Автор Тема: облегчение коленвала  (Прочитано 15701 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн GOFF

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 144
  • Карма: 0
Re: облегчение коленвала
« Ответ #20 : 15 Февраля 2012, 12:23:47 »
Цитировать
я думаю на двух приеду сразу,а то чет прошлый раз пид*р какойто сбил датчик телеметрии и он глючил и все что я выдал на f3r это было 16.22
Главное мощного на дросселях привози, чтоб ах...ели все, а то на трёшку не интересно смотреть, овощно она едет.

Оффлайн Серый1

  • A-T-R
  • *********
  • гонсчег
  • Сообщений: 14682
  • Карма: 78
Re: облегчение коленвала
« Ответ #21 : 15 Февраля 2012, 12:28:36 »
Главное мощного на дросселях привози, чтоб ах...ели все, а то на трёшку не интересно смотреть, овощно она едет.
Я тя умоляю у дроссельного моЩи дай бох сил 170 и едет он на секунду всего быстрее трешки 😝 моей
но порычать порычит,приору ту красную с воздухозаборником вместо фары яб выдрал на нем
но суть в том что всеравно рядом поедет восьмерка патипа той песочного цвета на кислоте ее лучшее время за всю историю 12.4! это больше десяти корпусов от моих дросселей 😲i: 😝
Вот затащить бы туда турбовый азлык Поршня или пушОк стейдж ту 😝
вот тада там бы килл был 🍻 но всеравно таз подобный описанному выше не проехать им
тазы давно едут 10.ххх раз за разом уже те что едут 11.ххх это не едущие тазы 🤦‍♂️
просто в Рязань они не ездиют
« Последнее редактирование: 15 Февраля 2012, 12:32:02 от Серый1 »
не едет? сбрось балласт



Куплю ДОРОГО! - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,50088.0.html

Ковка R14 на продажу - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,58818.new.html#new

Оффлайн GOFF

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 144
  • Карма: 0
Re: облегчение коленвала
« Ответ #22 : 15 Февраля 2012, 12:36:44 »
Цитировать
Вот затащить бы туда турбовый азлык Поршня или пушОк стейдж ту
Нее, нам тут и простых дросселей на москвиче 😲, хватит чтоб ах...еть 😆

Оффлайн Серый1

  • A-T-R
  • *********
  • гонсчег
  • Сообщений: 14682
  • Карма: 78
Re: облегчение коленвала
« Ответ #23 : 15 Февраля 2012, 12:45:04 »
Нее, нам тут и простых дросселей на москвиче 😲, хватит чтоб ах...еть 😆
если оживет по теплу покажу
а нет сожгу 🤩 🤣
не едет? сбрось балласт



Куплю ДОРОГО! - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,50088.0.html

Ковка R14 на продажу - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,58818.new.html#new

Оффлайн GOFF

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 144
  • Карма: 0
Re: облегчение коленвала
« Ответ #24 : 15 Февраля 2012, 12:48:45 »
Тему засрали, да пох, всё равно бестолковая.
Во чо нашёл, вот буду колено пилить чоб так же валило  😆 смотреть можно сразу с 2:15, кстати Запор с Реноf3r, его продают сейчас https://cars.auto.ru/cars/used/sale/15222284-335415.html это наверно самый дорогой свап-комплект ф3р 😂
 
&feature=player_embedded#!
« Последнее редактирование: 15 Февраля 2012, 22:10:03 от GOFF »

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Re: облегчение коленвала
« Ответ #25 : 15 Февраля 2012, 14:30:45 »
Так колено было установленно в блок? Или было обпилено, не отбалансировано и отправилось на антрисоль?
не только было установлено,но и проработало не менее 150тыщ.но  вибрацию так и не удалось победить.
шатуны и поршни естественно через весы проходили.
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн Евпатий

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 255
  • Карма: 3
Re: облегчение коленвала
« Ответ #26 : 15 Февраля 2012, 19:17:29 »
Сингуринди готовил авто для чистого спорта это раз. У него был очень злой рапредвал и распилены каналы это два. Врядли он ездил на этом моторе по городу в пробках это три.
Ну и заложенный ресурс в конструкцию не думаю, что сильно превосходил хотя бы 50 тыщ пробега.
Да и к тому же количественную оценку улучшения не приводит.

