Автор Тема: Заглох на ходу (F3R)...поворачиваю ключ - ни одна лампочка не горит(((  (Прочитано 4521 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kjug

  • Интересующийся
  • **
  • Мотоциклист...
  • Сообщений: 129
  • Карма: 0
Не пойму, что случилось....подскажите пожалуйста. Где искать обрыв цепи🤯 Замок менял совсем недавно...
  • Реногор, 1998 г.в., красный сток :)
Всё хорошо, что хорошо запускается:)

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16225
  • Карма: 235
Для начала надо открыть капот и посмотреть и перепроверить надежность контакта ВСЕХ силовых проводов, "массу" мотора и т.д.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
в поиске! 😝
 Если и остальное электрооборудование не работает. то отгнил разъём около генератора, тот что на толстом красном проводе. либо клеммы подтянуть надо на АКБ. обрыв провода от АКБ, либо на кузов, либо +12.... да сотня причин может быть!замок Г....О например, и пофиг что новый, у меня один при подключении накрылся, хватило на 2 раза стартером крутануть, благо не успел от магазина отъехать ...

Оффлайн kjug

  • Интересующийся
  • **
  • Мотоциклист...
  • Сообщений: 129
  • Карма: 0
ах да, забыл: всё остальное работает, свет, печка, стартер крутит и т.д. Естественно клеммы, фишки проверял...
  • Реногор, 1998 г.в., красный сток :)
Всё хорошо, что хорошо запускается:)

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16225
  • Карма: 235
ах да, забыл: всё остальное работает, свет, печка, стартер крутит и т.д. Естественно клеммы, фишки проверял...
Насос-то работает? 25А предохранитель цел?
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн kjug

  • Интересующийся
  • **
  • Мотоциклист...
  • Сообщений: 129
  • Карма: 0
А вот насос - нет, предохранители все целы. Пропало питание, реле не щёлкает, в общем ничего не происходит при повороте ключа до "запуск"  😢
  • Реногор, 1998 г.в., красный сток :)
Всё хорошо, что хорошо запускается:)

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16225
  • Карма: 235
А вот насос - нет, предохранители все целы. Пропало питание, реле не щёлкает, в общем ничего не происходит при повороте ключа до "запуск"  😢
Реле поставь обычное 4-контактное. Временно. Не поможет - ныряй с головой под торпеду. Там откопаешь толстый белый провод, идущий под шумкой назад. Это питание бензонасоса. Кроме того, надо проверить "массу" на заднем левом фонаре. Эта клеммочка весело обездвижит любой реногор со стоковой проводкой.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн kjug

  • Интересующийся
  • **
  • Мотоциклист...
  • Сообщений: 129
  • Карма: 0
Кроме того, надо проверить "массу" на заднем левом фонаре. Эта клеммочка весело обездвижит любой реногор со стоковой проводкой.
А вот это очень даже могло случиться...там буфер ползает, мог сорвать... А с этой оторванной клеммой будут работать эл. потребители? У меня то работают...
« Последнее редактирование: 06 Марта 2012, 13:15:42 от kjug »
  • Реногор, 1998 г.в., красный сток :)
Всё хорошо, что хорошо запускается:)

Оффлайн eav22

  • Интересующийся
  • **
  • Люблю москвич всем сердцем
  • Сообщений: 196
  • Карма: 1
А ты точно предохранитель около реле бензонасоса проверил🤯

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16225
  • Карма: 235
А вот это очень даже могло случиться...там буфер ползает, мог сорвать... А с этой оторванной клеммой будут работать эл. потребители?
Будут.

Под торпедой не забудь посмотреть. Над педалью сцепления. Белая одоконтактная фишка могла разъединиться, например. Да и желательно прозвонить провод.

А ты точно предохранитель около реле бензонасоса проверил🤯
...и само реле. На правом подкрылке. Разъем Relay2 и рядом коробушечка прямоугольная, в ней предохранитель. Большой.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн kjug

  • Интересующийся
  • **
  • Мотоциклист...
  • Сообщений: 129
  • Карма: 0
Будут.

Под торпедой не забудь посмотреть. Над педалью сцепления. Белая одоконтактная фишка могла разъединиться, например. Да и желательно прозвонить провод.
...и само реле. На правом подкрылке. Разъем Relay2 и рядом коробушечка прямоугольная, в ней предохранитель. Большой.
   
А ты точно предохранитель около реле бензонасоса проверил🤯
А вот про этот я не знал... Пойду всё это смотреть, спасибо
  • Реногор, 1998 г.в., красный сток :)
Всё хорошо, что хорошо запускается:)

Оффлайн Alexi5000

  • Завсегдатай
  • ****
  • WV Das Welt Auto
  • Сообщений: 758
  • Карма: 4
блок предохронителей попробуй взять у кого нибуть и поставить за место своего...
У друга была похожия ситуация... 🤦‍♂️
2142 Elysium

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16225
  • Карма: 235
блок предохронителей попробуй взять у кого нибуть и поставить за место своего...
У друга была похожия ситуация... 🤦‍♂️
заодно и мотор переставить. Вдруг в нем чего не то?
И бак. В этом, видимо, бензина нет.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн kjug

  • Интересующийся
  • **
  • Мотоциклист...
  • Сообщений: 129
  • Карма: 0
заодно и мотор переставить. Вдруг в нем чего не то?
И бак. В этом, видимо, бензина нет.
Жжёшь  😁 😁 Всё посмотрел, что рекомендовали - всё цело, всё на месте...освобожусь, посмотрю замок...  А может быть ДПКВ виноват? И будут ли в таком случае гореть лампочки на приборке?
« Последнее редактирование: 06 Марта 2012, 14:45:26 от kjug »
  • Реногор, 1998 г.в., красный сток :)
Всё хорошо, что хорошо запускается:)

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
А ДПКВ с какого тут боку? он что напругу обрубает? Чудес не бывает, надо открывать схему и от ЭБУ по косе с контролькой идти. Внешне то оно быть может и всё целое. а вот начнёшь тестером проверять. тут и выясняется! на реле приходит +12 вольт? ( если тупо включить ЗЗ и не заводить, то оно пропадёт через 15 сек.( это так если не в курсе)
 и эта....разъём на ЭБУ не отстегнулся случаем? И массу не визуально надо на левом фонаре проверять, а открутить, зачистить , смазать и установить на место.

Оффлайн kjug

  • Интересующийся
  • **
  • Мотоциклист...
  • Сообщений: 129
  • Карма: 0
А ДПКВ с какого тут боку?
Не знаю, вычитал тут на форуме, примерная ситуация обсуждалась...
на реле приходит +12 вольт?
Вот это проверю, только как, подскажи
разъём на ЭБУ не отстегнулся случаем? И массу не визуально надо на левом фонаре проверять, а открутить, зачистить , смазать и установить на место.
Не отстегнулся. Массу перепроверю
  • Реногор, 1998 г.в., красный сток :)
Всё хорошо, что хорошо запускается:)

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Вот даже не знаю что и ответить то на этот вопрос.... вольтметром, контрольной лампой, на язык можно куском провода, мокрыми руками за мотор взявшись  😁
 схема на реле нарисована , где что должно быть. только как и писал 15 сек, если мотор не завёлся- то +12 пропадает с реле! правильно будет подрубить лампу  и сев за руль чтоб её было видно повернуть ключ, а еще проще вместо реле поставить перемычку. если заработает насос и авто заведётся. то масса целая и обрыв по управлению реле (+12 вольт)
Мне проще. у меня с реле корпус снимается, выломал стопоры, так как прошлым летом часто приходилось останавливаться и помогать бензином как 2ух колёсным, так и 4ёх. и чтоб не парится. тупо скидывал магистраль на рампу в бутыль, зажимал пальцем реле и накачивал бенз.

Оффлайн kjug

  • Интересующийся
  • **
  • Мотоциклист...
  • Сообщений: 129
  • Карма: 0
вольтметром, контрольной лампой, на язык можно куском провода, мокрыми руками за мотор взявшись  😁
Это понятно. Я имею ввиду, куда подстыковать провода от тестера (к примеру) на реле? Там же не один выход?
  • Реногор, 1998 г.в., красный сток :)
Всё хорошо, что хорошо запускается:)

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Если быть точным 2 на коммутацию и 2 на питалово реле, запутаться крайне сложно, тем более как уже писалось реле типовое и если даже на том реле что стоит у вас нет никаких опознавательных знаков, вытаскиваете подходящее реле с ЧЯ, например реле дальнего и на нём смотрите распиновку и схему этого реле, это если лениво вскрыть корпус аккуратно и глянуть потроха.

Оффлайн kjug

  • Интересующийся
  • **
  • Мотоциклист...
  • Сообщений: 129
  • Карма: 0
Спасибо, буду пробовать...
  • Реногор, 1998 г.в., красный сток :)
Всё хорошо, что хорошо запускается:)