Автор Тема: компрессия(((((  (Прочитано 7436 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: компрессия(((((
« Ответ #40 : 06 Мая 2012, 19:17:49 »
Не забудь привалочную поверхность гильз верхнюю и нижнюю почистить хорошень. Кольца целые остались старые что с ними было? Обязательно проверь плотность прилегания кольца к поверхности гильзы на просвет, если щели есть то кольца в топку.
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн Артёмtanchic

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 205
  • Карма: 0
Re: компрессия(((((
« Ответ #41 : 06 Мая 2012, 19:44:34 »
это само собой!Старые кольца износ уже нормальный  был зазор большой!!!!
  • 1999 г.в 214122 уфа 1.7 ГТЦ Lucas

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: компрессия(((((
« Ответ #42 : 06 Мая 2012, 20:19:36 »
Интересная инструкция  🤔 Я всю жизнь думал, что тепловой зазор при нагревании мотора пропадает, а не увиличивается...  🤦‍♂️
а ведь он действительно увеличивается.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: компрессия(((((
« Ответ #43 : 07 Мая 2012, 01:47:19 »
Чу-чу не совсем в тему, но тут хоть название темы более-менее соответствует... какая компрессия должна быть на 3313? где-то видел, но с телефона жуть как неудобно искать(((
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: компрессия(((((
« Ответ #44 : 07 Мая 2012, 09:35:13 »
10-9 атм на моём было 9,2атм
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн Артёмtanchic

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 205
  • Карма: 0
Re: компрессия(((((
« Ответ #45 : 07 Мая 2012, 09:40:52 »
у меня 10,масло в котлы линул,до 12.5 вскочила!думаю 10маловато будет!
  • 1999 г.в 214122 уфа 1.7 ГТЦ Lucas

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: компрессия(((((
« Ответ #46 : 08 Мая 2012, 00:44:00 »
Мой выдал примерно 9,9-10,2 на первых 3-х горшках и... 10,5 на 4-м 0_0 пробег движка-примерно 2500-3000 км. уже вторую неделю в раздумьях...
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: компрессия(((((
« Ответ #47 : 08 Мая 2012, 19:24:35 »
у меня 10,масло в котлы линул,до 12.5 вскочила!думаю 10маловато будет!
Дак значит у тебя не под А80 движок.
Мой выдал примерно 9,9-10,2 на первых 3-х горшках и... 10,5 на 4-м 0_0 пробег движка-примерно 2500-3000 км. уже вторую неделю в раздумьях...
Для банзина А80 у тебя хорошая компрессия и разбег не велик всего 0,6 атм.
 Плесни так же масла в цилиндры и посмотришь максимальную компрессию. Я когда проверял свой движок то компрессия выше 10.5  не поднялась после масла. Может у тебя пиленая чуток головка, ничего страшного нет но компрессия чуть больше становится.
 VARAN у тябя же поршня плоские?
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн Артёмtanchic

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 205
  • Карма: 0
Re: компрессия(((((
« Ответ #48 : 08 Мая 2012, 23:21:37 »
вообщем двигло собрали!пока. все нормально!((тьфу, не сглазить бы)))теперь до города, и компрессию проверить надо!гильзы на гкрметик силикованый!  😝
  • 1999 г.в 214122 уфа 1.7 ГТЦ Lucas

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: компрессия(((((
« Ответ #49 : 09 Мая 2012, 10:25:15 »
Дак значит у тебя не под А80 движок.Для банзина А80 у тебя хорошая компрессия и разбег не велик всего 0,6 атм.
 Плесни так же масла в цилиндры и посмотришь максимальную компрессию. Я когда проверял свой движок то компрессия выше 10.5  не поднялась после масла. Может у тебя пиленая чуток головка, ничего страшного нет но компрессия чуть больше становится.
 VARAN у тябя же поршня плоские?
Хммм... компрессия-не степень сжатия... на 1,7 ведь до 14 вроде как должна быть... но тот-точно под 92. поршня у меня плоские. голова НЕ пиленая(померял перед сборкой). детонации на 92 добиться не удаётся. если делать зажигание раньше-можно только грохота из движка добиться и заводиться не сможет т.к. будет жутко пинаться... но не звенит при этом даже под нагрузкой
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: компрессия(((((
« Ответ #50 : 09 Мая 2012, 13:25:17 »
Хммм... компрессия-не степень сжатия... ...
а у него это одно и то же.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: компрессия(((((
« Ответ #51 : 09 Мая 2012, 14:27:24 »
а у него это одно и то же.
У кого у него?
VARAN а зачем ты смешиваешь то что я писал тебе и Артёмtanchic.
Ты спрашивал про компрессию я тебе ответил про компрессию. Про степень сжатия вообще речи не было.
Михаил вот ты как разбирающийся, можешь сказать какая компрессия максимальная и минимально допустимая на линейке движков УЗАМ от 1,5 до 2,0 по каждому движку.
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Re: компрессия(((((
« Ответ #52 : 09 Мая 2012, 14:38:39 »
Михаил вот ты как разбирающийся, можешь сказать какая компрессия максимальная и минимально допустимая на линейке движков УЗАМ от 1,5 до 2,0 по каждому движку.