"В таком случае, имеет смысл эксперимент со снятием противовесов с коленчатого вала для уменьшения его веса с целью увеличения мощностных показателей при переходных режимах. Такой вал после динамической балансировки был поставлен на двигатель линейного автомобиля в автопарке. Износ коленчатого вала и вкладышей после прохода в 90 тыс. км оказался в пределах нормального." Э.Г. Сингуринди.
  • Москвич АЗЛК 21412 1992г 1.8, вал 51, карбюраторы Mikuni; SAAB 9000 Griffin 3.0l

Оффлайн Евпатий

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 255
  • Карма: 3
Re: облегчение коленвала
« Ответ #27 : 15 Февраля 2012, 19:23:52 »
Если сейчас здесь в поиске набрать "облегчение маховика", то 80% ответов будет "А нахрена?Холостых не будет!Нагрузка на трансиссию!И ваще он дриснет!", а если "78й распредвал" то "Зло!Только для двушки!Да и там холостых не будет, зато потом до 7000!", из личного опыта понимаешь что всё это домыслы. Так же и с коленом, 99% мнений это домыслы, а оставшийся 1% это люди пользующие такое колено и их отзывы приходится искать по всему интернету и в основном эти отзывы положительные.
А мои домыслы: вот такой наверно очень быстро дриснет(хотя его планируют на турботаз ставить)
а вот такой, без фанатизма обпиленный, должен нормально ходить, себе хочу такой делать, только вершины противовесов острее запилить 

Ага, второй вал очень даже кошерный 😀 Интересно, сколько с него снято?
  • Москвич АЗЛК 21412 1992г 1.8, вал 51, карбюраторы Mikuni; SAAB 9000 Griffin 3.0l

Оффлайн Евпатий

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 255
  • Карма: 3
Re: облегчение коленвала
« Ответ #28 : 15 Февраля 2012, 19:35:26 »
чем не обоснованиес таким же успехом,можно валы в коробке облегчать.... 🤔

коленвал с его массой в 18 кг,имеет инерционность значительно меньше чем тот же маховик.т.к.диаметр у него раза в 3 меньше.
я вот дооблегчался,что нигде потом не смогли отбалансировать.зачем заниматься такой сложной работой,если эффекта от неё почти никакого ?

раскручивать тяжело детали,имеющие большой диаметр и массу.вот только им и стоит уделять внимание. 👍

Мне сложно однозначно ответить на этот вопрос, я вал не облегчал, такого опыта не имею. Сингуринди пишет, что смысл есть, и приводит данные. Ты пишешь, что разницы не заметил, и не верить тебе смысла тоже нет.
А по поводу твоего довода, любая масса требует энергии на её смещение, курс школьной физики. Хондовцы вон хвалятся, что специально облегчают подвижные детали двигателя для уменьшения расхода топлива 😀
  • Москвич АЗЛК 21412 1992г 1.8, вал 51, карбюраторы Mikuni; SAAB 9000 Griffin 3.0l

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Re: облегчение коленвала
« Ответ #29 : 15 Февраля 2012, 21:42:49 »
любая масса требует энергии на её смещение, курс школьной физики.
ОК .давай попробуем представить две вещи(на твой взгляд одинаковые).
1) берем обычный вал(не колено) весом в те же 15 кг,диаметр 5см и длина у него будет около 2метров.
2) берем деталь в виде блина(аля маховик) диаметром 50 см .

внимание вопрос.
какая из деталей,раскрученная до одинаковой частоты вращения,быстрее остановится ?
думаю,ответ очевиден....
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Re: облегчение коленвала
« Ответ #30 : 15 Февраля 2012, 21:45:50 »
Хондовцы вон хвалятся, что специально облегчают подвижные детали двигателя для уменьшения расхода топлива 😀
здесь не поспоришь.
поршни и шатуны своим весом,противостоят вращению коленчатого вала,и чем они тяжелее,тем труднее вращать вал.
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн GOFF

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 144
  • Карма: 0
Re: облегчение коленвала
« Ответ #31 : 15 Февраля 2012, 22:05:04 »
Так а если
Цитировать
не только было установлено,но и проработало не менее 150тыщ
и
Цитировать
Износ коленчатого вала и вкладышей после прохода в 90 тыс. км оказался в пределах нормального
, то явных минусов от облегчения нет, а в плюсе уверенность на 100% что из низа выжато всё и если вдруг мотор не едет как хотелось, то дело в верхе.

