Автор Тема: Вот она переборка F3r  (Прочитано 19429 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Step

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 592
  • Карма: 0
Вот она переборка F3r
« : 23 Марта 2012, 00:07:41 »
Долго шел к этому этапу, но желание пересилило.

По возможности буду делать фото отчет, дабы показать что все крайне просто.

Основные проблемы:

Torx на 8 головка маленькая, оказалась редкостью необычайной (Спасибо Жыхарю за torx :cool2😀

Болты крепления передней шестерни коленвала залиты герметиком, и они были сорваны....

Вопросы



1) Какие поршневые кольца покупать?, каталожный номер в общем списке не нашел
2) Есть ли у защитного кожуха ремня ГРМ каталожный номер? на нем номера нету
3) Можно ли заменить при сборке идиотские болты torx на аналоги?  и хорошо бы из нержавейки
4) Покупать ли вкладыши коленвала?


В итоге при разборке


Никакого криминала не увидел, снял пока только один поршень, не видно что бы кольца были сильно стерты, странно дымила жестоко....




Фото разборки:














2141 F3R

Оффлайн Zlovianin

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 371
  • Карма: 7
Re: Вот она переборка F3r
« Ответ #1 : 23 Марта 2012, 00:10:18 »
Голову смотрел? Втулки? Маслосъемники?
214145 1998г продается
Продам бежевый салон, литые диски

Оффлайн Vaspull

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 9583
  • Карма: 77
Re: Вот она переборка F3r
« Ответ #2 : 23 Марта 2012, 00:13:45 »
Даже по этим фоткам видно, что стерты маслосъемные кольца... Как новые купишь - увидишь...

Оффлайн Step

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 592
  • Карма: 0
Re: Вот она переборка F3r
« Ответ #3 : 23 Марта 2012, 00:39:05 »
Голова вроде норм, но опять таки f3r впервые разбираю) как разберу до конца сделаю фотки зеркал цилиндров.

Какие все же покупать кольца? И покупать ли вкладыши?

На что еще обратить внимание?
2141 F3R

Оффлайн Alexi5000

  • Завсегдатай
  • ****
  • WV Das Welt Auto
  • Сообщений: 758
  • Карма: 4
Re: Вот она переборка F3r
« Ответ #4 : 23 Марта 2012, 00:49:38 »
Причина переборки?
а если будут вопросы звони мне 89035160307....
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,33577.0.html
2142 Elysium

Оффлайн Step

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 592
  • Карма: 0
Re: Вот она переборка F3r
« Ответ #5 : 23 Марта 2012, 01:01:01 »
Причина- первая фотография сверху, жор масла + падение компрессии до 8-9
2141 F3R

Оффлайн Alexi5000

  • Завсегдатай
  • ****
  • WV Das Welt Auto
  • Сообщений: 758
  • Карма: 4
Re: Вот она переборка F3r
« Ответ #6 : 23 Марта 2012, 01:14:46 »
Да ... не увидел....   😲
2142 Elysium

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
Re: Вот она переборка F3r
« Ответ #7 : 23 Марта 2012, 09:52:01 »
советую взять нутромер и померять диаметр цилиндров в разных точках по всей высоте, слева-направо и спереди-назад (крестом).
Износ бывает не только на кольцах, но и овалом на цилиндрах - тогда кольца не достают до стенок, вот масло и горит. Новые не будут прилегать по всей окружности.
У меня стерт поясок В ВМТ, где все 3 кольца останавливаются, вот и дымит на высоких оборотах.

Поршня микрометром замерь - возможно тож под замену.
Каков пробег?

Оффлайн Step

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 592
  • Карма: 0
Re: Вот она переборка F3r
« Ответ #8 : 23 Марта 2012, 12:13:18 »
Пробег как обычно неизвестен, на приборке пластиковая шестерня была сломана, покупал с 60000 на одометре, но сам проехал за год еще 20к , и сиильно сомневаюсь что при покупке мотор прошел меньше 100-120к


Головка блока цилиндров есть ли смысл ее чинить? , может проще новую в сборе купить?
« Последнее редактирование: 23 Марта 2012, 12:34:15 от Step »
2141 F3R

Оффлайн Casper_1785

  • Новичок
  • Сообщений: 36
  • Карма: 1
Re: Вот она переборка F3r
« Ответ #9 : 23 Марта 2012, 13:32:04 »
Да, дымит он у тебя прилично((((((((
Тьфу-тьфу у меня выхлопная труба чистая, сколько пальцем не вози - он чист))))
Удачи тебе в ремонте!!! 😍
  • Реногор дв. f3r тёмно-вишнёвый металлик

