1) Я проверял на шиномонтаже. На обычном балансировочном стенде. Заодно выяснил, на что грешить за дисбаланс на железо или на резину.
2) Берем доску. Вбиваем в него гвоздь насквозь чтобы торчал.
Надеваем диск без колеса на заднюю ось. Кладем эту палку гвоздем вверх под диск так, чтобы кончик гвоздя был максимально близко к наружному ободу диска. Вращаем диск. Глядим глазами насколько он восьмерит горизонтально и гуляет по вертикали. Допустимые отклонения указаны в мануале:
Если есть подозрение на кривые ступицы или подшипник, то делаем все тоже самое, поставив метки на места максимального отклонения и перевернув диск на ступице на 180 гр.
По завершении операции удовлетворенно вытираем трудовой пот и заключаем: "Голь на выдумку хитра!"