Автор Тема: 214120R0 Chimera Synx => 2142Y2 Князь Колдун Василий  (Прочитано 132781 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
А не подойдут переходники, которые применяли к задним тормозным Фиат-цилиндрам, в потерянной теме?
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,58573.0.html

Или с переходниками ненадёжно? или трубки не влезут-гнуть придётся?
Подойдут конечно. Забыл уже. Но надо учесть глубину посадочного у Боша - по-моему она меньше, чем у фиатов. Я ставил по 2 шайбы
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Размеры вилки пожалуй, лишними не будут. хотя, раз уж прочность родной такая зверская, то всё же и её проточить попробую. есть ненужная, плюс есть упрямость идиота х) проставки от Лукаса не имею. так, что буду делать сам с учётом углов(заодно, может, ещё и чертёжик оформлю)
вот по штуцерам вопрос пока открытый... переходники-то норма... надёжность от них не пострадает. на работе лежит дожлый ГТЦ от Ксюхи, на котором судя по всему, стандартно переходники стоят...
 а какие на фиат-цилиндры ставили? по размерам и резьбам то, что надо? с м10х1,25 на м10х1 если правильно помню нашу резьбу. с телефона не особо удобно сидя на работе перерывать тему(
по поводу б/у-я не на столько камикадзе. возраст, износ и банальная усталость металла по любому скажется, не смотря на начальное качество.
по мощности-хм... интересно, новые колдун и феноксовские цилиндры долго смогут протянуть с ним?... всё же разом всё менять не осилю финансово( придётся ступенчато...
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Подойдут конечно. Забыл уже. Но надо учесть глубину посадочного у Боша - по-моему она меньше, чем у фиатов. Я ставил по 2 шайбы

Мде, долго-ж я писал. ну что-ж спасибо ещё и за подсказку с переходниками) ещё -1 проблема) при таком раскладе, работы для его установки-на пол дня получается) самый сложный и долгий момент-сварка... ну тык и полуавтомат на работе есть и обычный дуговой в гараже) и сам сварщик... фигня в общем) надеюсь, через месяц-полтора соберу всё, что нужно будет для установки)
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Не туда ткнул >_<
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Мде, долго-ж я писал. ну что-ж спасибо ещё и за подсказку с переходниками) ещё -1 проблема) при таком раскладе, работы для его установки-на пол дня получается) самый сложный и долгий момент-сварка... ну тык и полуавтомат на работе есть и обычный дуговой в гараже) и сам сварщик... фигня в общем) надеюсь, через месяц-полтора соберу всё, что нужно будет для установки)
Да конечно фигня с такими возможностями. Главное девайс в руки взять - и все сделаешь. Там и подсказок особо не нужно.
Было время года 2 назад попадались эти рязанские Боши с браком ГТЦ -перепускал. Сейчас качество подтянули - в связи с выходом новых Валдаев/Максусов - они все на Боше с АБС.
С переходниками 2 пути. Либо собсно переходники, либо изготовить новые медные трубки с разными штуцерами - с евро к Бошу. Сейчас я бы пошел по второму...
Фиаты ищи в Экзисте. После долгих проб и ошибок к установке рекомендованы 20.64мм - каталожные номера LPR 4477, 4481, 4484 и 4488 - все одинаковы.
Как их ставить, может тему восстановим, или статью кинем. Там тоже главное в руки взять, и все понятно.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
С трубками-сам думал, да бюджет пока не позволяет( а про фиат-цилиндры я читал. помню про то, как ставить... просто самим ГТЦ я свой месячный(или даже 2-х месячный) бюджет убью( с зарплатой туговато, да ещё и не знаю сколько получу. так что, надеюсь, что хоть пару месяцев Фенька проживёт...
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
автору темы.
писать не бросай.
народ читает. если не пишут - это не значит что никому не надо.
твой труд не будет лишним. любая информация имеет свою цену и место.
не сейчас так завтра кому-то пригодится.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Размеры вилки пожалуй, лишними не будут...
Вот моя вилка изготовления jktu (да простит меня Олег за самовольное выкладывание фоток) -

Размеры -


Только она рассчитана по проставке Лукаса. Хотя, и при изготовлении новой лучше тоже ориентироваться на лукасовскую 37мм.
На будущее - пересадка бачка Боша на шниву относительно трудоемкая, но по итогу самая правильная вещь - будет интерес, расскажу почему и как.

