да, если мокрые, значит работает.
похоже проблемы в катушках зажигания - не выдают искру на пониженном напряжении
не обязательно. свечи никто не сушил. мы пытались завести мотор, который 2 года стоял.. Свечи тож были мокрые, и реле работало, только форсунки было отключены (обрезаны провода, так как там стояло ГБО которое до нас сняли варварски). Так что искра была, свечи были мокрые и мы не могли понять че за байда.. А форсунки то и не работали 😀
Даже если высушить свечи, то все равно их закидает бензом из цилиндра. Надо все сушить чтобы быть уверенным.
Вообще чето не то. Чето упустили.. Если на стартере не заводится, а с толкача пашет... ??
Чего-то у меня нет мыслей больше на эту тему.
Стартер новый, клеммы зачищены, напряжение есть, искры нет.. Как ДПКВ связан со стартером? 😀
Ну предлагаю проверить массу на впускном коллекторе, хотя она есть...
И все таки проверить работу форсунок. Реле впрыска (на крыле которое) при включении зажигания щелкает? Насос слышно? Если да, то все датчики запитаны, и остается проверить разъем мозгов..
Ну я не знаю что еще может быть. Из выхлопной трубы бензином пахнет когда стартером крутишь?