Bell, выходит для тебя главное чтоб горшки хоть как то работали? Или всё же чтоб тяга, мощь, и нормальный расход топлива был?
Уазоводы вообще говорят что для их движков минимум 6, но их понять можно так как максимум 8.5
Машина нужна постоянно на ходу.. ремонт сделан минимальный и заказан другой мотор (такой же)
Просто посчитав во сколько обойдется нормальный ремонт принял решение о покупке другого мотора (ремонт = 2,5 мотора)
Просто у меня двиг 94-го года переходной.. поршня похожи формой на 1.8, голова 412 со своими камерами сгорания.
Под нормальным ремонтом я имею в виду проточка гильз, новые поршня (такой формы не найду ремонтных)ремонтные кольца, замена головы ибо под плоские не катит (СЖ меняется).. шлифовка колена, вкладыши.. ну и остальное по мелочам.. или как минимум ремонт колена, головы и замена цилиндров с кольцами...
По поводу расхода.. незадолго до разбора (~3000 км) установлен Нивовский солекс взамен родного озона (истертого в хлам). На трассе результат около 7 литров при скорости 130 км/ч (было >9)
Тяга... если честно, то и при той компрессии тяга была в норме.. просто кушал посильнее и шатался на холостых..
ребят немного не по теме, но у меня вопрос возник, каким образом увеличивается тепловой зазор🤯?
не только клапан удлиняется..