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Re: облегчение коленвала
« Ответ #32 : 15 Февраля 2012, 22:33:45 »
если мотор не едет как хотелось, то дело в верхе.
золотые слова !!!!
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн Евпатий

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 255
  • Карма: 3
Re: облегчение коленвала
« Ответ #33 : 15 Февраля 2012, 22:58:20 »
ОК .давай попробуем представить две вещи(на твой взгляд одинаковые).
1) берем обычный вал(не колено) весом в те же 15 кг,диаметр 5см и длина у него будет около 2метров.
2) берем деталь в виде блина(аля маховик) диаметром 50 см .

внимание вопрос.
какая из деталей,раскрученная до одинаковой частоты вращения,быстрее остановится ?
думаю,ответ очевиден....

Ты сравниваешь мокрое с чёрным. Вопрос вообще не стоит таким образом. Маховик это отдельная тема, и у Сингуринди на его облегчение есть внятный чертёж. Вопрос в данной теме про коленвал, и его значительную, а в сравнении с ВАЗоколенвалами и черезмерную массу. Причём, опять в сравнении с ВАЗомоторами, массу совершенно не оправданную.
Вообще я понял, что лично ты противник облегчения коленвала, и насколько я понял, в основном по причине сложности динамической балансировки. На самом деле это весьма ценная информация, так как это реально фиговый минус (я о биении коленвала). Жаль конечно, что флудить здесь мастеров нашлось целый ворох, а чертежи, схемы или другой тех.информации с гулькин х...
  • Москвич АЗЛК 21412 1992г 1.8, вал 51, карбюраторы Mikuni; SAAB 9000 Griffin 3.0l

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: облегчение коленвала
« Ответ #34 : 16 Февраля 2012, 04:26:02 »
Потому что все боятся трогать дифицитные детали без возможности последующей балансировки.
А пильнуть можно и болгаркой, только как потом балансировать?

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
Re: облегчение коленвала
« Ответ #35 : 16 Февраля 2012, 09:28:25 »
построить стенд и делать на нем себе и другим 😀

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: облегчение коленвала
« Ответ #36 : 16 Февраля 2012, 16:39:36 »
Сегодня размышлял на эту тему.

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: облегчение коленвала
« Ответ #37 : 16 Февраля 2012, 16:51:48 »
флюлим дальше. и глубже.
https://www.bs-racing.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=137
https://moskvich.net/topic/7040-коленвал-на-подшипниках-качения-на-картинке/

Оффлайн Евпатий

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 255
  • Карма: 3
Re: облегчение коленвала
« Ответ #38 : 16 Февраля 2012, 19:24:12 »
флюлим дальше. и глубже.
https://www.bs-racing.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=137
https://moskvich.net/topic/7040-коленвал-на-подшипниках-качения-на-картинке/

Сильная штука. Вообще смотрю весь двигатель по Сингуринди. Такой коленвал, это очень здорово. Но ещё когда читал Сингуринди, возникло несколько вопросов. 1) что делать с системой подачи масла? 2) нужны хорошие подшипники 3) кто это соберёт? Задачи кажутся мне малоразрешимыми.
Лично мне из этого, нравится только то, что коленвал был сделан под необходимые параметры. Т.е колено нужной величины и т.д. По мне так подшипники на этом коленвале совершенно лишний элемент 😀 А сам коленвал очень даже ничего так.
« Последнее редактирование: 16 Февраля 2012, 19:47:49 от Евпатий »
  • Москвич АЗЛК 21412 1992г 1.8, вал 51, карбюраторы Mikuni; SAAB 9000 Griffin 3.0l

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: облегчение коленвала
« Ответ #39 : 16 Февраля 2012, 21:31:34 »
я в этом не бум-бум, но есть RMaks  и там и здесь, вот он бог двигателя 😁 😁
а с подшипниками можно подобрать из ино, в этом шарит [tj] DimON 02rus 👋
так, что думайте господа-товарищи. 😁 😁