ugol180
скатайся на рынок 777 там всё в наличии есть - посмотри в живую.
У тебя точно шатуны не потянуты ?
ну уважаемый, начнем с того что я тут появляюсь раз в 5 лет, и плюсики мне фиолетово, ну и если вы не осведомлены в редукционных клапанах это уже ваши проблемы, если с головой дружить то можно избежать несчастных случаев, типа выдавило сальник фильтр порвало и т.д. , для всего есть датчик давления масла механический, его не так тяжело найти, даже я в своем мухосранске его нашел, еще не улавливаю связь шатунов с давлением, возможно вы имели ввиду шатунные вкладыши, шейки шатунов, тогда возможно да, ну и человеку с проблемой, начну по новой, где искать давление, конкретно по списку:
1. Масляный насос. Износ шестерней, большая прокладка, выработка на крышке лобовой( про это точно не скажу, кто то говорил но не помню, ручаться за эту информацию не буду).
2. Распред. вал ГБЦ, оси коромысел, коромысла. есть выработка? если есть, давление будет ухудшаться. пробочки посмотри находятся на этих трубках с торцов, тоже проблема но редкая.
3. Колен. вал блока цилиндров, первое из списка вкладыши, коренные шатунные, далее расточка кривая, далее пробки на к.валу далее каналы масляные, выкручиваем все и дуем моем, я возил на мойку, что бы под давлением все колено вымыли.
4. Фильтр масляный, там уже сами думайте, менять или нет.
5. Клапан редукционный (выставляется давление путем, подключения механического манометра, и выкручивания закручивания штока, до нормального давления, потом проверка на оборотах, с этим нужно быть осторожней)
6. Масло, я лью себе дизельное с каматсу, я понимаю фанатов которые эссо льют, но не вижу никакого смысла, двигатель не той эпохи.
7. Бензонасос, если льет из под штока в ГБЦ, нефтепродукт + нефтепродукт, объяснять не вижу смысла что будет если налить бензин в масло.
8. Картер, залезем туда, масло приемник, у некоторых людей сетку укатывает как асфальтом, проверяйте.
9. Система масляной смазки, проверьте все прокладки в блоке, такие как маслоприемник, под ГБЦ все проверяйте. Разбираем блок, дуем в дырочки смотрим что бы ни где ничего не шипело и тд. вообщем герметичность.
Вроде бы все упомянул, на прогретом двигателе давление должно быть 0.7-1.0 нет смысла больше давление делать, если тебе нужно ездить на машине налей дизельного я решил проблему так на лето, после вскрытия был удивлен, двигатель был очень чистым.
И уважаемый hohola я не глуп как кажусь, просто так я не буду говорить, я на этом собаку съел, могу рассказать что и где и как искать и почему это может быть.