Вот даже не знаю что и ответить то на этот вопрос.... вольтметром, контрольной лампой, на язык можно куском провода, мокрыми руками за мотор взявшись 😁
схема на реле нарисована , где что должно быть. только как и писал 15 сек, если мотор не завёлся- то +12 пропадает с реле! правильно будет подрубить лампу и сев за руль чтоб её было видно повернуть ключ, а еще проще вместо реле поставить перемычку. если заработает насос и авто заведётся. то масса целая и обрыв по управлению реле (+12 вольт)
Мне проще. у меня с реле корпус снимается, выломал стопоры, так как прошлым летом часто приходилось останавливаться и помогать бензином как 2ух колёсным, так и 4ёх. и чтоб не парится. тупо скидывал магистраль на рампу в бутыль, зажимал пальцем реле и накачивал бенз.