Автор Тема: Красноярск  (Прочитано 134843 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн CEMEH1

  • Завсегдатай
  • ****
  • тачки тоже любят море, солнце....И ПОЖРАТЬ!!!
  • Сообщений: 775
  • Карма: 3
Re: Красноярск
« Ответ #2060 : 30 Июня 2012, 16:34:06 »
180 почти по прямой выдавливал, но мотор 1,7 свеженький. теперь обул омские шины и больше 90 без нужды не разгоняюсь 😀)))
21412 красный металлик, 1,7 литра ухи.

Оффлайн CEMEH1

  • Завсегдатай
  • ****
  • тачки тоже любят море, солнце....И ПОЖРАТЬ!!!
  • Сообщений: 775
  • Карма: 3
Re: Красноярск
« Ответ #2061 : 04 Июля 2012, 07:43:30 »
ага, хочешь старого корча больше 220 разогнать - своди его посмотреть на феррари 😀)))))
21412 красный металлик, 1,7 литра ухи.

Оффлайн Kate

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 625
  • Карма: 0
Re: Красноярск
« Ответ #2062 : 06 Июля 2012, 04:51:36 »
господа, по-моему,  я это уже спрашивала, но, если не сильно затруднит, подскажите, пожалуйста еще раз должны ли греться болты передних колес?  если должны, то до какой степени?  даже после непродолжительной езды руку к колесу приложить невозможно...

  

Оффлайн Nikitka

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 240
  • Карма: 2
Re: Красноярск
« Ответ #2063 : 06 Июля 2012, 07:23:25 »
господа, по-моему,  я это уже спрашивала, но, если не сильно затруднит, подскажите, пожалуйста еще раз должны ли греться болты передних колес?  если должны, то до какой степени?  даже после непродолжительной езды руку к колесу приложить невозможно...
торможение,остановка, все греет супорт, соответственно греются и болты на колесах, хотя это не нормально, при движении по трассе, резина может нагреваться до 60-70 градусов, в зависимости от марки и вида резины, а так между нами, то это я думаю не нормально, что болты горячии, посмотри колодки, если тяжело едет, то возможно в этом причина, стуки, скрипы,хрусты?
  • 2141, 94года, УЗАМ 1,5 БСЗ, цвет виктория, Solex 21073


блог сайт
помог?ставь плюсик!

Оффлайн CEMEH1

  • Завсегдатай
  • ****
  • тачки тоже любят море, солнце....И ПОЖРАТЬ!!!
  • Сообщений: 775
  • Карма: 3
Re: Красноярск
« Ответ #2064 : 06 Июля 2012, 08:24:00 »
Греющиеся колеса - повод поддомкратить и проверить все что там можно. например: вывесить одно колесо(при возможности-оба), завести мотор, плавно включить первую передачу и послушать нет ли шумов при кручении колеса(заодно биение покрышек, если омскшина-можно не смотреть на эти квадраты), также слушать не трутся ли колодки; при заглушеном моторе, вывешеное колесо схватить за "верх-низ" и раскачивать(верх к себе-низ от себя и наоборот), раскачивать так же схватив колесо за "право-лево" - рывки делать максимально резкие и сильные, только чтоб машина не упала. Стуков-пуков быть не должно. качаться-"люфтить" тоже не должно(руль желательно попросить кого-н держать при качании, либо-застопорить).  Таким образом проверим на предмет люфта в подшипнике ступиц, в шаровых, и всяких рычагов-колёсьев.
21412 красный металлик, 1,7 литра ухи.

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16195
  • Карма: 234
Re: Красноярск
« Ответ #2065 : 06 Июля 2012, 08:31:31 »
4.8 Не стоит использовать Форум для сообщений личного характера, которые не представляют интереса для других участников Форума. Для этого существует система "личных сообщений".
4.11 Оскорбления участников форума запрещены. Относитесь друг к другу с уважением.

Предупреждение для Nikitka и hohola. Пока устно. Но при дальнейшем развитии спора будет личное предупреждение каждому.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16195
  • Карма: 234
Re: Красноярск
« Ответ #2066 : 06 Июля 2012, 08:35:59 »
господа, по-моему,  я это уже спрашивала, но, если не сильно затруднит, подскажите, пожалуйста еще раз должны ли греться болты передних колес?  если должны, то до какой степени?  даже после непродолжительной езды руку к колесу приложить невозможно...
нагреваются не болты, а тормозные диски. Поскольку диски надеты на ступицы, в которые ввернуты болты, то последние нагреваются. Так же нагревается колесо. А вот почему греется тормозной диск - это уже надо разбираться. От штатного передвижения по городу диск теплый или горячий, но руку можно приложить. Если закис какой-нибудь поршень в суппорте - одно из колес постоянно притормаживает. От этого и нагрев.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Kate

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 625
  • Карма: 0
Re: Красноярск
« Ответ #2067 : 06 Июля 2012, 10:23:21 »
ясно.  спасибо за ответы. ох, как же дороги эти тормоза.  то клинят, то отказывают... 😕

  

Оффлайн hohola

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 184
  • Карма: 1
Re: Красноярск
« Ответ #2068 : 06 Июля 2012, 12:26:23 »
Kate
Если накат автомобиля нормальный - то это подшипник ступицы.
Если накат гасится (притормаживает) - то это суппорта подклинивают - не растормаживаются.
Потому я и перешёл на волгосуппорта и диски вентилируемые.
Российских суппортов (кинешма) не найти - только тотти - китай , хоть и не плохой.
« Последнее редактирование: 06 Июля 2012, 12:58:58 от hohola »
  • M214100

Оффлайн hohola

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 184
  • Карма: 1
Re: Красноярск
« Ответ #2069 : 06 Июля 2012, 12:27:34 »
ок
« Последнее редактирование: 06 Июля 2012, 14:09:20 от hohola »
  • M214100

Оффлайн Kate

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 625
  • Карма: 0
Re: Красноярск
« Ответ #2070 : 06 Июля 2012, 14:43:06 »
hohola, а если это подшипник и на нем на таком прмерно соточку километров проехать,  чем это черевато?

  

Оффлайн hohola

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 184
  • Карма: 1
Re: Красноярск
« Ответ #2071 : 06 Июля 2012, 20:14:36 »
если не повезёт и провернёт на ступице - замена ступицы (
Попросите кого нибудь из парней протянуть (чем то вроде лома) гайку ступицы (наружной гранаты).
Спасти уже конечно не спасёт - дорожки видимо уже набиты, но немного дольше прослужет.
Только бы не заклинил.
« Последнее редактирование: 06 Июля 2012, 20:24:12 от hohola »
  • M214100

Оффлайн hohola

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 184
  • Карма: 1
Re: Красноярск
« Ответ #2072 : 06 Июля 2012, 20:42:52 »
Проверить МЁРТВОСТЬ ступицы можно при снятом со ступицы подшипнике.
На ступице ,если провести ногтем, чувствуется выпуклость в том месте где сидел подшипник в месте где разделяется его внутренняя обойма (посадочная на ступицу).
Подшипник не должен от руки залазить на ступицу.
В правильном варианте он туда пресуется , в не правильном (в ленивом сервизе) – забивается.
Большую роль играет степень затяжки подшипника. Рычаг размером с лом.
« Последнее редактирование: 06 Июля 2012, 20:45:07 от hohola »
  • M214100

Оффлайн Nikitka

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 240
  • Карма: 2
Re: Красноярск
« Ответ #2073 : 06 Июля 2012, 21:41:40 »
а нагреть ступицу что мешает? он туда потом просто падает... Катя, подними на брусья машину или на домкрат по одной стороне, возьми за верх и за низ колеса и качай, если ход есть ступичному подшипнику конец, если нет смотри тормоза, а так вообще симптомы и признаки опиши,что ощущается что слышно как чувствуется, шумы стуки скрипы?
  • 2141, 94года, УЗАМ 1,5 БСЗ, цвет виктория, Solex 21073


блог сайт
помог?ставь плюсик!

Оффлайн Kate

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 625
  • Карма: 0
Re: Красноярск
« Ответ #2074 : 07 Июля 2012, 03:20:01 »
блин, ребята, сегодня поехала на работу на ниве. По прибытию к месту потрогала колеса. Та же хрень-руку не удержишь. Может, я зря паникую...? Просто, в четверг залип ручник. Пока я под Мосей валялась, подошел какой-то мужик, проедложил помощь и, тупо, сдернул его задним ходом(что я сделать побоялась). Вот и пропало опять доверие к тормозам (все тормозные финдиперсты еще в памяти живы).
Никитка, никаких шумов,стуков нет. Накатом идет нормально. На скорости идет легко, но с периодичностью...

  

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: Красноярск
« Ответ #2075 : 07 Июля 2012, 07:35:04 »
а нагреть ступицу что мешает? он туда потом просто падает...
Думайте, что говорите.
А то люди потом читают, верят и пытаются делать так же.
Если уж на то пошло - ступицу перед запрессовкой охлаждать нужно, а не греть.

  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн hohola

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 184
  • Карма: 1
Re: Красноярск
« Ответ #2076 : 07 Июля 2012, 07:38:40 »
алекsей

Правильно.
  • M214100

Оффлайн hohola

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 184
  • Карма: 1
Re: Красноярск
« Ответ #2077 : 07 Июля 2012, 07:51:27 »
Kate
Щупал болты у себя - теплые
Тормозной диск - горячущий
Колёсный диск тёплый.
Попросил пощупать товарища - он на работу едет светлужанки до зелёнки с родными тормозами.
Сейчас отзвонился.
На дной стороне так же как у меня , а с другой у него подклинивает цилиндрик и быстрее сьедает колодку - там болты немного горячее но не критично.
Правда у нас у обоих ковка стоит , может там теплоотдача получше...
И колодки Лукас.
« Последнее редактирование: 07 Июля 2012, 07:53:13 от hohola »
  • M214100

Оффлайн Kate

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 625
  • Карма: 0
Re: Красноярск
« Ответ #2078 : 07 Июля 2012, 08:08:02 »
вот спасибочки-то! Ну, я тогда,пока, успокоюсь. Дальше видно будет... 😀

  

Оффлайн hohola

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 184
  • Карма: 1
Re: Красноярск
« Ответ #2079 : 07 Июля 2012, 08:17:56 »
Удачи !
  • M214100