Заготовки для Боша (в итоге использовались переходники - не помню почему 😁)

В Мск сделать 2 трубки с разными штуцерами обойдется в ЮП рублей в 300 и 15мин. Думаю, у вас тоже можно, даже дешевле. Операция отработанная повсеместно, евро-штуцера давно не редкость. Это 100% проще переходников.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Ясненько... значит буду отталкиваться от этих размеров. бачок менять не хочу. раз уж с нуля делать проставку, то проще сразу и наклон изобразить. я так понимаю, что гемору будет меньше, чем с перестановкой бачков...
по трубкам-я хз где их можно нормально сделать. знаю пару сервисов, но не доверяю качеству их работы... а делать самому-трубки продаются только по 2,5м. при внешнем диаметре 6мм-250р. стоит. при 10мм-350р. толщина стенки-1мм. ну и приспособу надо... сколько стоит-не помню... или трубки предлагаешь купить со стандартными штуцерами и заменить штуцера на них? по моему, переходники-проще... тем более, если просто ставятся ГАЗовские без перенарезки... их-то в магазах по уши 😉
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
бачок менять не хочу. раз уж с нуля делать проставку, то проще сразу и наклон изобразить. я так понимаю, что гемору будет меньше, чем с перестановкой бачков...
Я не просто так это написал:
"пересадка бачка Боша на шниву относительно трудоемкая, но по итогу самая правильная вещь"
Объясню. При установке Боша с родным бачком (прямым и огромным) придется ради него учесть дополнительный наклон - сверху где-то 10-15мм. И делается это только ради бачка - больше он ни для чего не нужен и даже вреден. Это выдвигает весь узел вперед и вниз (зачем?!), и главное, опасно приближает к рулевой тяге снизу.
Установка без наклона с перестановкой бачков убивает всех зайцев. Узел заглублен в щит - как там и был. Бачок шнивы косой - тоже как там и был. До тяги далеко. Щели в щите нет (или нет необходимости ее учитывать в новой проставке). Т.е., меняя бачки, я решал именно эти вопросы, а не эстетические. Хотя, и эстетические сами приклеились -

Даже кромку поперечины кузова над шниво-бачком можно не гнуть. Я ее согнул первоначально для бошевского - разгибать не стал.
Расстояние до рулевой тяги:


по моему, переходники-проще... тем более, если просто ставятся ГАЗовские без перенарезки... их-то в магазах по уши 😉
Газовские без перенарезки не ставятся - в умершей теме я как раз нарезал из газовского, как вариант. Если найду, выложу.

или трубки предлагаешь купить со стандартными штуцерами и заменить штуцера на них?
Нет. Трубки нужны медные - они гнутся и вальцуются. Алюминь - нет.
« Последнее редактирование: 19 Февраля 2013, 09:52:10 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Хм... учту... не думал, что усилитель так близко получается :/ вот и всплыли ещё сложности... ладненько, запротоколируем. потом надо будет нормальный мануал накатать для тех, кто соберётся ставить, чтобы можно было все нюансы учитывать
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Газовские без перенарезки не ставятся - в умершей теме я как раз нарезал из газовского, как вариант. Если найду, выложу.
Вот здесь глянь - с середины (спасибо Paulson`у)-
https://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:6UeBfeRfSNcJ:https://forum.azlk-team.ru/index.php%3Ftopic%3D53602.500%2Bhttp://forum.azlk-team.ru/index.php%3Ftopic%3D53602.500&client=safari&rls=en&oe=UTF-8&redir_esc=&gs_l=heirloom-serp.3...61348.62291.0.106221.2.2.0.0.0.0.139.221.1j1.2.0...0.0...1c.1.LpktC63ddfs&hl=ru&ct=clnk
Там, кстати, и про ГТЦ 08 кое-что...

