Автор Тема: Колесные диски и скорость  (Прочитано 8319 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Колесные диски и скорость
« Ответ #20 : 25 Февраля 2012, 08:45:46 »
... А что до перечисленных мной элементов?
это расходники.
они так и так умирают через положенное им время
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн ОЧкарик

  • Ветеран форума
  • ********
  • ватный кремлеботный путиноид
  • Сообщений: 3781
  • Карма: 90
Re: Колесные диски и скорость
« Ответ #21 : 25 Февраля 2012, 09:24:02 »
А вообще по идее поведение машины совсем не должно меняться в зависимости от скорости?
Есть такое слово - "резонанс". Есть такое понятие "частота вибрации".
Вот когда частота вибрации кривых колёс совпадёт (попадёт в резонанс) с частотой вибрации кузова, начнётся расколбас последнего. С разрушением естественно. Кузова в смысле.
Или некоторая вибрация при достижении определенных скоростей все-таки нормальное явление?
🤣 🤣 🤣
Вы меня без ножа режете 🤣
Ну конечно же нормальное!
Правда эта нормальность "достигается" некоторыми условиями. Кривыми дисками, кривой резиной, мёртвими подшипниками, мёртвыми шрусами к примеру. Можно много таких условий перечислить на самом деле. 😆
  • АЗЛК214145 Святогор F3R272
Аз Бога Ведаю, Бога Ведая Глаголь Добро, Добро Есть Жизнь...
Если Вы плюёте мне в спину, значит я впереди Вас.
часто секрет хороших отношений между людьми кроется в том, что откладываются ссоры (с)

Оффлайн Пух

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1352
  • Карма: 27
Re: Колесные диски и скорость
« Ответ #22 : 25 Февраля 2012, 14:06:26 »
Понятно, видимо все-таки вибрации не должно быть вообще?..

это расходники.
они так и так умирают через положенное им время

Это понятно, но тут-то говорили, что придется через 2-3 месяца чинить подвеску заново... Вот я и спросил - что в подвеске больше всего от кривых дисков убивается. Про ступицу сказали, про шаровые сказали, что нет. Остаются аммортизаторы и наконечники рулевых тяг🤯
« Последнее редактирование: 25 Февраля 2012, 15:02:19 от Пух »
  • 214145 1999г.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Колесные диски и скорость
« Ответ #23 : 25 Февраля 2012, 15:17:34 »
амморты должны гасить все паразитные вибрации.
но не всегда они это могут.
слишком много факторов влияют на это.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: Колесные диски и скорость
« Ответ #24 : 25 Февраля 2012, 16:44:52 »
Понятно, видимо все-таки вибрации не должно быть вообще?..

Это понятно, но тут-то говорили, что придется через 2-3 месяца чинить подвеску заново... Вот я и спросил - что в подвеске больше всего от кривых дисков убивается. Про ступицу сказали, про шаровые сказали, что нет. Остаются аммортизаторы и наконечники рулевых тяг🤯
Если вибрация крупная, то-рулевая рейка, внешние-внутренние наконечники, сайленблоки стабилизатора, амортизатор.
Если вибрация мелкая, то-подшипник ступицы, тормозные механизмы (цилиндры), опора стойки, амортизатор.

Не стоит кататься на скоростях, на который появляется вибрация, это пагубно сказывается на управляемости... может кидануть на ровном месте.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Колесные диски и скорость
« Ответ #25 : 25 Февраля 2012, 17:39:14 »
Вопрос про кривую штамповку сам по себе странный. Штамповка б/у не кривая продается от 300 до 500 р. ша шт. Причем не только родная москвичевская, но и например с ауди.
Естественно, что надо проверять ее на "кривоватость" перед установкой шин, а не после. Услуга по проверке стоит совсем недорого. Да можно и самому это проделать: Установить диск на заднюю ось. Поставить рядом самодельный индикатор в виде палки с гвоздем. Покрутить колесо.
Договориться с продавцом о такой "экспресс-проверке" не так уж и сложно.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Пух

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1352
  • Карма: 27
Re: Колесные диски и скорость
« Ответ #26 : 26 Февраля 2012, 00:39:34 »
Не стоит кататься на скоростях, на который появляется вибрация, это пагубно сказывается на управляемости... может кидануть на ровном месте.

Я вот теперь не могу понять, что есть вибрация. Потому что когда я задавал вопрос я думал что она есть, но послушав ответы понял, что вообще может и не все так плохо.
По крайней мере до того, чтобы можно было перепутать с криво прикрученным диском или чтобы кидануть могло - до этого далеко.
  • 214145 1999г.

Оффлайн Пух

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1352
  • Карма: 27
Re: Колесные диски и скорость
« Ответ #27 : 26 Февраля 2012, 00:40:58 »
Услуга по проверке стоит совсем недорого. Да можно и самому это проделать: Установить диск на заднюю ось. Поставить рядом самодельный индикатор в виде палки с гвоздем. Покрутить колесо.
Договориться с продавцом о такой "экспресс-проверке" не так уж и сложно.

Два вопроса - услуга по проверке на шиномонтаже я так понимаю есть?
И второй вопрос - не понял ни фига про самодельный индикатор в виде палки с гвоздем.
Спасибо!!!
  • 214145 1999г.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Колесные диски и скорость
« Ответ #28 : 26 Февраля 2012, 16:11:00 »
1) Я проверял на шиномонтаже. На обычном балансировочном стенде. Заодно выяснил, на что грешить за дисбаланс на железо или на резину.

2) Берем доску. Вбиваем в него гвоздь насквозь чтобы торчал.
Надеваем диск без колеса на заднюю ось. Кладем эту палку гвоздем вверх под диск так, чтобы кончик гвоздя был максимально близко к наружному ободу диска. Вращаем диск. Глядим глазами насколько он восьмерит горизонтально и гуляет по вертикали. Допустимые отклонения указаны в мануале:


Если есть подозрение на кривые ступицы или подшипник, то делаем все тоже самое, поставив метки на места максимального отклонения и перевернув диск на ступице на 180 гр.

По завершении операции удовлетворенно вытираем трудовой пот и заключаем: "Голь на выдумку хитра!"
« Последнее редактирование: 26 Февраля 2012, 16:16:33 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Beavis

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1265
  • Карма: 12
Re: Колесные диски и скорость
« Ответ #29 : 26 Февраля 2012, 18:48:37 »
Вот мне интересно , для чего все эти палки , гвозди и т.п. ? Не проще-ли проверить диски в шиномонтаже?  Цена 20р. за диск!
м 21412 (1989г.в.) + м 214122 (2000г.в.) + м 214122 (1999г.в.)

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Колесные диски и скорость
« Ответ #30 : 26 Февраля 2012, 18:57:55 »
Вот мне интересно , для чего все эти палки , гвозди и т.п. ? Не проще-ли проверить диски в шиномонтаже?  Цена 20р. за диск!
Можно и в шиномонтаже. Я проверял в шиномонтаже (и об этом честно написал).
Это смотря как и у кого приобретать б/у штамповку. Шиномонтажа может под рукой и не быть.
А брать кота в мешке иногда бывает накладно.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Пух

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1352
  • Карма: 27
Re: Колесные диски и скорость
« Ответ #31 : 26 Февраля 2012, 22:58:16 »
Буду переобуваться через пару месяцев и проверю заодно оба комплекта. Пока все равно быстро почти не езжу.

Тут кто-то говорил, что править диски нельзя. А разве штамповка от такого выправления на станке портится?

Стоит оно того?
  • 214145 1999г.

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: Колесные диски и скорость
« Ответ #32 : 26 Февраля 2012, 23:09:07 »
Буду переобуваться через пару месяцев и проверю заодно оба комплекта. Пока все равно быстро почти не езжу.

Тут кто-то говорил, что править диски нельзя. А разве штамповка от такого выправления на станке портится?

Стоит оно того?
Это сложный вопрос. Править диски можно, и даже нужно. Но не всегда.
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Колесные диски и скорость
« Ответ #33 : 26 Февраля 2012, 23:10:29 »
Тут кто-то говорил, что править диски нельзя. А разве штамповка от такого выправления на станке портится?

Стоит оно того?

Правили мне диски-штамповку, 350 руб. за штуку, пара штук точно были кривоваты, отдал прокатать все 5 в конце лета, ездил потом на них в провинцию и обратно, иногда под 160 - никаких проблем - вибраций, биений и прочего
И сейчас на них езжу - правда, выезжаю нечасто..
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Пух

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1352
  • Карма: 27
Re: Колесные диски и скорость
« Ответ #34 : 26 Февраля 2012, 23:33:17 »
То есть имеет смысл выправить диски и забыть о проблеме?)))
  • 214145 1999г.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Колесные диски и скорость
« Ответ #35 : 26 Февраля 2012, 23:36:51 »
То есть имеет смысл выправить диски и забыть о проблеме?)))

А вот на это уверенно не могу ответить - кто знает, что там у тебя с дисками и ещё где-нибудь, кроме дисков?
Сам решай
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Пух

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1352
  • Карма: 27
Re: Колесные диски и скорость
« Ответ #36 : 26 Февраля 2012, 23:43:26 »
Кроме дисков остальное вроде только отремонтировал. Писал об этом в первом посте.

А кто-то тут писал про правильное центрование диска на ступице - это как🤯
  • 214145 1999г.

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Колесные диски и скорость
« Ответ #37 : 26 Февраля 2012, 23:44:22 »
выкатать могут только обод, а если восьмерка вдоль диска, то только замена.
все шесть дисков катанные, на стеньде в шиномонтаже даже удивляются, говорят, что на новых тазах хуже диски(штамп), чем у меня на катанных.

Оффлайн Пух

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1352
  • Карма: 27
Re: Колесные диски и скорость
« Ответ #38 : 26 Февраля 2012, 23:55:44 »
Видимо решено - надыбаю 2 косаря и буду катать)))

P.S. А с чего диску быть кривым с "восьмеркой вдоль диска"? Это как я понимаю очень сильные повреждения должны быть🤯
« Последнее редактирование: 27 Февраля 2012, 00:00:00 от Пух »
  • 214145 1999г.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Колесные диски и скорость
« Ответ #39 : 26 Февраля 2012, 23:59:17 »
А кто-то тут писал про правильное центрование диска на ступице - это как🤯

Да, попадалось - центровочные кольца какие-то ставить...
Я считаю, достаточно притянуть через один нормальными болтами, с правильным-неиспорченным конусом, и при условии нормальных-не разбитых отверстий в дисках - ничего дополнительного не надо
А другим - кому как хочется-нравится...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию