Автор Тема: ЭУР от TOYOTA в 2141  (Прочитано 41917 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Alekxk

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 250
  • Карма: 3
Re: ЭУР от TOYOTA в 2141
« Ответ #20 : 12 Апреля 2012, 17:48:19 »
колонка регулируемая, генератор родной с F3R-орм, по ходу эксплуатации будет  видно , нужна ли будет замена.
кронштейн:  спереди крепится на трех болтах метал 4мм, сзади еще один кронштейн есть.  когда все проварится окончательно, думаю жесткости хватит, ну на крайний случай есть еще вариант уголком усилить. в вод планируется в ближайшее время, занимаюсь авто на работе, поэтому занимаюсь им в рабочие дни с пн. по пт.
Москвич 2141 святогор был двиг2106 стал  F3R

Оффлайн Alekxk

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 250
  • Карма: 3
Re: ЭУР от TOYOTA в 2141
« Ответ #21 : 23 Апреля 2012, 19:58:20 »
Все установил подключил. появилась проблема;  при повороте руля в крайних положениях начинает изгибаться кронштейн заводской в районе где прикручивается рулевая колонка, не значительно но все равно не приятно и при использовании воконцове ломпнет. принято решение усиливать
Москвич 2141 святогор был двиг2106 стал  F3R

Оффлайн Алим

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1170
  • Карма: 0
Re: ЭУР от TOYOTA в 2141
« Ответ #22 : 23 Апреля 2012, 20:58:12 »
Блин, походу концевики не срабатывают. Это мое предположние
  • 2000 г.в., 214122, УЗАМ 1,7 Солекс, БСЗ, теперь и ГТЦ+ВУ Лукас

Оффлайн Alekxk

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 250
  • Карма: 3
Re: ЭУР от TOYOTA в 2141
« Ответ #23 : 24 Апреля 2012, 04:06:36 »
ты про какие концивики имеешь в виду?
Москвич 2141 святогор был двиг2106 стал  F3R

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: ЭУР от TOYOTA в 2141
« Ответ #24 : 24 Апреля 2012, 04:42:44 »
В крайних положения он похоже должен отключаться, но не отключается.

Оффлайн Alekxk

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 250
  • Карма: 3
Re: ЭУР от TOYOTA в 2141
« Ответ #25 : 24 Апреля 2012, 05:13:32 »
не думаю что он должен отключаться, так как самих концевиков  крайних положений нет. рассмотримситуацию, колесо попало в глубокую колею и ему трудно врящатся, но усилитель будет все равно помогать (так же как и гидравлический) поэтому и  по усилию не отключится. просто в крайних положениях будет большое потребление тока, больше чем  нормальном режиме. ну думаю что удерживать руль в крайних положениях не рекомендуется так же как и на гидро.
Москвич 2141 святогор был двиг2106 стал  F3R

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: ЭУР от TOYOTA в 2141
« Ответ #26 : 24 Апреля 2012, 07:20:59 »
Так-то да. Значит надо усиливать.

Оффлайн Alekxk

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 250
  • Карма: 3
Re: ЭУР от TOYOTA в 2141
« Ответ #27 : 24 Апреля 2012, 18:25:06 »
начал делать усиление кронштейна 😀 толшина металла заводского кранштейна огорчила всего 1,5мм. но это все победимо и в свою очередь радует.
 и еще так как подрулевые переключатели будут от тойже TOYOTA хочe попробовать установить мотор дворников от TOYOTA. мотор  лежит ждет установки
« Последнее редактирование: 24 Апреля 2012, 18:50:22 от Alekxk »
Москвич 2141 святогор был двиг2106 стал  F3R

Оффлайн Alekxk

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 250
  • Карма: 3
Re: ЭУР от TOYOTA в 2141
« Ответ #28 : 25 Апреля 2012, 07:56:51 »
Изготовил вкладыш.


Москвич 2141 святогор был двиг2106 стал  F3R

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: ЭУР от TOYOTA в 2141
« Ответ #29 : 25 Апреля 2012, 09:05:41 »
Изготовил вкладыш.

Толстён, запасу с избытком, раньше кронштейн изгибался, а теперь крепления не вывернет ли (по принципу "где тонко-там и рвётся"😉? 😀
« Последнее редактирование: 25 Апреля 2012, 09:07:16 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Alekxk

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 250
  • Карма: 3
Re: ЭУР от TOYOTA в 2141
« Ответ #30 : 25 Апреля 2012, 12:37:23 »
профиль такой нашолся поэтому и выбрал. ну а толщина не помишает
Москвич 2141 святогор был двиг2106 стал  F3R

Оффлайн Alekxk

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 250
  • Карма: 3
Re: ЭУР от TOYOTA в 2141
« Ответ #31 : 25 Апреля 2012, 13:39:02 »
Внешний вид привода дворников от toyota






точно знаю что они от TOYOTA на одном написано что Toyota на другом написано Valeo фишки подключения одинаковые.
Планирую использовать мотор редуктор Valeo
Москвич 2141 святогор был двиг2106 стал  F3R

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24690
  • Карма: 319
Re: ЭУР от TOYOTA в 2141
« Ответ #32 : 25 Апреля 2012, 18:51:26 »
профиль такой нашолся поэтому и выбрал. ну а толщина не помишает
усиление ведет к уменьшению пассивной безопасности.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Alekxk

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 250
  • Карма: 3
Re: ЭУР от TOYOTA в 2141
« Ответ #33 : 26 Апреля 2012, 04:49:51 »
согласен, хотя в этой части и не было пасивной безопастности. она была выполнена на рулевой колонке
Москвич 2141 святогор был двиг2106 стал  F3R

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: ЭУР от TOYOTA в 2141
« Ответ #34 : 26 Апреля 2012, 09:00:37 »
как небыло? А при лобовом ударе куда этот усилитель сместится🤯 в нём зоны заломов предусмотрены, карданчики на рулевом тоже не только для того чтоб вал руля так хитро можно было изогнуть ( ну и для этого конечно же тоже, но это ИМХО второстепенный момент)

три раза тьфу и по голове еще три раза постучу. чтоб такого не произошло!

Оффлайн Alekxk

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 250
  • Карма: 3
Re: ЭУР от TOYOTA в 2141
« Ответ #35 : 26 Апреля 2012, 10:04:30 »
все зависит от сложности аварии. т.к люди в автомобилях с srs попадают в аварии  с  литальным исходом.
Москвич 2141 святогор был двиг2106 стал  F3R

Оффлайн Alekxk

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 250
  • Карма: 3
Re: ЭУР от TOYOTA в 2141
« Ответ #36 : 17 Мая 2012, 15:52:32 »
установлен мотор редуктор дворников Valeo от TOYOTA. Фото ниже
из нашего кронштейна сделана половина кронштейна для нового мотор-редуктора

вместе с мотор-редуктором

отрезано от японского  привода дворников крепление мотор-редуктора

 в сборе отечественный+японский 😂






тяга на дворники. наша и японская, в нашей отверстие под шлицевую мотор-редуктора больше чем японческая


общий вид готовой продукции


установлено на авто








все работает, все хорошо, только почему то получиль что дворник стал делать больше ход. толи получилось тяга длиннее чем была. хотя мерил делал такую же длинну как и раньше у меня была



« Последнее редактирование: 17 Мая 2012, 16:09:39 от Alekxk »
Москвич 2141 святогор был двиг2106 стал  F3R

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: ЭУР от TOYOTA в 2141
« Ответ #37 : 17 Мая 2012, 16:27:19 »
S-образная пластина которая стоит на оси мотора длиннее, поэтому и ход стал больше, надо немного загнуть, тогда ход дворников уменьшиться. Только без фанатизма!)))

Оффлайн Alekxk

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 250
  • Карма: 3
Re: ЭУР от TOYOTA в 2141
« Ответ #38 : 17 Мая 2012, 17:03:08 »
по длинне делал такую же. может только получилось чуть длиннее да может и мотор на чуть чуть сдвинулся и это все дало такой результат. метал японский толще нашего гнуть будет проблемно, но попробовать стоит. может и нагреть попробовать.
Москвич 2141 святогор был двиг2106 стал  F3R

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24690
  • Карма: 319
Re: ЭУР от TOYOTA в 2141
« Ответ #39 : 17 Мая 2012, 20:18:07 »
тема про ЭУР...
причем тут дворники?  🤔
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