ЗЫ. Давно пора по Бошу мануал делать - он уже пошел в массы... Уже не в первой теме все эти картинки кидаю.
« Последнее редактирование: 19 Февраля 2013, 09:42:37 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
ЗЫ. Давно пора по Бошу мануал делать - он уже пошел в массы... Уже не в первой теме все эти картинки кидаю.

Так сделай 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Дык вроде есть у Великого на Драйве. Я просто дополнил своим видением...
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/velikii177/journal/?page=2#j288230376152490977
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/velikii177/journal/?page=2#j288230376152661821
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/velikii177/journal/?page=1#j288230376152663404
Тема:
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,46180.0.html

Статью надо сделать (конечно, с упоминанием зачинателей сего тут, в форуме - x123ac и velikii177) - и в соответствующий раздел на сайте
Вот я о чём
А по ссылкам шариться (кому-либо) - нужно ещё знать - где, как и что искать, хоть и с помощью Поиска - который выдаёт только 10 результатов, и многие из них - малоподходящие...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Я-то не фотал при установке - а надо бы. Фото только установленного. Ну у прынципе все поправимо. Про бачок точно можно написать.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Я-то не фотал при установке - а надо бы. Фото только установленного. Ну у прынципе все поправимо. Про бачок точно можно написать.
ну вот, соберусь с деньгами и силами и сделаю туеву хучу подробных фоток  🍈🍈
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
есть небольшие, но всё же продвижения по опорам... света в гараже до сих пор нет, так что я чуть не довёл начальника до инфаркта, притараканив свой сварочник на работу. причём даже без предупреждения 👀 когда он пришёл-один подшипник уже был готов. долго спорили по поводу мощности аппарата и того, выдержит ли проводка в боксе. потом, когда он уехал на пол часа, оба подшипника уже были проварены, отшлифованы, установлены в опоры и закернены к его приходу. сварочник уже был убран. нащяльнике был в шоке 😆 а я тихо ржал в соседнем помещении: 3 минуты на сварку, 5-7 на остывание, 10 на шлифовку, 2 на проверку прочности ударами молотка и минут 5 на кернение. этого по уши хватает! 🤣
на раковины-не смотрим. эта поверхность не важна(как в принципе и внешний вид всего этого снизу. я не для понтов делаю, а для выполнения определённой задачи. можно и аккуратней... но не вижу необходимости. один фиг-не на виду нижняя-то часть 😉 ). свариваются поверхности на 2,5-3мм глубже. я просто решил наплавить побольше для ровности поверхностей. ну и исправить перекос внутренней обоймы(надо было сначала стяжкой зафиксировать, посадить на прихватки и потом только проваривать). шарики-тоже нафиг не нужны. но я не фиксировал обойму, поэтому оставил их, чтобы обойма хоть на чём-то держалась, пока варю)




ещё один вариант заинтересовал... Хёндай Соната... разболтовка, правда, ещё чуть уже, чем у ТАЗ-опоры... надо будет в магазе глянуть как по конструктиву...



ЗЫ. подшипники-гамно! должна быть как минимум-легированая сталь, а лучше-высоколегированая! а её сварить-проблема. эта же варится без проблем, причём на не особо сильном токе... сколько не скажу, но не серьёзным. ну и обработке обрезухой поддаётся на ура...
« Последнее редактирование: 19 Февраля 2013, 22:56:18 от VARAN »
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
ЗЫ. подшипники-гамно!
Не въехал я какие в итоге подшипники туда колхозишь. И которые гамно?
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Не въехал я какие в итоге подшипники туда колхозишь. И которые гамно?
гамно-оригинальные от опор. пока собираю под Ауди подшипник. с Газелевским вопрос по фиксации сверху(чтобы стойка не выпадала) пока остаётся открытым... можно обратиться к токарю и сделать верхний стаканчик, но это не всем доступно. пока пытаюсь найти вариант, который можно без особого труда изобразить...
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года