Автор Тема: Сварочный аппарат, муки выбора. Варить иль не варить, вот в чем вопрос...  (Прочитано 20992 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
с названием и маркой не заморачивайтесь - все равно в китае на одном из 3-х заводов по одному проекту сделаны

Возражу - схемотехника и принцип работы отличаются
Специально изучал, даже нашёл и скачал набор схем разных инверторов, сравнивал
И в Интернете есть сравнения инверторов
Также U146 выбрал себе Piran среди прочих, так сказать, после оценки-взгляда на электро-электронную часть (внешне, сняв крышку)
А его мнению лично я доверяю, ибо в этом он и так соображает, да и профессия обязывает
Вот и последовал его примеру 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн fly

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1228
  • Карма: 8
https://www.zakazi24.ru/construction_and_repair/Power_equipment/welding/product-871127/
 вот неплохой аппарат. у мну такой- весьма доволен
иж2126-20 ,м2141221998г синий, уфа1700волгосуппорта и перфорированные вентилируемые диски брембо . здт
 лукас  ,тазовакуум,окаколдун,диагональная схема водопровода ,газомасло KYB,десятые тазоопоры,короткоходовая кулиса,15- лапти 205\50...и заточка под SPL

Оффлайн CSV

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 543
  • Карма: 22
... Для гаража однозначно лучше всего полуавтомат отечественный с углекислотным охлаждением, а не псевдо итальянские и.т.д. и т.п. за 5-7 тыс.р. с порошковой проволокой.
углекислота не для охлаждения а для защиты.
по фирмам все аппараты собираются из одних запчастей, что наши что импортные и в ремонт попадают одинаково все. (про master не плохо отзываются) (у нас ремонтная мастерская есть)
проволока порошковая ничуть не хуже чем обычная с углекислотой, если ей уметь варить, (но она впитывает влажность т.е. если ее распаковать то катушкой варить нормально можно сутки (потом прокалка)).
варить можно в чем угодно аргон фогон углекислота, для авто самым оптимальным вариантом по цене получается углекислота
  • ВАЗ 2112 PLAZA. L.M. TRW

Ник CSV забит!

Оффлайн 598OA

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 517
  • Карма: 8
углекислота не для охлаждения а для защиты.
по фирмам все аппараты собираются из одних запчастей, что наши что импортные и в ремонт попадают одинаково все. (про master не плохо отзываются) (у нас ремонтная мастерская есть)
проволока порошковая ничуть не хуже чем обычная с углекислотой, если ей уметь варить, (но она впитывает влажность т.е. если ее распаковать то катушкой варить нормально можно сутки (потом прокалка)).
варить можно в чем угодно аргон фогон углекислота, для авто самым оптимальным вариантом по цене получается углекислота
А по твоему она как защищает ? Охлаждение и есть защита! Про одни и те же запчасти давай не будем. Хочешь сказать что ростовский Питон тоже собирается их китайского барахла. Себе покупал Питон-25, знакомому кузовщику очень понравилось с ним работать( работал он до этого почти со всеми отечественными ПГУ и с большинство якобы европейскими ).

Оффлайн fly

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1228
  • Карма: 8
А по твоему она как защищает ? Охлаждение и есть защита!
не совсем так. охлаждением там и не пахнет особо- иначе можно было просто воздухом дуть.  основное назначение- защита сварочной  ванны от окисления
https://www.metvar.ru/art/svarka-v-srede-gazov.php
иж2126-20 ,м2141221998г синий, уфа1700волгосуппорта и перфорированные вентилируемые диски брембо . здт
 лукас  ,тазовакуум,окаколдун,диагональная схема водопровода ,газомасло KYB,десятые тазоопоры,короткоходовая кулиса,15- лапти 205\50...и заточка под SPL

Оффлайн 598OA

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 517
  • Карма: 8
не совсем так. охлаждением там и не пахнет особо- иначе можно было просто воздухом дуть.  основное назначение- защита сварочной  ванны от окисления
https://www.metvar.ru/art/svarka-v-srede-gazov.php
Может ты и прав на счет окисления, я об этом не спорю я не Специалист (любитель) но среди знакомых есть люди которые уже более 15 лет в этом деле. А вот на счет того что углекислый газ не охлаждает, ты уж извини здесь ты не прав.

