Автор Тема: Где в Москве купить качественные поршневые кольца на УЗАМ 1700?  (Прочитано 5560 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Jktu

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2665
  • Карма: 71
Ребята! Очень срочно интересует вопрос о покупке именно КАЧЕСТВЕННЫХ поршневых колец на УЗАМ 1700 (диаметр 85.0). Может кто подскажет адрес и, заодно, чьё производство лучше?
  • М2141201 1990 г.в. УЗАМ 1,5-->УЗАМ 1,7-->F3R 2,0


  奥列格

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Бери "Дружбу" Болгарскую. В ЮП наверняка есть. Лучше их нет, хотя и "Stapri" не плохие, но по ним нет наработки на ресурс более 200т.км.
« Последнее редактирование: 10 Апреля 2012, 21:35:15 от MBX »

Оффлайн Jktu

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2665
  • Карма: 71
Спасибо, Михаил! Ещё предложения будут?
  • М2141201 1990 г.в. УЗАМ 1,5-->УЗАМ 1,7-->F3R 2,0


  奥列格

Оффлайн VEFF

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 51
  • Карма: 1
Есть кольца ещё лучше озвученных выше! Фирма SM делает кольца 85 мм для "Москвича".
   9-4855-00  -  это номер по каталогу фирмы. Бьются по каталогу "Екзиста", могут привезти. Но манагер в "Екзисте" застращал меня, будто за 400 рублей будет комплект на один цилиндр... Поэтому я их купил в другом месте.
Три года назад я покупал комплект за 850 рублей в "Планете Железяке", но в этом феврале мне вынесли двухсот рублёвый комплект мичуринских хрустелок под видом SM...
Купил в итоге комплект в магазине "Русь" в Коньково за 640 рублей. Попробуйте поискать в сети - наверняка там ещё остались!
  • Москвич

Оффлайн Jktu

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2665
  • Карма: 71
Спасибо за информацию!
  • М2141201 1990 г.в. УЗАМ 1,5-->УЗАМ 1,7-->F3R 2,0


  奥列格

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Есть кольца ещё лучше озвученных выше! Фирма SM делает кольца 85 мм для "Москвича".
   9-4855-00  -  это номер по каталогу фирмы. Бьются по каталогу "Екзиста", могут привезти. Но манагер в "Екзисте" застращал меня, будто за 400 рублей будет комплект на один цилиндр... Поэтому я их купил в другом месте.
Три года назад я покупал комплект за 850 рублей в "Планете Железяке", но в этом феврале мне вынесли двухсот рублёвый комплект мичуринских хрустелок под видом SM...
Купил в итоге комплект в магазине "Русь" в Коньково за 640 рублей. Попробуйте поискать в сети - наверняка там ещё остались!
Кольца SM оказались слишком жёсткими для гильзы УФЫ. Эпюра нагрузки прижима к зеркалу цилиндра %-в на 30 больше. Это не очень хорошо, способствует более быстрому образованию выработки в зоне работы колец. К тому же наборный вариант маслосгонного кольца не очень удачен для данных зазоров поршневой.

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Вот вчерась мерил колечки вставляя в новую и в старую гильзу. Результат не утешительный. Что в новой что в старой гильзе три кольца из одного комплекта не ложаться как положено. Кривизна такая, что при вставленном кольце в гильзу на просвет видна очень большая щель с двух сторон. Причем чель (зазор) между кольцом и стенкой гильзы у всех трёх колец в разных местах(все три ложаться не одинаково). Повторюсь, кольцо в моём случае ложилось одинаково плохо как в нулёвой гильзе так и в поношенной на 0,05мм. Для проверки даже разворачивал каждое кольцо на 90 градусов чтоб убедиться что элипсность здесь не влияет. Остальные кольца оказались очень даже хорошими и легли что в новой что в старой гильзе плотно без щелей. Их я тоже повертел в гильзе и ещё раз убедился что элипсность не повлияла на плотность прилегания. Взял второй комплект (нашёл в гараже которые лет 7-8 назад в запас покупал, тож хром) всего одно кольцо в нём нашлось "кривое" остальные нормальные. Выходит, что даже в новый цилиндр нужно смотреть что ставишь, не взирая на "брэнд". Как говорится доверяй но проверяй. Иначе нормальную компрессию можно будет ждать как у моря погоды. Опыта у меня ноль как говорится. Но если бы я знал, что такое бывает, то в магазин пришёл бы с гильзой. Даже если продавцы ворчат и делают вид, что я похож на дурака 😁
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн Jktu

