есть небольшие, но всё же продвижения по опорам... света в гараже до сих пор нет, так что я чуть не довёл начальника до инфаркта, притараканив свой сварочник на работу. причём даже без предупреждения 👀 когда он пришёл-один подшипник уже был готов. долго спорили по поводу мощности аппарата и того, выдержит ли проводка в боксе. потом, когда он уехал на пол часа, оба подшипника уже были проварены, отшлифованы, установлены в опоры и закернены к его приходу. сварочник уже был убран. нащяльнике был в шоке 😆 а я тихо ржал в соседнем помещении: 3 минуты на сварку, 5-7 на остывание, 10 на шлифовку, 2 на проверку прочности ударами молотка и минут 5 на кернение. этого по уши хватает! 🤣
на раковины-не смотрим. эта поверхность не важна(как в принципе и внешний вид всего этого снизу. я не для понтов делаю, а для выполнения определённой задачи. можно и аккуратней... но не вижу необходимости. один фиг-не на виду нижняя-то часть 😉 ). свариваются поверхности на 2,5-3мм глубже. я просто решил наплавить побольше для ровности поверхностей. ну и исправить перекос внутренней обоймы(надо было сначала стяжкой зафиксировать, посадить на прихватки и потом только проваривать). шарики-тоже нафиг не нужны. но я не фиксировал обойму, поэтому оставил их, чтобы обойма хоть на чём-то держалась, пока варю)
ещё один вариант заинтересовал... Хёндай Соната... разболтовка, правда, ещё чуть уже, чем у ТАЗ-опоры... надо будет в магазе глянуть как по конструктиву...
ЗЫ. подшипники-гамно! должна быть как минимум-легированая сталь, а лучше-высоколегированая! а её сварить-проблема. эта же варится без проблем, причём на не особо сильном токе... сколько не скажу, но не серьёзным. ну и обработке обрезухой поддаётся на ура...