Автор Тема: компрессия(((((  (Прочитано 7440 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SpiritOfRaven

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 379
  • Карма: 2
Re: компрессия(((((
« Ответ #60 : 12 Мая 2012, 14:42:12 »
ребят немного не по теме, но у меня вопрос возник, каким образом увеличивается тепловой зазор🤯? если мне память не изменяет из курса физики в школе, нам говорили что метал при нагревании расширяется, а тут раз и тепловой зазор от 0.15 до 0.20 подскочил, да блин даже пальцы в поршня вставляют на нагретую, потому что метал расширяется, и хоп туда палец, а тут что то новое для меня, просто объясните верующие как такое получилось🤯?
клапан работает в очень трудных условиях, и самое нагретое место на нем это тарелка клапана, увеличиваясь в диаметре, она как бы стягивает клапан в результате зазор и увеличивается...
  • 1992 г.в, москвич 21412 двигатель 331 облегченный коленвал и маховик, Bilstein в круг

Оффлайн Nikitka

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 240
  • Карма: 2
Re: компрессия(((((
« Ответ #61 : 13 Мая 2012, 09:52:34 »
клапан работает в очень трудных условиях, и самое нагретое место на нем это тарелка клапана, увеличиваясь в диаметре, она как бы стягивает клапан в результате зазор и увеличивается...
благодарен за ответ, очень исчерпывающе, не подумал об этом
  • 2141, 94года, УЗАМ 1,5 БСЗ, цвет виктория, Solex 21073


блог сайт
помог?ставь плюсик!

Оффлайн Артёмtanchic

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 205
  • Карма: 0
Re: компрессия(((((
« Ответ #62 : 19 Мая 2012, 00:09:40 »
сегодня произвел замер копюмпрессии!
итог после замены колец проехал км 800!
первый 11 был 9!второй 12 было 10!третий 12 был 10!четвертый около 14 было 10 точно не помню ,странно как то!(((((
  • 1999 г.в 214122 уфа 1.7 ГТЦ Lucas

Оффлайн SpiritOfRaven

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 379
  • Карма: 2
Re: компрессия(((((
« Ответ #63 : 19 Мая 2012, 08:03:34 »
сильно большая разница по цилиндрам!!! или кольца такие или клапанишки
  • 1992 г.в, москвич 21412 двигатель 331 облегченный коленвал и маховик, Bilstein в круг

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: компрессия(((((
« Ответ #64 : 19 Мая 2012, 09:26:53 »
С масло пробовал мерить? Кривых колец сейчас много попадается.
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: компрессия(((((
« Ответ #65 : 19 Мая 2012, 09:36:20 »
клапан работает в очень трудных условиях, и самое нагретое место на нем это тарелка клапана, увеличиваясь в диаметре, она как бы стягивает клапан в результате зазор и увеличивается...
Стержень тоже греется и тоже сильно расширяется. Из-за разогрева стержня во время работы двигателя тепловой зазор наоборот уходит, и может даже случиться так что этого зазора не станет и тогда получается прогар. А то что мы успеваем померить щупом на горячем двигателе (0,2мм) это из-за того что пока мы снимаем крышку клапан успевает остыть до температуры ГБЦ. Так как алюминий расширяется сильнее стали, то высота ГБЦ становится больше чем у клапана на те самые 0,05мм при условии, что температура ГБЦ практически равна температуре клапана.
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн Артёмtanchic

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 205
  • Карма: 0
Re: компрессия(((((
« Ответ #66 : 19 Мая 2012, 12:01:35 »
масло кушает немного,но это. так и должно быть,кольца то притираються!)
  • 1999 г.в 214122 уфа 1.7 ГТЦ Lucas

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: компрессия(((((
« Ответ #67 : 19 Мая 2012, 18:11:16 »
Притераются конечно, только ровное быстро а кривое очень долго. У меня помню после первой тысячи всё пучком стало, а ещё через 10 в одном горшке верхнее компрессионное возми да и лопни по полам. И сразу на одно очко ниже остальных горшков  компрессия стала. 😡 Ну ничё я так ещё 60 откатал.
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн Артёмtanchic

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 205
  • Карма: 0
Re: компрессия(((((
« Ответ #68 : 19 Мая 2012, 18:41:53 »
да ладно пофиг!даже если они и кривые то лучше не найти!(((один вид!Заказать не через кого!Главное что компрессия вскочила!,а остальное уже потом!
  • 1999 г.в 214122 уфа 1.7 ГТЦ Lucas

