Волго или Газуль подшипники сегодня добыть не удалось( не успел ни в один ГАЗовский магаз 🤦♂️ зато подумав, заскочил на отдел иномарок в самом долго работающем магазе и купил подшипники Ауди80/Опель(хз какой) фирмы INA... вроде, говорят, хорошие. и на вид добротные... завтра ещё и ГАЗовские прихвачу на эксперименты и продолжу работы по адаптации. а пока-примерка Авдотьиных:
итак, имеем: две внутренние обоймы от разобранного ВАЗ подшипника и один вытащенный целиком, подшипники Авдотьи и комплект родного подшипника скольжения
вариант с ввариваемой опорной шайбой из нашей подвески. опять же, напрягает температура сварки. резину можно запороть... но это не единственный косяк при этом конфиге:
маленький-хрен с ним. он на штоке патрона встаёт как надо. у него верхняя обойма нужного диаметра
а вот с высотой-косяк... чашка пружины упрётся в опору без дополнительной шайбы...
хрен с ним, берём вторую опору, где ещё есть родной подшипник
другое дело! но с родной чашкой пружины-адов жжип получится... но мне-то это в принципе и надо!
гм... мысля... тазо подшипник не использовать потому, что его толщина-как раз длина резьбы штока... а ведь внутренние обоймы по одной дают нормальную толщину, которая позволяет закрутить гайку...
значит, можно использовать как опору-родной подшипник опоры.
к сожалению, Авдотьин подшипник в обойму ВАЗовского не влезет, а значит ставим его на нижнюю внутреннюю обойму.
понятно, что при использовании одной обоймы, опора от стойки отделится сразу. по этому, просто снимаем с подшипника пыльник и свариваем внутреннюю нижнюю обойму с внешней, после чего верхнюю просто удаляем. ебстественно, что перед сваркой, подшипник лучше выпрессовать из опоры
при таком раскладе-получаем довольно лёгкую адаптацию с небольшими расходами. подшипники Авдотьи-75р. за штуку, за работу сварщику-думаю на 100-200р. договоритесь. хотя это и самому сделать легко можно 😉 главное-прогреть нормально, чтобы качественно сварилось) а дальше всё собирается как и в стандарте) так, что завтра возьму ещё и Газовские, промеряю всё и решу, что делать. пока же, склоняюсь к сборке с Аудюшными. но адаптацией ГАЗовских-всёравно займусь! будет второй комплект опор лежать или просто на машину одного из друзей поставим для испытаний)
ЗЫ. и нафига я это всё пишу... думал будут комментарии, советы... а всё ограничивается кучей просмотров... мде... 🤔