есть какая-то зависимость  показателя герметичности цилиндра от рабочего объёма ?
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: компрессия(((((
« Ответ #53 : 09 Мая 2012, 15:16:09 »
У кого у него?
VARAN а зачем ты смешиваешь то что я писал тебе и Артёмtanchic.
Ты спрашивал про компрессию я тебе ответил про компрессию. Про степень сжатия вообще речи не было.
Михаил вот ты как разбирающийся, можешь сказать какая компрессия максимальная и минимально допустимая на линейке движков УЗАМ от 1,5 до 2,0 по каждому движку.
С телефона хреново что-то корректировать в цитате. а иногда и не видно толком. а максимальная(и идеальная) компрессия на всех моторах от 1,5 и до 2.0, под 92 бенз, должна быть 14. минимум-8 или 9(не помню. если что-Михаил поправит, думаю). а вот что должно быть на дефорсе-не знаю. потому и спрашиваю.
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: компрессия(((((
« Ответ #54 : 09 Мая 2012, 15:21:41 »
Возвращаясь к одному из предыдущих сообщений: при пиленой голове, повышается не компрессия, а степень сжатия. запиливанием головы сбежавшую компрессию не вернуть. но при хорошем. состоянии, запиливание головы позволяет перейти на высокооктановый бенз, получая от него нормальную отдачу, а как следствие и некоторую экономию топлива
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: компрессия(((((
« Ответ #55 : 10 Мая 2012, 16:54:35 »
VARAN, термин "степень сжатия" сам за себя говорит (простыми словами) на сколько сильно сжимается газ (научным язком) отношение исходного объема газа до сжатия к полученному объёму газа после сжатия. Чем сильнее сжимаем газ (чем выше степень сжатия) тем выше давление в конце сжатия. Это же просто как дважды два. Причём я это говорю  не от балды. Термодинамику изучал, теплотехнику тоже. Уравнение Менделеева- Клайперона тебе в помощь если считать не лень. В интернете инфа по этим темам тоже имеется. Ждёмс Михаила. Пусть он своим весомым словом укажет точные данные по движку УЗАМ 3313.
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн Bell

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 103
  • Карма: 1
Re: компрессия(((((
« Ответ #56 : 11 Мая 2012, 09:01:37 »
должна быть 14. минимум-8 или 9
сейчас поменял колечки (ставил "Дружба", зазор упал с 1.4 до 0.65 в замке) и отремонтировал голову (выпуск под замену.. ибо шлифовать негде и шлифовал плоскость)
мотор около 150 прошел
причина ремонта - компрессия
1 - 10.9
2 - 10.8
3 - 11.2
4 - 7.6
на холостом 4-й цилиндр молчит и поднимается примерно на 2-х тысячах
т.е. я думаю что критичная величина примерно 8-8.5 для компрессии
сегодня попробую заводить а там можно и компрессию померить на не притертых кольцах. думаю порядка 12+ должна быть
М-214122 УЗАМ 1,7 ГТЦ+ВУ Lucas

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: компрессия(((((
« Ответ #57 : 11 Мая 2012, 11:20:56 »
Bell, выходит для тебя главное чтоб горшки хоть как то работали? Или всё же чтоб тяга, мощь, и нормальный расход топлива был?
Уазоводы вообще говорят что для их движков минимум 6, но их понять можно так как максимум 8.5
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн Nikitka

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 240
  • Карма: 2
Re: компрессия(((((
« Ответ #58 : 11 Мая 2012, 21:51:12 »
ребят немного не по теме, но у меня вопрос возник, каким образом увеличивается тепловой зазор🤯? если мне память не изменяет из курса физики в школе, нам говорили что метал при нагревании расширяется, а тут раз и тепловой зазор от 0.15 до 0.20 подскочил, да блин даже пальцы в поршня вставляют на нагретую, потому что метал расширяется, и хоп туда палец, а тут что то новое для меня, просто объясните верующие как такое получилось🤯?
  • 2141, 94года, УЗАМ 1,5 БСЗ, цвет виктория, Solex 21073


блог сайт
помог?ставь плюсик!

Оффлайн Bell

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 103
  • Карма: 1
Re: компрессия(((((
« Ответ #59 : 12 Мая 2012, 10:11:37 »
Bell, выходит для тебя главное чтоб горшки хоть как то работали? Или всё же чтоб тяга, мощь, и нормальный расход топлива был?
Уазоводы вообще говорят что для их движков минимум 6, но их понять можно так как максимум 8.5
Машина нужна постоянно на ходу.. ремонт сделан минимальный и заказан другой мотор (такой же)
Просто посчитав во сколько обойдется нормальный ремонт принял решение о покупке другого мотора (ремонт = 2,5 мотора)
Просто у меня двиг 94-го года переходной.. поршня похожи формой на 1.8, голова 412 со своими камерами сгорания.
Под нормальным ремонтом я имею в виду проточка гильз, новые поршня (такой формы не найду ремонтных)ремонтные кольца, замена головы ибо под плоские не катит (СЖ меняется).. шлифовка колена, вкладыши.. ну и остальное по мелочам.. или как минимум ремонт колена, головы и замена цилиндров с кольцами...
По поводу расхода.. незадолго до разбора (~3000 км) установлен Нивовский солекс взамен родного озона (истертого в хлам). На трассе результат около 7 литров при скорости 130 км/ч (было >9)
Тяга... если честно, то и при той компрессии тяга была в норме.. просто кушал посильнее и шатался на холостых..

ребят немного не по теме, но у меня вопрос возник, каким образом увеличивается тепловой зазор🤯?
не только клапан удлиняется..
М-214122 УЗАМ 1,7 ГТЦ+ВУ Lucas