то-то" без описаний, раз уж мои изыски никому не интересны. а для себя это всё писать-смысла не вижу. больно дофига времени на написание и загрузку фоток уходит. и так запомню что и как...
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Ну, а что ты хочешь услышать?
Многие уже решили для себя субару- и фордо-опорами, и с подшипниками разобрались, и с чашками и прочим...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
думал, что хоть кому-то будет интересным возможность установки неродных деталей без беготни к токарю(а по возможности-и сварщику). плюс-не всем доступны субару и фордо опоры, а к примеру, те же ТАЗоопоры-везде найти можно и заметно дешевле. к тому же, только опорами ограничиваться не собираюсь. в планах и остальная подвеска(и от задней балки думаю как избавиться. идеи тоже уже имеются) и тормоза, кое-что по рулевой в задумках есть(но уже не совсем бюджетно, потому как сразу и ГУР хочу). в общем, хотел сделать небольшое собрание адаптаций, предполагающих в большинстве своём минимальные расходы и максимальную возможность сделать всё самому в своём гараже...
наверное и правда-ничего особо нового и толкового не придумаю) ну нет-так нет-и позориться не буду)
а услышать... да хоть бы советов... или указаний на ошибки 😉
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
думал, что хоть кому-то будет интересным возможность установки неродных деталей без беготни к токарю(а по возможности-и сварщику). плюс-не всем доступны субару и фордо опоры, а к примеру, те же ТАЗоопоры-везде найти можно и заметно дешевле. к тому же, только опорами ограничиваться не собираюсь. в планах и остальная подвеска(и от задней балки думаю как избавиться. идеи тоже уже имеются) и тормоза, кое-что по рулевой в задумках есть(но уже не совсем бюджетно, потому как сразу и ГУР хочу). в общем, хотел сделать небольшое собрание адаптаций, предполагающих в большинстве своём минимальные расходы и максимальную возможность сделать всё самому в своём гараже...
наверное и правда-ничего особо нового и толкового не придумаю) ну нет-так нет-и позориться не буду)
а услышать... да хоть бы советов... или указаний на ошибки 😉

Да никакого позора
Ты просто описываешь свои изыскания там, куда мало кто заглядывает
Открыл бы тему в Тюнинге, как раз и фото есть, и текст готовый - просто скопируй
И интерес, возможно, будет, и больше бы подсказали, и на ошибки указали
Я, к сожалению - пас, не могу осознать процесса, не имея конструкции перед глазами - сидя у компа...
« Последнее редактирование: 18 Февраля 2013, 02:25:45 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Да никакого позора
Ты просто описываешь свои изыскания там, куда мало кто заглядывает
Открыл бы тему в Тюнинге, как раз и фото есть, и текст готовый - просто скопируй
И интерес, возможно, будет, и больше бы подсказали, и на ошибки указали
Я, к сожалению - пас, не могу осознать процесса, не имея конструкции перед глазами - сидя у компа...
только из-за пары действий открывать тему-считаю бессмысленно... впихивать ВСЁ, что хотел испытать, вместе с тем, что откинул(порядка 80%) по причине несостоятельности-не лучше...
создавать тему сразу обо всём-всё перемешается и понятно не будет ничего... да и как назвать? "впихну всё невпихуемое с минимальными расходами"?  😆
а не имея перед глазами конструкции-и сам не понимаю многих доработок. по тому же ГБ ВУ+ГТЦ то, что написано тут-не даёт мне ровным счётом никакой полезной информации. по этому так же хотел ставить его с максимально полным фотоотчётом. опять же, судя по всему, по характеристикам-не хуже Лукаса, а стоит на порядок дешевле... и достать легче. единственно, что по качеству пока отзывов нет, можно ли с Лукасом ровнять его... ну вот и проверю)
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
только из-за пары действий открывать тему-считаю бессмысленно... впихивать ВСЁ, что хотел испытать, вместе с тем, что откинул(порядка 80%) по причине несостоятельности-не лучше...
создавать тему сразу обо всём-всё перемешается и понятно не будет ничего... да и как назвать? "впихну всё невпихуемое с минимальными расходами"?  😆

