Проверяй клеммы, я ж уже писал, ты просто не хочешь делать.
Слушай тех кто шарит, а не тех кто говорит что там хрень какая-то в генераторе.
Хочешь поменять реле регулятор? валяй, я генератор 3 часа разбирал, понадобился молоток, паяльник, дрель съемник подшипников и большие тиски. Собратно обратно еще не собрал, слишком геморно это дело. Да и запчасть требующая замены стоит тыщу рублей. А релюха будет стоить не менее 2к. Дома или в гараже без спец. инструмента фик ты чего поменяешь там 😀 А там еще нужен специальный компаунд для герметизации и заполнения технологических отверстий/углублений.
И вообще она не переводит ничего и никуда. Она управляет работой генератора, а точнее сколько будет выдавать генератор - 12 Вольт или 18.. Вот она и следит за работой генератора. Когда она неисправна гена выдает лажу, а на запуск машины никак не влияет. Можешь снять генератор, и ездить без него - он не нужен для работы двигателя.
Мож начнешь с клемм, так как вероятно проблема в них, и не будешь страдать фигней?