Оффлайн fly

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1228
  • Карма: 8
охлаждает при испарении из жидкого состояния в газообразное ЛЮБОЙ газ. не только углекислота. в данном случае нужен нагрев материала для получения нормального кратера а не охлаждение. при интенсивной сварке бывает так что даже редуктор на баллоне обмерзает - причем на жаре. поэтому применяется принудительный ПОДОГРЕВ редуктора и соответственно- газа.
https://www.tehgaz.ru/welding-equipment/96/405
иж2126-20 ,м2141221998г синий, уфа1700волгосуппорта и перфорированные вентилируемые диски брембо . здт
 лукас  ,тазовакуум,окаколдун,диагональная схема водопровода ,газомасло KYB,десятые тазоопоры,короткоходовая кулиса,15- лапти 205\50...и заточка под SPL

Оффлайн 598OA

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 517
  • Карма: 8
охлаждает при испарении из жидкого состояния в газообразное ЛЮБОЙ газ. не только углекислота. в данном случае нужен нагрев материала для получения нормального кратера а не охлаждение. при интенсивной сварке бывает так что даже редуктор на баллоне обмерзает - причем на жаре. поэтому применяется принудительный ПОДОГРЕВ редуктора и соответственно- газа.
https://www.tehgaz.ru/welding-equipment/96/405
В прохладное время года(необязательно в мороз) положи баллон углекислого газа на пол в неотаплеваемом помещение на ночь, получешь тот же результат. Зачем же есть еще в некотрых ПГУ такая функция как продувка на несколько секунд после того как отпустишь кнопку? Ведь не шлак же выбивать? Там такого давления нету.

Оффлайн fly

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1228
  • Карма: 8
какой результат получишь?  😆 подогрев газа чтоль? 🤣 🤣 🤣
 на-кась вот- почитай для общего развития- чтоб галимую пургу не гнать
https://www.weldzone.info/technology/gas-shieldedarcwelding/258-co2
« Последнее редактирование: 17 Февраля 2012, 06:07:56 от fly »
иж2126-20 ,м2141221998г синий, уфа1700волгосуппорта и перфорированные вентилируемые диски брембо . здт
 лукас  ,тазовакуум,окаколдун,диагональная схема водопровода ,газомасло KYB,десятые тазоопоры,короткоходовая кулиса,15- лапти 205\50...и заточка под SPL

Оффлайн 598OA

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 517
  • Карма: 8
какой результат получишь?  😆 подогрев газа чтоль? 🤣 🤣 🤣
 на-кась вот- почитай для общего развития- чтоб галимую пургу не гнать
https://www.weldzone.info/technology/gas-shieldedarcwelding/258-co2
Замерзание редуктора! В начале разберись на счет чего пишу а потом  хоть смейся, хоть плачь и т.д. и т.п. !  🤦‍♂️
Ты так и не ответил на мой вопрос про продувку? 
« Последнее редактирование: 17 Февраля 2012, 08:52:31 от 598OA »

Оффлайн БорисF3R

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 641
  • Карма: 9
да ладно , не спорте мужики  🍻....пускай каждый напишет просто, какой сварочник взял бы себе для гаража- марку и цену.
  • 98г. F3R КУПЛЮ КПП 3.9 - осень хочется !!!
..для души-реногор и ....таврия...таврия продана за 18т.р...., повседневно2115...тоже продана за 145...куплен ситроен берлинго new, ИРБИС ТТР 125 - ван ван по лесу ))

Оффлайн fly

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1228
  • Карма: 8
Замерзание редуктора! В начале разберись на счет чего пишу а потом  хоть смейся, хоть плачь и т.д. и т.п. !  🤦‍♂️
Ты так и не ответил на мой вопрос про продувку?
какую продувку и на чем?
иж2126-20 ,м2141221998г синий, уфа1700волгосуппорта и перфорированные вентилируемые диски брембо . здт
 лукас  ,тазовакуум,окаколдун,диагональная схема водопровода ,газомасло KYB,десятые тазоопоры,короткоходовая кулиса,15- лапти 205\50...и заточка под SPL

Оффлайн Виктор (кортик)