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: компрессия(((((
« Ответ #69 : 19 Мая 2012, 19:14:33 »
Стержень тоже греется и тоже сильно расширяется. Из-за разогрева стержня во время работы двигателя тепловой зазор наоборот уходит, и может даже случиться так что этого зазора не станет и тогда получается прогар. А то что мы успеваем померить щупом на горячем двигателе (0,2мм) это из-за того что пока мы снимаем крышку клапан успевает остыть до температуры ГБЦ. Так как алюминий расширяется сильнее стали, то высота ГБЦ становится больше чем у клапана на те самые 0,05мм при условии, что температура ГБЦ практически равна температуре клапана.
бред от начала и до конца.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: компрессия(((((
« Ответ #70 : 20 Мая 2012, 11:33:30 »
бред от начала и до конца.
Довольно голословное высказывание.  Михаил, где убедительность (доводы, факты)? Мотивируй хоть чем то?
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: компрессия(((((
« Ответ #71 : 20 Мая 2012, 14:01:18 »
Довольно голословное высказывание.  Михаил, где убедительность (доводы, факты)? Мотивируй хоть чем то?
хорошо.
даю мысль для размышлений.
впускной клапан(стержень и тарелка) постоянно охлаждается бензовоздушной смесью
как это согласуется с вашей теорией температурных расширений?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: компрессия(((((
« Ответ #72 : 20 Мая 2012, 17:16:58 »
Мерим то мы зазор не в тот момент когда клапан активно охлаждается или подогревается. Пока гаечки откручиваем с клапанной крышки, что впускные (холодные нагреваются) что выпускные (горячие остывают) принимают температуру ГБЦ. И когда мы всталяем щуп, то видим результат простой разности теплового расширения двух разных металлов. Высота у клапанов вп. и вып. одинакова. При работе действительно вп. клапан охлаждается и там при работе двигателя зазор становиться ещё больше, у вып. клапана всё наоборот,при работе двигателя зазор уменьшается. Причём перегрев вып. клапана и исчезновение зазора при этом одна из причин его прогара. Впускные прогаревшие клапана видеть мне не приходилось, а вот выпускных много видел.
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: компрессия(((((
« Ответ #73 : 20 Мая 2012, 17:19:32 »
Мерим то мы зазор не в тот момент когда клапан активно охлаждается или подогревается. Пока гаечки откручиваем с клапанной крышки, что впускные (холодные нагреваются) что выпускные (горячие остывают) принимают температуру ГБЦ. ...
попробуй не крутить гаечки.
заведи с не прикрученной крышкой. для чистоты эксперимента.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: компрессия(((((
« Ответ #74 : 20 Мая 2012, 17:49:12 »
попробуй не крутить гаечки.
заведи с не прикрученной крышкой. для чистоты эксперимента.
Эксперементировать я конечно люблю, но не до такой же степени, чтоб себе не верить. Для меня  этот вопрос уже давно решён. Если даже и померить то точно не на ХХ. На ХХ  нет большой разницы в температуре меж клапанами и гбц. Эти зазоры уходят или увеличиваются именно под нагрузкой и чем больше нагрузка тем больше температурный перепад.
Проблему раскрыли пользователи ГБО с вечной казалось бы проблемой прогара выпускных клапанов и уменьшающихся зазоров в клапанах.
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: компрессия(((((
« Ответ #75 : 20 Мая 2012, 17:52:23 »
...
Проблему раскрыли пользователи ГБО ...
а мужики то не знают...
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: компрессия(((((
« Ответ #76 : 20 Мая 2012, 19:20:30 »
...а тут раз и тепловой зазор от 0.15 до 0.20 подскочил...
На работающем двигателе почти 0.
Клапана очень сильно нагреваются и очень быстро отдают тепло головке. Дело в размере, клапан маленький по сравнению ГБЦ. На только что остановленном двигателе клапана остывают очень быстро, отсюда и 0,20.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: компрессия(((((
« Ответ #77 : 21 Мая 2012, 17:55:43 »
а мужики то не знают...
Ну вот опять ничем не подкреплённый ответ. Михаил ты можешь вразумительно объяснить с чем ты не согласен?
Много мест в технике где нельзя потрогать или увидеть своими глазами. И на это есть знания физики, химии, математики и т.д. , так же безценный опыт. Если к этому приложить грамотное рассуждение (без противоречий) то можно и не пытаться увидеть или пощупать своими руками данные явления.
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: компрессия(((((
« Ответ #78 : 21 Мая 2012, 20:52:15 »
... Михаил ты можешь вразумительно объяснить с чем ты не согласен?
...
несогласен с твоей теорией температурных расширений.
это я вразумительно писал несколько постов назад.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: компрессия(((((
« Ответ #79 : 22 Мая 2012, 18:30:19 »
Предложи свою теорию! Лично мне интересно было бы почитать. Может и всамом деле эти явления можно по другому как то описать. А то в основном получается что я только бред написал который мужики то не знают.
ABM грамотно всё расписал. Без эмоций.
« Последнее редактирование: 22 Мая 2012, 18:34:02 от Алексей_Х »
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!