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2665
  • Карма: 71
Вот и я два года назад купил ставропольские кольца, а как дошло дело до ремонта померял колечки и разочаровался... торцевой зазор оказался 0,95 мм. Теперь в срочном порядке ищу нормальные кольца.
  • М2141201 1990 г.в. УЗАМ 1,5-->УЗАМ 1,7-->F3R 2,0


  奥列格

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Торцевой зазор это ещё пол беды 😁 а вот щели между рабочей кромкой кольца и сетнкой гильзы это пипец назвается. Такое кольцо всю жизь прикатывать можно (смотря какая щель)
0.95мм зазор это кольцо в новой или уже работавшей гильзе? Если в старой то в каком месте? нетам ли где останавливается верхнее компрессионное кольцо?
« Последнее редактирование: 11 Апреля 2012, 09:32:36 от Алексей_Х »
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн VEFF

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 51
  • Карма: 1
Кольца SM оказались слишком жёсткими для гильзы УФЫ. Эпюра нагрузки прижима к зеркалу цилиндра %-в на 30 больше. Это не очень хорошо, способствует более быстрому образованию выработки в зоне работы колец. К тому же наборный вариант маслосгонного кольца не очень удачен для данных зазоров поршневой.
Мне просто интересно, как Вы внутреннее напряжение в кольце померили?
Наборный вариант нижнего маслосъёмного ("маслосгонными" в книжках вроде как канавки на манжетах и валах называют..) кольца отлично справляется со своей задачей вот уже три года, а по выработке - через 2,5 года после установки (приблизительно 20 т. км пробега) менял ГБЦ и выработки на гильзах не обнаружил.
« Последнее редактирование: 11 Апреля 2012, 10:06:01 от VEFF »
  • Москвич

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Мне просто интересно, как Вы внутреннее напряжение в кольце померили?
Наборный вариант нижнего маслосъёмного ("маслосгонными" в книжках вроде как канавки на манжетах и валах называют..) кольца отлично справляется со своей задачей вот уже три года, а по выработке - через 2,5 года после установки (приблизительно 20 т. км пробега) менял ГБЦ и выработки на гильзах не обнаружил.
А ты динамометром сожми кольцо до рабочего размера(если в домашних условиях). SM ещё так сяк, а с "Goetze" "беда" посерьёзней......... или на "кафедру" сходи 😉
 Не каждый крутой импорт можно ставить в мотор 60-х годов 😀
« Последнее редактирование: 11 Апреля 2012, 11:54:07 от MBX »

Оффлайн Jktu

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2665
  • Карма: 71
Торцевой зазор это ещё пол беды 😁 а вот щели между рабочей кромкой кольца и сетнкой гильзы это пипец назвается. Такое кольцо всю жизь прикатывать можно (смотря какая щель)
0.95мм зазор это кольцо в новой или уже работавшей гильзе? Если в старой то в каком месте? нетам ли где останавливается верхнее компрессионное кольцо?
В работавшей гильзе. Выроботки практически нет, так что такой зазор получился и в самом верху, и там где заканчивает свой ход верхнее кольцо.
  • М2141201 1990 г.в. УЗАМ 1,5-->УЗАМ 1,7-->F3R 2,0


  奥列格

Оффлайн VEFF

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 51
  • Карма: 1
А ты динамометром сожми кольцо до рабочего размера(если в домашних условиях). SM ещё так сяк, а с "Goetze" "беда" посерьёзней......... или а "кафедру" сходи 😉
 Не каждый крутой импорт можно ставить в мотор 60-х годов 😀
А я про "каждый крутой импорт" и не пишу. SM выпускает официальный каталог, в котором значится комплект 9-4855-00 специально для автомобиля "Москвич". Наверное в этой фирме люди знают какое кольцо можно ставить, а какое нет!
  • Москвич

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
А я про "каждый крутой импорт" и не пишу. SM выпускает официальный каталог, в котором значится комплект 9-4855-00 специально для автомобиля "Москвич". Наверное в этой фирме люди знают какое кольцо можно ставить, а какое нет!
Я понимаю твоё почитание импорта(тем более такой именитой фирмы), но "не всё так просто на этой земле".  Даже на ВАЗовской продукции SM хуже стоит чем оригинальные кольца. Развитие рынка - стремление любой компании. Что ж они маслосъёмное цельное кольцо не предложили для москвича?...денег зажали?
 Был бы рад вернуться к этому вопросу тысяч через 250 пробега на твоём авто  😀

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Вот вчерась мерил колечки вставляя в новую и в старую гильзу. Результат не утешительный. Что в новой что в старой гильзе три кольца из одного комплекта не ложаться как положено. Кривизна такая, что при вставленном кольце в гильзу на просвет видна очень большая щель с двух сторон. Причем чель (зазор) между кольцом и стенкой гильзы у всех трёх колец в разных местах(все три ложаться не одинаково). Повторюсь, кольцо в моём случае ложилось одинаково плохо как в нулёвой гильзе так и в поношенной на 0,05мм. Для проверки даже разворачивал каждое кольцо на 90 градусов чтоб убедиться что элипсность здесь не влияет. Остальные кольца оказались очень даже хорошими и легли что в новой что в старой гильзе плотно без щелей. Их я тоже повертел в гильзе и ещё раз убедился что элипсность не повлияла на плотность прилегания. Взял второй комплект (нашёл в гараже которые лет 7-8 назад в запас покупал, тож хром) всего одно кольцо в нём нашлось "кривое" остальные нормальные. Выходит, что даже в новый цилиндр нужно смотреть что ставишь, не взирая на "брэнд". Как говорится доверяй но проверяй. Иначе нормальную компрессию можно будет ждать как у моря погоды. Опыта у меня ноль как говорится. Но если бы я знал, что такое бывает, то в магазин пришёл бы с гильзой. Даже если продавцы ворчат и делают вид, что я похож на дурака 😁
Конечно нужно смотреть, любое серийное производство не "застраховано" от брака. У брендов он меньше, у других больше, но никто в мире не смог стабильно войти в 2% брака. А что за кольца примерял?

Оффлайн Jktu

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2665
  • Карма: 71
 Ребят, всем спасибо, купил "Дружбу" Болгарскую. Тему можно удалять.
  • М2141201 1990 г.в. УЗАМ 1,5-->УЗАМ 1,7-->F3R 2,0


  奥列格

Оффлайн AEV22

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 103
  • Карма: 0
Ребят, всем спасибо, купил "Дружбу" Болгарскую. Тему можно удалять.

а Ставропольские тебе на сколько хватило? знаю что "ДРУЖБА" это хорошо! а вот если не могу найти их то Ставропольские все же не желательно ставить? они у нас стоят 800руб за комп.
  • М2141 1991г. УЗАМ-331.10=>1.8 л => УЗАМ-248 2.0л БСЗ,Solex 21041-20 JAWA - 350 1988г.

Оффлайн AEV22

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 103
  • Карма: 0
нашел тему о кольцах.все ясно будем ставить Ставропольские.
  • М2141 1991г. УЗАМ-331.10=>1.8 л => УЗАМ-248 2.0л БСЗ,Solex 21041-20 JAWA - 350 1988г.

Оффлайн Alexey012

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 315
  • Карма: 1
Здравствуйте.
 Кто что думает про:   Кольца поршневые 85,0 Лебедин?
« Последнее редактирование: 03 Мая 2013, 00:04:13 от Alexey012 »
21412 УЗАМ 3318 , Солекс 21041-10, МПСЗ-ZH,
пружины FM II 2,5l, опоры Subaru, амы Audi 80 B4

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8190
  • Карма: 74
Низкое качество у них.
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г