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Вот она переборка F3r
« Ответ #10 : 23 Марта 2012, 14:51:09 »
Из своего опыта.
Кольца менять безоговорочно даже без замеров - это расходник. По фото и поршни тоже желательно - юбка хорошо затерта - должен уже болтаться. Конструктивно поршни с кольцами намного мягче блока. Поэтому при таком износе поршней блок еще в идеале. Проверь хон в нагруженных зонах - верх должен быть совсем без ступеньки - тогда можно обойтись профилактикой. Если ступенька ощутима пальцем, то ИМХО, без расточки его делать уже бесполезно.
Купи на Волгоградке новые поршни, снятые с разобранных моторов - они там в сборе с шатунами ящиками на выбор, 900р штука вроде (было прошлым летом). Размерная группа (А, Б, С) особой роли уже не играет при таком пробеге. У меня поршни Б, а блок С - шум поршневой существенно уменьшился, жор масла - 0.
Новые поршни Колбен по стоимости приближаются к новому свапу. Неоригинальных нет. Когда-то делала ATS, но сейчас сняла из номенклатуры...
Если шатунные вкладыши имеют матовые следы износа (уверен, что имеют) - менять их тоже. Коренные можно не трогать - как правило при минимальном износе шатунных, коренные еще в идеале. Не забудь про новые упорные полукольца КВ - осевой люфт наверняка есть.
Болты головки блока желательно второй раз не применять даже если на вид не вытянутые. Новые неориг недорого - ок 400р к-т.
Да, все детали номинал.
Номера можно найти здесь. Экзист их сейчас не бьет почем-то...
https://www.motorzona.ru/default.asp?search=1&mxcd-manf=50&old-manf=50&mxcd-genm=328&old-genm=328&mxcd-engn=f3r722&old-engn=-1&mxcd-bmpart.x=23&mxcd-bmpart.y=14&mxcd-bmpart=getpart&cmd=00200600000000000110000000000000000&its=0
Это то, что касается блока.
По головке отдельная песня и более нудная... Без ремонта головы (хотя бы банальная замена колпачков и притирка клапанов для снятия нагара) - не обойтись.
Это даже важнее блока - 80% качества работы мотора дает именно голова...

Ессно, новым мотор от такой профилактики все равно не станет (а это именно профилактика, а не капремонт, как многие думают). Просто продлить ему жизнь еще на 100тыс. Новый по-любому работает намного мягче.

По торксу странно - в Железяке любые торксы есть. Дефицита не заметил.
Удачи.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
Re: Вот она переборка F3r
« Ответ #11 : 23 Марта 2012, 18:37:15 »
я не соглашусь немножко.. У меня намеряли износ в верхней точке 3 сотки, что пальцем врядли почувствуешь... Ну и овалообразность тож наблюдается. В планах расточка. Потому что на овал круглые кольца ставить бесполезно.
Ремонт бошки в любом случае - новую не купишь, у нас один купил в Москве... Все ходил расхваливал как все круто что там есть все,  а гбц всборе и почти новая. Ага...
Еще подбирали толкатели, после чего зазоры совпали. А да, перед установкой все разобрали и промыли от кучи песка.(+ -сом меняли колпачки и сальники(всё старое)...вал там стоящий,был "убит" по передней(пардон,задней) шейке на 16 соток..., пришлось поставить с другой ГБЦ)
Так что советую сделать свою - дешевле выйдет.
« Последнее редактирование: 23 Марта 2012, 21:55:05 от MBX »

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Вот она переборка F3r
« Ответ #12 : 23 Марта 2012, 18:54:10 »
я не соглашусь немножко.. У меня намеряли износ в верхней точке 3 сотки, что пальцем врядли почувствуешь... Ну и овалообразность тож наблюдается. В планах расточка. Потому что на овал круглые кольца ставить бесполезно.
Ремонт бошки в любом случае - новую не купишь, у нас один купил в Москве... Все ходил расхваливал как все круто что там есть все,  а гбц всборе и почти новая. Ага...
Еще подбирали толкатели, после чего зазоры совпали. А да, перед установкой все разобрали и промыли от кучи песка.
Так что советую сделать свою - дешевле выйдет.
Соглашусь, что по уму капремонт есть капремонт - т.е. по полной - с расточкой, хонинговкой и т.д.
Но тогда однозначно новые ремонтные поршни - а это ценник конский. Это конечно автору думать и решать...
Говорят F3R хорошо переносит простое обновление поршневой без капиталки - жор масла прекращается, тяга отличная. Я уже 25тыр проехал в жестком режиме - все отлично. Если авто эксплуатируется не интенсивно, то вполне подойдет как эконом-вариант.
Насчет головы полностью соглашусь:
"...советую сделать свою - дешевле выйдет."
 
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн velikii177

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145
  • Сообщений: 786
  • Карма: 0
Re: Вот она переборка F3r
« Ответ #13 : 23 Марта 2012, 23:45:39 »
а когда голову снял и поршни были в блоке еще, не пробовал болтаются ли они в цилиндрах?
ГУР,ПВТ,ЗДТ, ВУТ&ГТЦ Bosch (2 мемб) от ГБ, Bilstein в круг, опоры АСОМИ, зерк E32

https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/velikii177/
https://vkontakte.ru/id21937636

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Вот она переборка F3r
« Ответ #14 : 24 Марта 2012, 00:32:14 »
а когда голову снял и поршни были в блоке еще, не пробовал болтаются ли они в цилиндрах?
Поршни вроде в блоке еще, кроме одного - можно попробовать. Но скорее всего: кольца просевшие + поршни изношены = болтаться будут. И дымил жестоко.
Step, лучше сними кольца со снятого поршня и засунь без них в цилиндр (можно дном вниз, держа за шатун) - увидишь... как амно в проруби...
Даже новые поршни войдут со свистом, хоть и с меньшим - чудес не бывает. Как компромисс между дорогой капиталкой и продлением жизни. Если цилиндры не совсем квадратные, то поможет. На старых ино так ездили годами...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Step

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 592
  • Карма: 0
Re: Вот она переборка F3r
« Ответ #15 : 24 Марта 2012, 00:53:39 »
Да поршни болтаются на 1 мм в колодцах, сразу пошевелил как голову открутил, поршни менять совсем не хочу по той причине что если копиталить нормально f3r то проще купить f7r не ушатанный в слюни. Завтра прокачусь в магазин за новой ГБЦ раскручу ее посмотрим на скоко она новая, пока по планам кольца купить, насчет полуколец КВ думаю, тк есть ли смысл? задиров  нету 100%, но это уже сделаю по вашим советам, тк опытом не располагаю)

И самое интересное жор масла начался после промывки инжектора, до этого ни грамма. И жрала масло только после 4к оборотов
« Последнее редактирование: 24 Марта 2012, 01:34:03 от Step »
2141 F3R

Оффлайн Vaspull

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 9583
  • Карма: 77
Re: Вот она переборка F3r
« Ответ #16 : 24 Марта 2012, 04:38:27 »
Огого, 1 мм, ты уверен или это на глаз? 1 мм это очень много  🚬

Оффлайн Alexi5000

  • Завсегдатай
  • ****
  • WV Das Welt Auto
  • Сообщений: 758
  • Карма: 4
Re: Вот она переборка F3r
« Ответ #17 : 24 Марта 2012, 06:22:06 »
ооОгГоОоо!... жесть.... у тя там какие хоть поршни?
В.....С..... А....? 🍺
Это важно.......
Ибо если болтаются "В" то можно заменить их на "С" 😆
2142 Elysium

Оффлайн Alexi5000

  • Завсегдатай
  • ****
  • WV Das Welt Auto
  • Сообщений: 758
  • Карма: 4
Re: Вот она переборка F3r
« Ответ #18 : 24 Марта 2012, 06:26:21 »
Полукольца лучше не трогай......
Либо микрометром измеряй осевой люфт коленвала и подбирай то что надо... в моторе на абум ничего не бывает.... 🍈🍈
2142 Elysium

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Вот она переборка F3r
« Ответ #19 : 24 Марта 2012, 10:29:18 »
Полукольца лучше не трогай......
Осевой люфт колена появляется после 50тыс на любом моторе с ручкой (сцепа давит). Виден без микрометра. Новые два полукольца стоят 3 копейки Глико. Номинал ставишь и забываешь - это самое простое в ремонте. Кстати стираются только эти кольца, КВ в том месте никогда не стирается. Так что тоже расходник.
ЗЫ. Поршни С в блоке Б при такой болтанке уже ничего не дадут. Проверено. К тому же новые С найти нереально. На Волгоградке только Б.
Step, похоже моторчик сильно изношен - дым на высоких признак скорой кончины. Потом начнет маслом плеваться и свечи закидывать. С промывкой инжектора скорее всего совпало... Надо тщательно промерить блок и от этого плясать.
Капиталить F3R по полной я считал выходит ок 25р. Живой 7 за эти деньги вряд ли найдешь...
Сорри, поправка (подзабыл уже): 25 без головы, только низ с расточкой и если самому собирать. Так что может и здраво насчет 7...
« Последнее редактирование: 24 Марта 2012, 11:48:54 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность