У меня так мотор и ездит. Все в норме! Нужно расточить блок до 92мм, а гильзы брать 1.7-1.8 и точить их внутри под 88. Только у меня блок 1.7 изначально был, но сути не меняет. Только вот если у тебя гильзы под медные кольца, то они короче на 0.5мм, высота блока должна быть одинаковой. Новые гильзы 1.7 сравни со своими, они должны быть длиннее на эти 0.5мм и кольца под них не ставятся.
На 331.10 поршни 248-я голова не подойдет, у нее КС меньше, там вытеснитель большой у поршня, СЖ задерется, если вообще поршня не упрутся.
😏 Вася,как тебе не стыдно 😏
Автору:
Береш свой блок,точишь посадочное под гильзы 92мм (Это полноразмерные 1.7-1.😎
У тебя ведь 331 блок верно? Эти блоки пошли с 91года а следовательно никаких медных колец под гильзы толкать КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ!!!
Покупаешь поршни 2.0 и гильзы 1.7-1.8 не переходные а полноразмерные (с посадкой 92)
Точишь их под поршни 2.0...стенка посадочная получается 1.5мм на сторону,этого вполне достаточно ведь: При сборки 1.8 в блоке 1.5 стенка гизьзы получается та-же самая 👋
Можно 331 блок расточить под полноразмерный 2.0,т.е под посадку 95мм...там вскрывается не рубашка охлаждения а посадочное место гильзы выходит в пустотелость (только в одном 3-ем цилинре) такой мотор я собирал 1.5 года назад...полёт нормальный 👋
Это всё проделывал неоднажды самолично!!!
Все точится и пилится...не ссы
Бошку 248 можно спилить на 1мм без ущерба,только бенз будешь лить 95 или под 92 будешь долго корректировать зажигание.Оно все будет ходить нормально и на 1.5 и на всех других обьемах.
А какой диаметр камеры сгорания на твоей 248? 85 или 82? Если 82 то на 1.5 оно ходит без проблем вообще.
Пы..Сы Нет "низких" гильз,есть "глубокие" блоки...это те что до 91года