Так а давай попробуем так. Вынуть реле впрыска. Вывернуть свечи, покрутить стартером чтобы бенз в цилиндрах (если есть) подсох. Просушить свечи, вкрутить одну, покрутить стартером, вывернуть свечу и удостоверится что она сухая!!!!!
После чего вкручиваешь все свечи, вставляешь реле впрыска и пробуешь заводить.
Теперь нафик это надо:
Если после этого свечи мокрые, значит дпкв работает, так как форсунки включаются и бензин точно есть. Остается искать искру.
Как вариант работу дпкв можно проверить заменив его для теста (взять у друга). Послушать включается ли бензонасос при вращении стартером.
ДПКВ отвечается за все, без него мотор не может работать. Без всех других датчиков можно ездить, а дпкв это основной датчик, и по нему расчитываются все параметры даже если других датчиков нет.