Я имел в виду - про опоры, все свои опыты и опиши, по крайней мере - другим полезно будет, опять же - и тебе что-то подскажут-укажут
Да что я тебя уговариваю, в самом деле? 😀 то обижаешься, что отзывов нет - то пальцем не хочешь пошевелить  😁

а не имея перед глазами конструкции-и сам не понимаю многих доработок. по тому же ГБ ВУ+ГТЦ то, что написано тут-не даёт мне ровным счётом никакой полезной информации. по этому так же хотел ставить его с максимально полным фотоотчётом. опять же, судя по всему, по характеристикам-не хуже Лукаса, а стоит на порядок дешевле... и достать легче. единственно, что по качеству пока отзывов нет, можно ли с Лукасом ровнять его... ну вот и проверю)

От ВАЗа что ли?
От Газели Бизнес - не читал? ставят и ездят
А то всё от ТАЗов привыкли брать
Пора прекращать эту порочную практику  😁
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Я имел в виду - про опоры, все свои опыты и опиши, по крайней мере - другим полезно будет, опять же - и тебе что-то подскажут-укажут
Да что я тебя уговариваю, в самом деле? 😀 то обижаешься, что отзывов нет - то пальцем не хочешь пошевелить  😁
ну посмотрим... сначала соберу, а потом может и нагажу куда-нибудь) прежде, чем всем подряд советовать-сначала испытать надо. версия с подшипниками Ауди-будет ставиться в ближайшее время. родные полидряневские опоры стоек уже почти развалились(за примерно 6тыс.) так, что надо что-то срочно делать. а эти на халяву достались в хорошем состоянии)
От ВАЗа что ли?
и от ВАЗа и от ГАЗа и от БЕЛАЗа поставим, если будет доступно и целесообразно Х) хотя от ВАЗа-не на мою машину пойдёт Х)
От Газели Бизнес - не читал? ставят и ездят
читал. нифига почти не понял(
А то всё от ТАЗов привыкли брать
Пора прекращать эту порочную практику  😁
согласен. работая в сервисе, сейчас и присматриваю, обмеряю детали от ино))) тазоопоры в моём случае-просто как срочный, халявный и более надёжный вариант, чем полидрянь)))
« Последнее редактирование: 18 Февраля 2013, 03:08:47 от VARAN »
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
От Газели Бизнес - не читал? ставят и ездят
читал. нифига почти не понял(

А что там понимать? делается проставка, при её изготовлении предусматривается наклон бачка, или ставится иной, как у Geyf'a сделано
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
читал. нифига почти не понял(


А что там понимать? делается проставка, при её изготовлении предусматривается наклон бачка, или ставится иной, как у Geyf'a сделано
переходники под трубки-никто не указывал от чего нашли. с вилкой-тоже не совсем понял мысль... ну и вообще, бывает, что туплю капитально и не вижу очевидного. и ведь не я один такой 😉 по этому и сам всегда что-то объясняя, я объясняю почему делается именно так, а не иначе)
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
переходники под трубки-никто не указывал от чего нашли. с вилкой-тоже не совсем понял мысль... ну и вообще, бывает, что туплю капитально и не вижу очевидного. и ведь не я один такой 😉 по этому и сам всегда что-то объясняя, я объясняю почему делается именно так, а не иначе)

Хм...
Ну поставь от Шкоды Фаворит
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/andre165/journal/288230376152485744/#post

  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Спасибо за совет, но Шкодовский не рассматриваю в связи с не особо хорошей доступностью(даже в офф салоне только под заказ) и планами по установке ЗДТ и других передних суппортов(тех же волговских к примеру), а значит надо иметь неплохие резервы по мощности и производительности)
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Какие можно услышать отзывы и пожелания в воскресенье в 02:00 ночи, когда все спят. Есть темы по ваз опорам, там можно почитать и написать. Есть тема про гтц+ВУТ  от ауди 80(это и есть наш лукас) и цена его 30 дол на разборке ауди. Так что подумайте-почитайте-посмотрите фото.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Спасибо за совет, но Шкодовский не рассматриваю в связи с не особо хорошей доступностью(даже в офф салоне только под заказ) и планами по установке ЗДТ и других передних суппортов(тех же волговских к примеру), а значит надо иметь неплохие резервы по мощности и производительности)

Тогда только Газель Бизнес... за счёт его двухкамерного ВУТ и бОльшего рабочего диаметра ГТЦ
Geyf тоже ставил на "усиленные-переделанные" тормоза вроде по той же причине...

Есть тема про гтц+ВУТ  от ауди 80(это и есть наш лукас) и цена его 30 дол на разборке ауди. Так что подумайте-почитайте-посмотрите фото.

Получается - смысла нет для дисковых ЗДТ и передних волгосуппортов, ибо такой же, как и наш...
« Последнее редактирование: 18 Февраля 2013, 11:23:30 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
переходники под трубки-никто не указывал от чего нашли. с вилкой-тоже не совсем понял мысль... ну и вообще, бывает, что туплю капитально и не вижу очевидного. и ведь не я один такой 😉 по этому и сам всегда что-то объясняя, я объясняю почему делается именно так, а не иначе)
Привет, я тут как раз по Бизнесу  😁. Вилку надо сварить самому - об этом действительно никто не упоминает, а это важный и трудоемкий момент с ГБ. Мне варили из тазовской, точнее тазовскую вилку приварили к гайке М10х1 - такая резьба на штоке ГБ - и получилась вилка. Длину ее я предварительно тщательно выверял. Если надо, размеры имеются. Пытаться перенарезать резьбу на родной москвичевской вилке можешь даже не пытаться - там сталь какой-то космической закалки...
Проставку, если у тебя нет старого Лукаса, надо сделать самому. Но это даже лучше - учтешь наклон и поворот Боша. Если ставить на проставку лукаса, то нужно компенсировать поворот узла другим бачком. Магистрали, подходящие к Бошу, надо переделать на евро-штуцера - у Боша именно такая резьба М10х1. По-незнанию многие в газовской конфе запороли резьбы старыми штуцерами...В обчем, без приложения рук там конечно не обойтись. Но оно того стоит.
Считаю ГБ-Бош прямым наследником Лукаса по качеству и мощности (даже большей). Таз тут и близко не пробегал. Мощность Боша такова, что он с радостью выбил фонтаном новопересобранные тотти и дохлый колдун, когда с лукасом они еще держались... Волгосуппорта и задние фиаты его давление держат. Так что о хороших колесных стоит позаботиться.
Б/у детали с разборки, касаемо тормозов, считаю просто недопустимым (хоть от Ауди, хоть от Порше) - когда новое хорошее лежит в доступе.
Ты спрашивай - все объясним.

ЗЫ. В Шкоду-фаворит ставился ваговкий ВУТ - стоимостью с чугунный мост. Неоригинала нет. Точнее, у нас нет. Встречается в Украине местного производства (или китайского с полькими корнями). Изучал этот вопрос.
Удачи
« Последнее редактирование: 18 Февраля 2013, 12:39:42 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Магистрали, подходящие к Бошу, надо переделать на евро-штуцера - у Боша именно такая резьба М10х1. По-незнанию многие в газовской конфе запороли резьбы старыми штуцерами...

А не подойдут переходники, которые применяли к задним тормозным Фиат-цилиндрам, в потерянной теме?
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,58573.0.html

Или с переходниками ненадёжно? или трубки не влезут-гнуть придётся?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию