Заедь проверь в другой шиномонтажке балансировку, если всё отлично то вероятно что какой то из внутриних шрусов, обычно они такую подлянку тоже делают когда вроде всё исправно остальное. А ещё проверь затянуты ли они к флянцам коробки 😄 мало ли а то всё возможно. Короче гляди всё что касается передка обычно либо шишка на колесе либо балансировка, либо болты откручены ну и последнее если всё исправно это гляди внутренние шрусы. Разбирать смотреть состояние их .
Интересно, а насколько балансировка вообще сохраняется при езде за 1000 км. за 5000? Ну если резина не поджирается и в ямы не падать я имею в виду.
Ведь наверняка если я проверю балансировку даже в том же шиномонтаже - небольшой дисбаланс уже есть?
Или в норме должно быть все по нулям все-таки, даже после нескольких тысяч пробега?
И если она слегка нарушается при эксплуатации - это же наверное на всех машинах примерно так же? Но другие-то не трясет и не колбасит вроде.
Вон у меня брат(у него Saab 9-3) недавно звонит расстроенный - говорит "купил новые шины и диски ВСМПО, а руль бьет, выше 80-ти ехать страшно", а оказалось ему колеса криво прикрутили. Прикрутил ровно, проставки для верности вкрячил, и на любой скорости как по рельсам.
Я это к тому - что ведь должна быть довольно веская причина? Чудес-то не бывает... причина обычно у всего есть.
А вообще извини за вопрос, может ты и писал какая именно вибрация, просто всю тему не читал я тольк начало и конец, Что именно, какая именно вибрация, в руль отдает, или передок прыгать начинает. 🤯
Просто впринципе больше кроме того что перечислил я, с другими факторами пока не сталкивался !!!
Со старой не очень ровной аудюшной штамповкой было так:
на скорости ближе к 140 машину трясет, плавность хода пропадает, ехать становится страшно и очень напряженно.
140 - это по моему спидометру, реально конечно меньше, чуть больше 120 я думаю.
Потом на совсем кривой москвичевской штамповке стало просто невыносимо страшно даже на 100 км/ч (реальных, т.е. 110-120 по спидометру)
Потом на ровных кованых дисках стало так:
заметил, что на ровной и легкой ковке на летней резине на тех же скоростях вибрация все же есть. Наверное она стала ощутимо меньше по амплитуде, вроде бы и не так стремно уже, но она ровно такая же по характеру (вибрация).
Причем, как я заметил, руль влево-вправо не бьет или почти не бьет. Управляемость особо не страдает, но напрягает, что вибрация осталась.
От себя добавлю, что друг, который ехал со мной и уже давно отвык от наших машин и пересел на Hyundai Elantra и Mitsubishi Pajero, сказал "я понимаю что ты можешь ехать очень бодро, но такое впечатление, что машина сейчас начнет разваливаться".
Это уже при новых колесах, когда вибрация стала меньше, да и курсовая устойчивость получше всяк всяк.