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 145
  • Карма: 1
да ,уж , понеслась : продувка, обледенение ... но да ладо .
чет мне не верится что в Ростове сварочноки делают ( но надеюсь что не прав ) скорее всего на каком-нибудь предприятии ,в прошлом именитом, арендуют склад и рассказывают про Ростовское происхождение (это стандартная схема , при чем манагеры сами на это ведутся )
жалко что сам аппарат не видел , мож там что-то на базе привода дворников + транс в коробке из под чего-нибудь свежепокрашенной ... просто если у нас алмазо-доывающяя отрасль является убыточной , то ктож аппараты делает чтоб они в цену не космическую уложились ...
да , согласен что схемо-техника немного отличается , но тут уже больше дело вкуса ( и немного цены ) , но брак попадается одинаково , стоит руководствоваться здравым смыслом ( за 3 к аппарат весом в 0,7 кг и мошьностью 7 КВт брать не стоит , наверное . ) просто не вижу смысла для домашних нужд брать серьезный аппарат , но запас у него должен быть минимум 15% что по току что по ПВ ( ИМХО )
  • Зелёный 412 сток + ЛЮКС 2140 долгий переход в 2.0i

Оффлайн CSV

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 543
  • Карма: 22
А по твоему она как защищает ? Охлаждение и есть защита! Про одни и те же запчасти давай не будем. Хочешь сказать что ростовский Питон тоже собирается их китайского барахла. Себе покупал Питон-25, знакомому кузовщику очень понравилось с ним работать( работал он до этого почти со всеми отечественными ПГУ и с большинство якобы европейскими ).
температура углекислоты около -75 по цельсию. охлаждение и защита разные вещи, в сварке именно защитную функцию он выполняет. если как ты говоришь он охлаждает то:
1 почему сварочный шов горячий?
2 порошковая проволока вообще без газа варится, от нее что не греется ничего?
3 для чего шов вообще охлаждать
Костромской master  собран из китайских запчастей, но это не мешает им позиционировать себя как отечественный аппарат.Про ростовские не знаю не было у нас таких, ни в продаже ни в ремонте.
В прохладное время года(необязательно в мороз) положи баллон углекислого газа на пол в неотаплеваемом помещение на ночь, получешь тот же результат. Зачем же есть еще в некотрых ПГУ такая функция как продувка на несколько секунд после того как отпустишь кнопку? Ведь не шлак же выбивать? Там такого давления нету.
это доп. опция, продувка газом зоны сварки до и после сварки, и не важно какой там газ будет
Цитировать
После остановки процесса сварки, металл еще расплавленный, но газовой защиты уже нет. В результате, сразу по окончании сварки мгновенно вздувается пузырь, в окончании шва. Надо понимать, что в крошечной прихватке нет достаточного количества расплавленного металла и по окончании сварки эти дефекты не так заметны, но если шов протяженный, пузыри очень заметны.
взято от сюда https://www.mastercity.ru/vforum/printthread.php?t=51792&pp=1000
пара статей про защитные газы.
https://www.welding.su/articles/gaz/gaz_80.html
https://www.welding.su/articles/gaz/gaz_72.html
  • ВАЗ 2112 PLAZA. L.M. TRW

Ник CSV забит!

Оффлайн колосовский

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 435
  • Карма: 2
Склоняюсь к покупке сварочного инвертера  ТОР DC iverter 5000 М. Китай. в районе 10 т.р. ( по т.т.х. другие намного дороже. У нас). Кто пользовал? Сварка нужна от авто до небольший конструкций.Отзывов мало .
« Последнее редактирование: 19 Февраля 2012, 18:15:45 от колосовский »
москвич- 21412. с F3R- 272.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Склоняюсь к покупке сварочного инвертера  ТОР DC iverter 5000 М. Китай. в районе 10 т.р. ( по т.т.х. другие намного дороже. У нас). Кто пользовал? Сварка нужна от авто до небольший конструкций.Отзывов мало .

Дорого
И ПВ   30 % - мало

Уже упоминаемый PIRAN с доставкой из Москвы - и то ощутимо дешевле обойдётся

А таких нет у вас, что ли? например:
GYS
TELWIN
Blueweld
FUBAG
РЕСАНТА
« Последнее редактирование: 19 Февраля 2012, 18:23:54 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн колосовский

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 435
  • Карма: 2
ПВ - 50 у 5000 М , а 30 это у 5000 . Этот мощнее . Цены у нас не слабые. Из Москвы и Питера тянуть не вариант, по гарантии тоже надо вести в Москву или Питер. У Вас Piran MS 200 ? А как у Pirana с колебаниями напряжения? 220 и всё. У некоторых написано 220 +- 15 процентов или 195- 240 в. У нас колебания большие есть.
« Последнее редактирование: 19 Февраля 2012, 19:19:19 от колосовский »
москвич- 21412. с F3R- 272.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
ПВ - 50 у 5000 М , а 30 это у 5000

Может, и ошибся, не спорю

Из Москвы и Питера тянуть не вариант, по гарантии тоже надо вести в Москву или Питер.

Ну, если так...

У Вас Piran MS 200 ?

Да
В Москве в Интернет-магазине взял за 6100, ещё в том году в начале лета, и цена не изменилась до сих пор, там и отправка в регионы
https://nayman.tiu.ru/p1979432-svarochnyj-invertor-piran.html

А в Тульской и Орловской областях видел более слабый  Piran MS 180 за 8 тыр с лишним
Но всё равно - не 10 тыр, это уж слишком...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн колосовский

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 435
  • Карма: 2
А как на колебание напряжения реагирует? В паспорте написано?  Много варите? Ну не 10 , а 9 с копейками.
« Последнее редактирование: 19 Февраля 2012, 19:38:41 от колосовский »
москвич- 21412. с F3R- 272.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
А как на колебание напряжения реагирует? В паспорте написано?  Много варите? Ну не 10 , а 9 с копейками.

Варил мало, писал в этой теме - пару кронштейнов на машине и ещё раза 2-3 по мелочи в хозяйстве
Насчёт падения напряжения - не могу сказать, в том колхозе с напряжением особых проблем нет
Паспорт вместе с инвертором в деревне, на сайте производителя в паспорте (устаревшего образца) коротко написано - Напряжение питающей сети 220 В, без указания отклонения напряжения в процентах
Но помню, что U146 вроде отвечал, что падений напряжения особо не боится, просто там тема большая, всё вперемешку, и сервер глючит - не нашёл об этом
Может, и не в своей теме отвечал, но в том клубе - точно
А вот начало, как он (U146) покупал этот аппарат Piran MS200
-----
https://azlk-club.ru/forum/index.php?topic=3282.msg97518;topicseen#msg97518

Довелось варить инвертором. Каким то, с максимальным током 180 Ампер и весом всего 3,5 кг. Много думал.

Естественно, тот инвертор я выпросил на пару дней. Там расшатался сетевой провод в держателе корпуса, типа укреплю, такой был предлог.

Типа укрепил. 😀

Попутно ознакомился с устройством детально. Мне хорошо знакома схемотехника мощных импульсных преобразователей, потому был немало удивлён.
Там собран однотактный обратноходовой преобразователь, на одном ИГБТ транзисторе. Остальное - его обслуга.
И на выходе ничего сверхъестественного, обычные диоды.
То есть, эта гадость больше 140 ампер выдаёт уже с большим трудом и не всегда. Про 180 Ампер они (пекин) загнули.
Пробная сварка на максимуме регулятора подтвердила теорию. Дуга затыкалась, плевалась, после одного электрода куда то исчезла рекламируемая функция антипривара электрода, стал тугой розжиг. Короче, "мы перегрелись и забили на сварку, дайте остыть".
Отдал аппарат обратно законному владельцу, пусть иногда варит им дальше.

Естественно, нужен двухтактный преобразователь в подобных вещах. Там и мощность сразу изначально выше, а занчит, есть запас на перегрев и вытекающую из этого надёжность.

Тут как при покупке блока питания компа - надо брать тот, который весит больше.

Цель была ясна как день. На базаре, сломив сопротивление торговца, претендент на покупку был вскрыт прямо на земле и осмотрен.
И тут же куплен.

Вот такой, Piran_MS-200 это сайт производителя. https://www.piran-saw.ru/katalog/svarochnye_invertory/

Мощен, двухтактный преобразователь. Унутре 24 мощных ИГБТ транзистора. Свободно варит электродом 5 мм 140 - й швеллер.
Сегодня сделал ему новый сетевой шнур длиной 15 метров.
--------
« Последнее редактирование: 19 Февраля 2012, 20:13:18 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию