Автор Тема: Колесные диски и скорость  (Прочитано 8321 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Пух

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1352
  • Карма: 27
Re: Колесные диски и скорость
« Ответ #60 : 23 Июля 2012, 02:46:26 »
тоже такое наблюдается. после балансировки км 200-300 норм, но потом появляется после 110-120ти вибрация, и чем дальше тем больше дороги у нас неочень, но по ямам не летаю замена колес на другие не решает проблемы, опять же после почти такого же пробега начинается вибрация, входит в резонанс (меньше чувствуется) после 150ти, 120-130 больше

У Вас-то явно балансировка сбивается, если первые 200-300 км нормально.
У меня дело вроде как вообще не в колесах теперь... Вот я и пытаюсь выяснить, в чем еще оно может быть хотя бы теоретически.
  • 214145 1999г.

Оффлайн AntoxXxa

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 580
  • Карма: 0
Re: Колесные диски и скорость
« Ответ #61 : 23 Июля 2012, 02:54:05 »
У Вас-то явно балансировка сбивается, если первые 200-300 км нормально.
У меня дело вроде как вообще не в колесах теперь... Вот я и пытаюсь выяснить, в чем еще оно может быть хотя бы теоретически.

как тормозные диски поживают?
  • 2141-22, 2141-45

Оффлайн Пух

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1352
  • Карма: 27
Re: Колесные диски и скорость
« Ответ #62 : 23 Июля 2012, 02:58:28 »
как тормозные диски поживают?

Хороший вопрос. На вид довольно страшные, а так вообще не знаю. Думаете это от них может быть?
  • 214145 1999г.

Оффлайн ВолодьКо

  • Местный
  • *****
  • тазошаталкин
  • Сообщений: 1009
  • Карма: 6
Re: Колесные диски и скорость
« Ответ #63 : 23 Июля 2012, 03:02:09 »
Добрый день всем. Тема конечно старая, но вновь обрела актуальность - покатался наконец по трассе первый раз с покупки ровных кованых колес.

Сегодня заметил, что на ровной и легкой ковке на летней резине на тех же скоростях вибрация все же есть. Наверное она стала ощутимо меньше по амплитуде, вроде бы и не так стремно уже, но она ровно такая же по характеру (вибрация).
Причем, как я заметил, руль влево-вправо не бьет или почти не бьет. Управляемость особо не страдает, но напрягает, что вибрация осталась.

Подскажите, на что можно грешить, если это не колеса?
Ступичные подшипники? ШРУСы? Вроде остальное все перетряхнули (подвеску, как я писал в начале ремонтировали не так давно, а по пробегу - считай вообще вчера).

ковка новая? если нет, то кто сказал что она ровная?
резина новая? если нет, то знайте - при хорошей яме, резина также как и диск может деформироваться....и на новом диске она просто будет прыгать вверх-вниз (если смотреть на нее и при этом крутить, допустим на балансировочном станке)

а еще - при кривых дисках...или деформированной резине, балансировка может показать результаты отличные, однако вибрации все равно будут.


тормозные диски тут совершенно не причем, если вибрации проявляются без нажатия на педаль тормоза.

на нейтралке на той же скорости, вибрации также присутствуют?
когда их больше, под сброс или набор скорости?
« Последнее редактирование: 23 Июля 2012, 03:03:51 от ВолодьКо »
  • Москвич 2141, 1999гв, F3R.

Оффлайн Пух

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1352
  • Карма: 27
Re: Колесные диски и скорость
« Ответ #64 : 23 Июля 2012, 03:45:02 »
ковка новая? если нет, то кто сказал что она ровная?
резина новая? если нет, то знайте - при хорошей яме, резина также как и диск может деформироваться....и на новом диске она просто будет прыгать вверх-вниз (если смотреть на нее и при этом крутить, допустим на балансировочном станке)

а еще - при кривых дисках...или деформированной резине, балансировка может показать результаты отличные, однако вибрации все равно будут.


тормозные диски тут совершенно не причем, если вибрации проявляются без нажатия на педаль тормоза.

на нейтралке на той же скорости, вибрации также присутствуют?
когда их больше, под сброс или набор скорости?

Ковка не новая. Но при покупке я крутил диски на станке и биений не было. То же касается и дисков в сборе с неновой резиной - при балансировке колес в сборе биений не было.

На нейтралке на той же скорости не ездил (да и не поедет оно, стоит слегка отпустить газ и/или выжать сцепление - скорость на 10-15 км/ч падает моментально).
Больше колбасит при наборе скорости, совершенно точно - стоит стрелке упереться в 140 (реальная скорость немногим больше 120-ти, я полагаю), как нарастает вибрация и машина как будто упирается и дальше почти не разгоняется (если педаль не совсем в пол конечно). Да и поддерживается такая скорость с некоторыми усилиями. Иными словами ехать на такой скорости тяжело и машине и водятлу.
  • 214145 1999г.

Оффлайн ВолодьКо

  • Местный
  • *****
  • тазошаталкин
  • Сообщений: 1009
  • Карма: 6
Re: Колесные диски и скорость
« Ответ #65 : 23 Июля 2012, 10:58:35 »
Ковка не новая. Но при покупке я крутил диски на станке и биений не было. То же касается и дисков в сборе с неновой резиной - при балансировке колес в сборе биений не было.

На нейтралке на той же скорости не ездил (да и не поедет оно, стоит слегка отпустить газ и/или выжать сцепление - скорость на 10-15 км/ч падает моментально).
Больше колбасит при наборе скорости, совершенно точно - стоит стрелке упереться в 140 (реальная скорость немногим больше 120-ти, я полагаю), как нарастает вибрация и машина как будто упирается и дальше почти не разгоняется (если педаль не совсем в пол конечно). Да и поддерживается такая скорость с некоторыми усилиями. Иными словами ехать на такой скорости тяжело и машине и водятлу.

так может надо искать причину по которой колеса плохо крутятся, а не вибрации...?
домкрать, крути колеса...

Оффлайн Пух

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1352
  • Карма: 27
Re: Колесные диски и скорость
« Ответ #66 : 23 Июля 2012, 15:57:33 »
так может надо искать причину по которой колеса плохо крутятся, а не вибрации...?
домкрать, крути колеса...

Ну вообще у меня машина не очень едет подозреваю из-за в хлам дохлого бензонасоса.
Но вибрация-то такая откуда? Тяжело ехать-то из-за вибрации, ощущения такие, что машина разваливаться начнет (с заменой колес это стало заметно меньше и не так страшно, но все равно есть)...
  • 214145 1999г.

Оффлайн Пух

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1352
  • Карма: 27
Re: Колесные диски и скорость
« Ответ #67 : 24 Июля 2012, 20:17:14 »
Господа! Может быть кто-то еще подскажет из-за чего может быть вибрация при ровных колесах ?
Пожалуйста! Очень интересно послушать авторитетные мнения!
  • 214145 1999г.

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: Колесные диски и скорость
« Ответ #68 : 24 Июля 2012, 21:33:21 »
Колеса должны быть не только ровные, но и сбалансированы.
Ломы могут быть кривые. Мертвые ступичные, не в порядке РТИ, и тд, и тп. Вариантов масса. Смотря какая вибрация...
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн Пух

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1352
  • Карма: 27
Re: Колесные диски и скорость
« Ответ #69 : 24 Июля 2012, 21:49:38 »
Колеса должны быть не только ровные, но и сбалансированы.
Ломы могут быть кривые. Мертвые ступичные, не в порядке РТИ, и тд, и тп. Вариантов масса. Смотря какая вибрация...

Колеса балансировались совсем недавно - двух месяцев не прошло и дай бог тысяча километров проехалась, а то и меньше, причем проехалась аккуратно - я сначала очень боялся покалечить хорошие диски и перед лежаками например оттормаживался почти до нуля.

Ступичные не гудят вроде, не знаю, возможно ли это, если они мертвые.

Что значит "Ломы могут быть кривые" и что такое РТИ?

СПАСИБО!
  • 214145 1999г.

Оффлайн Aleksandrr52

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 975
  • Карма: 11
Re: Колесные диски и скорость
« Ответ #70 : 24 Июля 2012, 22:01:44 »
Резино-Технические Изделия. тут подразумевается резинки подвески.а ломы-скорее всего рычаги подвески
  • 1993г. 21412 1.5=>1.7. бсз.солекс 073,волгоприборка 105,блестящая насадка на глушитель

Оффлайн BaD Boy

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 426
  • Карма: 2
Re: Колесные диски и скорость
« Ответ #71 : 24 Июля 2012, 22:05:35 »
Видимо решено - надыбаю 2 косаря и буду катать)))

P.S. А с чего диску быть кривым с "восьмеркой вдоль диска"? Это как я понимаю очень сильные повреждения должны быть🤯



Намути себе фрезу москвичёвскую, просто напросто, бюджетный вариант кованных дисков, я вон ездил на кривых штамповках  на скорости руль прыгал хоть они и отбалансированны были , но восьмёрку как говориться не исправить, поставил себе фрезу в нормальном состоянии перекинул резину со старых колёс прикатал её отбалансировал и щас езжу всё отлично, даже руль не прыгает!!!  😎
  • Moskvich Уфа 1.5 доработана ГБЦ, БСЗ, сцепление LUK, плаза спорт -50 по кругу, пружины сток минус три витка => теперь f3r . 1992
Тихо едешь, ни когда не доедешь!!!!!

Оффлайн BaD Boy

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 426
  • Карма: 2
Re: Колесные диски и скорость
« Ответ #72 : 24 Июля 2012, 22:07:13 »
Господа! Может быть кто-то еще подскажет из-за чего может быть вибрация при ровных колесах ?
Пожалуйста! Очень интересно послушать авторитетные мнения!

Внутренние шрусы, когда отживают своё! Появляется вибрация на скорости.
  • Moskvich Уфа 1.5 доработана ГБЦ, БСЗ, сцепление LUK, плаза спорт -50 по кругу, пружины сток минус три витка => теперь f3r . 1992
Тихо едешь, ни когда не доедешь!!!!!

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: Колесные диски и скорость
« Ответ #73 : 24 Июля 2012, 22:10:29 »
Резино-Технические Изделия. тут подразумевается резинки подвески.
Ну да , в общем. А "ломы" ну, приводы передних колес. ШРУСы, а то что их соединяет - ломы. Все их так зовут, я думал понятно..  😲
Колеса балансировались совсем недавно - двух месяцев не прошло и дай бог тысяча километров проехалась, а то и меньше, причем проехалась аккуратно - я сначала очень боялся покалечить хорошие диски и перед лежаками например оттормаживался почти до нуля.
А ты попробуй в другой сервис заехать, ну так, "чистА проверить" .
ПС, Обращай внимание на то, какое оборудование стоит. Это очень важно. Оно должно быть современным. И колеса обязательно моют перед балансировкой. А не так просто ,постучали и хоре...
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн Пух

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1352
  • Карма: 27
Re: Колесные диски и скорость
« Ответ #74 : 24 Июля 2012, 22:28:23 »
Намути себе фрезу москвичёвскую, просто напросто, бюджетный вариант кованных дисков, я вон ездил на кривых штамповках  на скорости руль прыгал хоть они и отбалансированны были , но восьмёрку как говориться не исправить, поставил себе фрезу в нормальном состоянии перекинул резину со старых колёс прикатал её отбалансировал и щас езжу всё отлично, даже руль не прыгает!!!  😎

Была такая мысль, чуть не купил. В последний момент попались диски ВСМПО за совсем дешево. Так что с колесами вопрос решился.

А ты попробуй в другой сервис заехать, ну так, "чистА проверить" .
ПС, Обращай внимание на то, какое оборудование стоит. Это очень важно. Оно должно быть современным. И колеса обязательно моют перед балансировкой. А не так просто ,постучали и хоре...

Это уже этап пройденный. Шиномонтаж, в котором я переобуваюсь - не первый попавшийся, а найденный методом научного тыка. Шиномонтажник там действительно толковый и оборудование вроде в порядке (не знаю уж как определить его современность).

P.S. Эти колеса я мыл сам перед тем как поставить весьма тщательно... И когда снимаю колеса - мою и тряпочкой протираю, прежде чем убрать на сезон.

Резино-Технические Изделия. тут подразумевается резинки подвески.

Новые почти - полгода, как полиуретан поставил. Кстати на вибрациях это тогда никак не сказалось, а вот курсовая устойчивость и управляемость, ясен пень, стала лучше.

"ломы" ну, приводы передних колес. ШРУСы, а то что их соединяет - ломы.

Ну вот ШРУСы - это пожалуй единственное, что еще не менялось. А есть какие-то еще признаки, по которым можно прямо или косвенно судить об их состоянии?
Еще подшипники ступицы, но они, как я уже сказал, не гудят. Тимур в свое время сказал "не волнуйся, когда им придет срок - ты это услышишь". Видимо пока живые.

Сама ступица может быть кривая? Я уж и не знаю что думать.

На самом деле, я просто еще не в курсе, как вообще машина должна вести себя на скоростях выше 120-ти. На других машинах я с такой скоростью не ездил, но говорят, что никакой вибрации быть не должно.
В конце концов это ж отчасти субъективно?
  • 214145 1999г.

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: Колесные диски и скорость
« Ответ #75 : 24 Июля 2012, 22:33:06 »

Это уже этап пройденный. Шиномонтаж, в котором я переобуваюсь - не первый попавшийся, а найденный методом научного тыка. Шиномонтажник там действительно толковый и оборудование вроде в порядке (не знаю уж как определить его современность).

P.S. Эти колеса я мыл сам перед тем как поставить весьма тщательно... И когда снимаю колеса - мою и тряпочкой протираю, прежде чем убрать на сезон.


Так на сервисе колеса тебе мыли или нет? Там вообще моют колеса?
« Последнее редактирование: 24 Июля 2012, 22:35:07 от Алик »
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн Пух

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1352
  • Карма: 27
Re: Колесные диски и скорость
« Ответ #76 : 24 Июля 2012, 22:37:33 »
Так на сервисе колеса тебе мыли или нет? Там вообще моют колеса?

Нет, я их туда чистые принес. Но вообще моют.
  • 214145 1999г.

Оффлайн BaD Boy

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 426
  • Карма: 2
Re: Колесные диски и скорость
« Ответ #77 : 24 Июля 2012, 23:06:42 »
Нет, я их туда чистые принес. Но вообще моют.

Заедь проверь в другой шиномонтажке балансировку, если всё отлично то вероятно что какой то из внутриних шрусов, обычно они такую подлянку тоже делают когда вроде всё исправно остальное.  А ещё проверь затянуты ли они к флянцам коробки  😄 мало ли а то всё возможно. Короче гляди всё что касается передка обычно либо шишка на колесе либо балансировка, либо болты откручены ну и последнее если всё исправно это гляди внутренние шрусы. Разбирать смотреть состояние их .
  • Moskvich Уфа 1.5 доработана ГБЦ, БСЗ, сцепление LUK, плаза спорт -50 по кругу, пружины сток минус три витка => теперь f3r . 1992
Тихо едешь, ни когда не доедешь!!!!!

Оффлайн BaD Boy

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 426
  • Карма: 2
Re: Колесные диски и скорость
« Ответ #78 : 24 Июля 2012, 23:11:13 »
А вообще извини за вопрос, может ты и писал какая именно вибрация, просто всю тему не читал я тольк начало и конец, Что именно, какая именно вибрация, в руль отдает, или передок прыгать начинает. 🤯
Просто впринципе больше кроме того что перечислил я, с другими факторами пока не сталкивался !!!
  • Moskvich Уфа 1.5 доработана ГБЦ, БСЗ, сцепление LUK, плаза спорт -50 по кругу, пружины сток минус три витка => теперь f3r . 1992
Тихо едешь, ни когда не доедешь!!!!!

Оффлайн Пух

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1352
  • Карма: 27
Re: Колесные диски и скорость
« Ответ #79 : 24 Июля 2012, 23:26:59 »
Заедь проверь в другой шиномонтажке балансировку, если всё отлично то вероятно что какой то из внутриних шрусов, обычно они такую подлянку тоже делают когда вроде всё исправно остальное.  А ещё проверь затянуты ли они к флянцам коробки  😄 мало ли а то всё возможно. Короче гляди всё что касается передка обычно либо шишка на колесе либо балансировка, либо болты откручены ну и последнее если всё исправно это гляди внутренние шрусы. Разбирать смотреть состояние их .

Интересно, а насколько балансировка вообще сохраняется при езде за 1000 км. за 5000? Ну если резина не поджирается и в ямы не падать я имею в виду.
Ведь наверняка если я проверю балансировку даже в том же шиномонтаже - небольшой дисбаланс уже есть?
Или в норме должно быть все по нулям все-таки, даже после нескольких тысяч пробега?

И если она слегка нарушается при эксплуатации - это же наверное на всех машинах примерно так же? Но другие-то не трясет и не колбасит вроде.
Вон у меня брат(у него Saab 9-3) недавно звонит расстроенный - говорит "купил новые шины и диски ВСМПО, а руль бьет, выше 80-ти ехать страшно", а оказалось ему колеса криво прикрутили. Прикрутил ровно, проставки для верности вкрячил, и на любой скорости как по рельсам.
Я это к тому - что ведь должна быть довольно веская причина? Чудес-то не бывает... причина обычно у всего есть.

А вообще извини за вопрос, может ты и писал какая именно вибрация, просто всю тему не читал я тольк начало и конец, Что именно, какая именно вибрация, в руль отдает, или передок прыгать начинает. 🤯
Просто впринципе больше кроме того что перечислил я, с другими факторами пока не сталкивался !!!

Со старой не очень ровной аудюшной штамповкой было так:
на скорости ближе к 140 машину трясет, плавность хода пропадает, ехать становится страшно и очень напряженно.
140 - это по моему спидометру, реально конечно меньше, чуть больше 120 я думаю.
Потом на совсем кривой москвичевской штамповке стало просто невыносимо страшно даже на 100 км/ч (реальных, т.е. 110-120 по спидометру)

Потом на ровных кованых дисках стало так:
заметил, что на ровной и легкой ковке на летней резине на тех же скоростях вибрация все же есть. Наверное она стала ощутимо меньше по амплитуде, вроде бы и не так стремно уже, но она ровно такая же по характеру (вибрация).
Причем, как я заметил, руль влево-вправо не бьет или почти не бьет. Управляемость особо не страдает, но напрягает, что вибрация осталась.

От себя добавлю, что друг, который ехал со мной и уже давно отвык от наших машин и пересел на Hyundai Elantra и Mitsubishi Pajero, сказал "я понимаю что ты можешь ехать очень бодро, но такое впечатление, что машина сейчас начнет разваливаться".
Это уже при новых колесах, когда вибрация стала меньше, да и курсовая устойчивость получше всяк всяк.
  • 214145 1999г.