Вот вчерась мерил колечки вставляя в новую и в старую гильзу. Результат не утешительный. Что в новой что в старой гильзе три кольца из одного комплекта не ложаться как положено. Кривизна такая, что при вставленном кольце в гильзу на просвет видна очень большая щель с двух сторон. Причем чель (зазор) между кольцом и стенкой гильзы у всех трёх колец в разных местах(все три ложаться не одинаково). Повторюсь, кольцо в моём случае ложилось одинаково плохо как в нулёвой гильзе так и в поношенной на 0,05мм. Для проверки даже разворачивал каждое кольцо на 90 градусов чтоб убедиться что элипсность здесь не влияет. Остальные кольца оказались очень даже хорошими и легли что в новой что в старой гильзе плотно без щелей. Их я тоже повертел в гильзе и ещё раз убедился что элипсность не повлияла на плотность прилегания. Взял второй комплект (нашёл в гараже которые лет 7-8 назад в запас покупал, тож хром) всего одно кольцо в нём нашлось "кривое" остальные нормальные. Выходит, что даже в новый цилиндр нужно смотреть что ставишь, не взирая на "брэнд". Как говорится доверяй но проверяй. Иначе нормальную компрессию можно будет ждать как у моря погоды. Опыта у меня ноль как говорится. Но если бы я знал, что такое бывает, то в магазин пришёл бы с гильзой. Даже если продавцы ворчат и делают вид, что я похож на дурака 😁