Помогите разобраться, мотор греется, мощности нет, более 90 км\ч ехать не желает.
Двигатель узам после капиталки, 1,5 на 92 переделан на 1,8 – 80. Езжу на 92-м.
После капиталки проехал около 6-8 тыс.км. во время обкатки движку не насиловал.
Система зажигания бесконтактная, зажигание выставлено по стробоскопу, после подрегулировано, по отзывам движка. От стробоскопа положение трамблера отличается примерно на 4-5 град.
Термостат рабочий. И не считаю, что потеря мощности связанна с системой охлаждения, т.к. мощности нет при любой температуре.
Если на нейтралке вдавить падаль газа в пол больше 3,5 тыс.об. не развивает. Зато ревет как не нормальный, буд-то там все 5.
Езжу я только летом. Пока двигатель не прогрет машину дергает. Прогретый движок работает тихо без звона и стука.
На педаль газа отзывается туго, но на фоне понижения мощности, выглядет не плохо. Провалов нет.
На свечах нагар нормальный без отклонений.
Грешу на несоответствие бензина, но… не должно на столько. Поможет ли фрезеровка головки под 92? Не знаю.
Что делать помогите 😕