Ну надо же, а! Два года прошло с последнего сообщения нашей ветки и красноярские москвичеводы как мамонты вымерли. Шутка.
Летом прошлого года я со-товарищи поехали к другому товарищу на дачу культурно отдыхать. Доотдыхались. При очередной поездке за очередной порцией...(ну вы поняли) мой Михайло Потапыч на меня обиделся. Включаю передачу, двигатель работает, а МП не едет! Сразу (вот приходят же на ум все болячки сразу) вспомнил как подобное было на моей восьмёрке. Привод оборвало! подумалось. Открываю капот и вижу... Левая полуось торчит, масло с КПП течёт, двиг работает. Опущу как я с грохотом под левым крылом и матами, идущими от души, добрался на "галстуке" до гаража. Выяснилось, что потерял передний (по ходу авто) болт шаровой опоры. Стойка "сделала стойку" и грамотно развернула шаровую на 180. Задний болт шаровой был на процентов 20 тоже откручен. Это пол беды.
Родных болтов шаровой я не нашёл. Заехал в магазин "Ротор", что на базе КПС, купил "болт усиленный М10х20х1,25". Менять так все четыре! (я не ради рекламы, но в этом магазине много чего есть) Ага! Щас! Закрутил! Как бы не так 😕
Резьба в кулаке тоже не девственная. Гровер даёт лишние два мм в минус, получается не 20, а 18 мм рабочей резьбы. Маловато будет, подумал я. И пришла мне в голову мысля, а не прогнать ли метчиком резьбу в кулаке и вкрутить болт от маховика классики? Но отверстие там глухое. Снимать стойку, досверлить отверстие мм на 5? Тот ещё геморрой.