Автор Тема: подключение лямбда зонд ваз  (Прочитано 10470 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн wowan55

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 503
  • Карма: 0
подключение лямбда зонд ваз
« : 30 Марта 2012, 10:41:40 »
ребята подскажите купил лямбду 0 258 005 133 купил обратную сторону разьема. хочу переделать разьем на самом датчике. в какой последовательности должны стоять провода??
СВР

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8161
  • Карма: 73
Re: подключение лямбда зонд ваз
« Ответ #1 : 30 Марта 2012, 10:50:43 »
Я поступил так,откусывал по одному проводу и соединял их через обжимку(трубочка,в неё вставляются оба конца провода и обжимается спец щипцами),тщательно изолируем,разъём новый не покупал,откусил старый.Вот уже год лямбда пашет исправно
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн wowan55

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 503
  • Карма: 0
Re: подключение лямбда зонд ваз
« Ответ #2 : 30 Марта 2012, 10:58:37 »
Я поступил так,откусывал по одному проводу и соединял их через обжимку(трубочка,в неё вставляются оба конца провода и обжимается спец щипцами),тщательно изолируем,разъём новый не покупал,откусил старый.Вот уже год лямбда пашет исправно

а по цветам какой к какому не помниш?
СВР

Оффлайн tz

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 284
  • Карма: 15
Re: подключение лямбда зонд ваз
« Ответ #3 : 30 Марта 2012, 11:09:56 »
а по цветам какой к какому не помниш?

Два белых провода - подогрев. Один из них - любой - сажаешь на массу ("-"😉, второй на +12в при включенном зажигании. Серый провод - тоже на массу.  Чёрный - сигнальный - подключаешь к ЭБУ (см. схему электроповодки реногора в книжке "За рулем", на азлк-тиме в разделе "Литература" есть).

Я себе от ВАЗ 2110 эту лямбду ставил на опелевские мозги - полёт нормальный.
1) 2141, F3R, белый, гтц+ву+зтц Лукас, посещённые на ней страны: Италия, Австрия, Чехия, Польша, Латвия, Литва, Эстония

2) Святогор, F3R, красный

Оффлайн wowan55

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 503
  • Карма: 0
Re: подключение лямбда зонд ваз
« Ответ #4 : 30 Марта 2012, 11:27:36 »
Два белых провода - подогрев. Один из них - любой - сажаешь на массу ("-"😉, второй на +12в при включенном зажигании. Серый провод - тоже на массу.  Чёрный - сигнальный - подключаешь к ЭБУ (см. схему электроповодки реногора в книжке "За рулем", на азлк-тиме в разделе "Литература" есть).

Я себе от ВАЗ 2110 эту лямбду ставил на опелевские мозги - полёт нормальный.

нечем разьем прозвонить. 
СВР

Оффлайн ВолодьКо

  • Местный
  • *****
  • тазошаталкин
  • Сообщений: 1009
  • Карма: 6
Re: подключение лямбда зонд ваз
« Ответ #5 : 30 Марта 2012, 11:29:49 »
как узнать состояние лямбды? только по СО/СН, расходу и тестером?...
дедспособов нет?

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8161
  • Карма: 73
Re: подключение лямбда зонд ваз
« Ответ #6 : 30 Марта 2012, 11:33:07 »
Цешкой,как в мануале расписано.У меня была ваще мертвая,ни подогрева,ни импульсов,полный ноль
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн wowan55

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 503
  • Карма: 0
Re: подключение лямбда зонд ваз
« Ответ #7 : 30 Марта 2012, 12:08:21 »
многие же с этими лямблами ездиют. гляньте под капот какой с каким провода соединены.
СВР

Оффлайн ВолодьКо

  • Местный
  • *****
  • тазошаталкин
  • Сообщений: 1009
  • Карма: 6
Re: подключение лямбда зонд ваз
« Ответ #8 : 30 Марта 2012, 12:08:37 »
Цешкой,как в мануале расписано.У меня была ваще мертвая,ни подогрева,ни импульсов,полный ноль

что такое "цешка"?

Оффлайн wowan55

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 503
  • Карма: 0
Re: подключение лямбда зонд ваз
« Ответ #9 : 30 Марта 2012, 12:18:52 »
что такое "цешка"?

мультиметр есть у любово мало майского электрика. стоит 100-1000р
СВР

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: подключение лямбда зонд ваз
« Ответ #10 : 30 Марта 2012, 14:45:23 »
Есть описание в форуме, с фото и прочим
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.msg520732.html#msg520732
И там упоминается и цитируется первоисточник, но ссылки на него нет - так вот она - https://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=94711
« Последнее редактирование: 30 Марта 2012, 14:49:05 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Николай 74rus

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 208
  • Карма: 6
Re: подключение лямбда зонд ваз
« Ответ #11 : 02 Апреля 2012, 20:59:35 »
В первоисточнике от Билли Бонса, в самом конце, пишет что надо снять клемму с АКБ, какой от этого смысл? Эксперты отзовитесь!! Недавно поменял лямбду у себя, поставил Мегановскую из нашего каталога, проверил цешкой по мануалу - работает, но клемму не снимал, мозги под новую лямбду не перестроились получается🤯, т.к. требуемого эффекта я не получил...
  • АЗЛК 214145 Март 1999г. SVR-f3r, ГУР, волгоприборка, чепыркобампера+2141, пороги AVR,тазоспойлер, зеркала"Волна" от 2110 фимы Политех, Bilstein B4 Gas по кругу,салон перетянут винилом. продан в Омскую обл.
Был...

Стал

Audi 100\45 (4A,С4) Avant. ГУР, климат, АКПП, кожа.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: подключение лямбда зонд ваз
« Ответ #12 : 02 Апреля 2012, 21:49:53 »
Про необходимость отключения аккумулятора на время, для обнуления мозгов - определённо сказать не могу, но, думаю, не помешает

Хотел бы добавить к словам Билли Бонса:"Сейчас продаётся много других лямбда датчиков от вазов под евро три, катколлектор и т.д. они другие, нормальная работоспособность их на F3R никем не проверялась, если хотите проверьте"

"За рулём" 2006 г. - ЭКСПЕРТИЗА: датчики кислорода. Зондеркоманда - кроме уже  упоминаемого и ставившегося на F3R  датчика LSH-25 0258005133 - остальные, перечисляемые в статье, думаю, не подойдут без сомнений
« Последнее редактирование: 02 Апреля 2012, 21:51:24 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: подключение лямбда зонд ваз
« Ответ #13 : 02 Апреля 2012, 22:04:10 »
В первоисточнике от Билли Бонса, в самом конце, пишет что надо снять клемму с АКБ, какой от этого смысл?
Это процедура обязательна, для электриков с квалификацией "любитель".

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: подключение лямбда зонд ваз
« Ответ #14 : 02 Апреля 2012, 22:24:10 »
Это процедура обязательна, для электриков с квалификацией "любитель".

А для электриков с квалификацией "профессионал" - необязательна? 😀 а с квалификацией "нуб"?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: подключение лямбда зонд ваз
« Ответ #15 : 02 Апреля 2012, 22:31:02 »
А для электриков с квалификацией "профессионал" - необязательна? 😀 а с квалификацией "нуб"?
А для дурацких вопросов есть раздел флейм  👋

Оффлайн Николай 74rus

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 208
  • Карма: 6
Re: подключение лямбда зонд ваз
« Ответ #16 : 02 Апреля 2012, 22:45:28 »
Опять дурацкий вопрс - получается если сегодня утром перед запуском двигателя снять клемму с АКБ , а потом одеть, то новая лямбда как бы ''пропишeтся" в "мозгах" и мозги будут правельнее считывать информацию с новой лямбды не путаясь со старой🤯 Я правильно понимаю🤯
  • АЗЛК 214145 Март 1999г. SVR-f3r, ГУР, волгоприборка, чепыркобампера+2141, пороги AVR,тазоспойлер, зеркала"Волна" от 2110 фимы Политех, Bilstein B4 Gas по кругу,салон перетянут винилом. продан в Омскую обл.
Был...

Стал

Audi 100\45 (4A,С4) Avant. ГУР, климат, АКПП, кожа.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: подключение лямбда зонд ваз
« Ответ #17 : 02 Апреля 2012, 22:46:09 »
А для дурацких вопросов есть раздел флейм  👋

Тимур, ну зачем так сразу - дурацкий вопрос?
Я действительно не понял твоего высказывания, объяснить нельзя, что ли?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: подключение лямбда зонд ваз
« Ответ #18 : 02 Апреля 2012, 23:03:35 »
Опять дурацкий вопрс - получается если сегодня утром перед запуском двигателя снять клемму с АКБ , а потом одеть, то новая лямбда как бы ''пропишeтся" в "мозгах" и мозги будут правельнее считывать информацию с новой лямбды не путаясь со старой🤯 Я правильно понимаю🤯
Ну это громко сказано-"пропишется", информация и так будет читаться...
Тимур, ну зачем так сразу - дурацкий вопрос?
Я действительно не понял твоего высказывания, объяснить нельзя, что ли?
Банально всё, для безопасности... это чуть ли не в каждой камасутре написано к любому авто...

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: подключение лямбда зонд ваз
« Ответ #19 : 02 Апреля 2012, 23:31:28 »
В первоисточнике от Билли Бонса, в самом конце, пишет что надо снять клемму с АКБ, какой от этого смысл?

Это процедура обязательна, для электриков с квалификацией "любитель".
Банально всё, для безопасности... это чуть ли не в каждой камасутре написано к любому авто...

Хм... ты, видимо, не понял
То, что клемму нужно снимать при работе с проводкой-электрикой "во избежание всякого-разного" - ежу понятно
Но у Билли Бонса вот что - "Инсталлируем наш новый датчик на мотор. Снимаем массу с аккумулятора на 5минут, заводим и катаемся."
А ты другое имел ввиду  😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию