Автор Тема: Поиск причины перегрева УЗАМ 3320  (Прочитано 51104 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
можно поставить помпу от газели, ей то пофигу какой мотор охлаждать,плюсы что  в машине теплей будет и резерв если ремень генератора лопнет - точно не вскипишь. я не навязываю,просто себе поставил-проблем нет.
Интересно это из какой местности сообщение?
Газелевская помпа гоняет тосол через отопитель. В районах крайнего севера летом и Антарктиды зимой она остается актуальной.
Но до полярного круга летом она ни о чем.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн vitaman77

  • Новичок
  • Сообщений: 40
  • Карма: 0
Интересно это из какой местности сообщение?
Газелевская помпа гоняет тосол через отопитель. В районах крайнего севера летом и Антарктиды зимой она остается актуальной.
Но до полярного круга летом она ни о чем.
славный город Северодвинск чуть севернее Архангельска. прошлое лето так и катался с включенной помпой и друзья мои также ездят и проблем нет вообще. Пробки воздушные сами удаляются.А с жарой в салоне справится не трудно , если шторки на печке работают.
21412-90г. сдан в утиль,214122-99г.пока живой,VW polo 2012г.ничего про него не сказать-пока новый...только после покупки VW polo начал читать форум с особой тщательностью( p.s- делать нечего стало...)

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
славный город Северодвинск чуть севернее Архангельска. прошлое лето так и катался с включенной помпой и друзья мои также ездят и проблем нет вообще. Пробки воздушные сами удаляются.А с жарой в салоне справится не трудно , если шторки на печке работают.
Если верхняя заслонка хорошо перекрывает поток горячего воздуха, то поток через отопитель не охлаждается и возвращается в двигатель с той-же температурой, с которой из него выходит. При этом он не попадает и в радиатор охлаждения. Если его еще усиливать газелевской помпой, то поток ОЖ через основной радиатор еще снижается.
Вывод: Газелевская помпа летом не помогает охлаждению, а наоборот мешает.
В Северодвинске возможно это не мешает жить. А вот южнее очень даже ни к чему.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн ANDRUSHKA-BEL

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 69
  • Карма: 0
Если верхняя заслонка хорошо перекрывает поток горячего воздуха, то поток через отопитель не охлаждается и возвращается в двигатель с той-же температурой, с которой из него выходит. При этом он не попадает и в радиатор охлаждения. Если его еще усиливать газелевской помпой, то поток ОЖ через основной радиатор еще снижается.
Вывод: Газелевская помпа летом не помогает охлаждению, а наоборот мешает.
В Северодвинске возможно это не мешает жить. А вот южнее очень даже ни к чему.
Значит стоит перекрывать краник печки🤯 😀

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Значит стоит перекрывать краник печки🤯 😀
Не думаю, что стоит. Скорее не стоит. Обычно поток через отопитель идет очень небольшой. Сказывается длина шлангов и их малое сечение. Кроме прочего этот поток усиливает циркуляцию ОЖ в районе 4-го цилиндра. Это очень даже полезно. Особенно летом.
Но помпу лечить надо. Особенно, если на малых оборотах греется двигун. Основная помпа обеспечивает общую циркуляцию ОЖ.
Из дополнительных приемов снижения температуры движка летом можно посоветовать вывести забор воздуха на фильтр воздуха с передней панели (из под решетки), поставить более холодный датчик ТМ-108 (87-82 гр.).
Можно также вставить в верхний патрубок тройник под датчик ТМ-108 (от газели), поставить датчик туда и включить его вместо штатного или параллельно штатному. Вентилятор будет включаться раньше и будет резервный датчик, в случае выхода из строя одного, сработает другой.  Это кроме прочего дает запас по температуре при езде в жару в городских условиях. Когда надо на полностью горячем двигателе "притопить" не рискуя при этом его вскипятить.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн vitaman77

  • Новичок
  • Сообщений: 40
  • Карма: 0
Если верхняя заслонка хорошо перекрывает поток горячего воздуха, то поток через отопитель не охлаждается и возвращается в двигатель с той-же температурой, с которой из него выходит. При этом он не попадает и в радиатор охлаждения. Если его еще усиливать газелевской помпой, то поток ОЖ через основной радиатор еще снижается.
Вывод: Газелевская помпа летом не помогает охлаждению, а наоборот мешает.
В Северодвинске возможно это не мешает жить. А вот южнее очень даже ни к чему.
Полностью согласен что на юге печка не к чему,а кондей в самый раз.Прошлым летом я ни разу не пожалел что в июле печка пригодилась как никак кстати.Но вот на счет того что в радиатор тосол от помпы не идет при закрытой заслонке-не совсем понятно.У меня с помпой температура ближе к красной зоне , а без нее в середине белой а сам датчик ведь стоит на голове у 1 цилидраа там сечение шланга самое большое.
21412-90г. сдан в утиль,214122-99г.пока живой,VW polo 2012г.ничего про него не сказать-пока новый...только после покупки VW polo начал читать форум с особой тщательностью( p.s- делать нечего стало...)

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Полностью согласен что на юге печка не к чему,а кондей в самый раз.Прошлым летом я ни разу не пожалел что в июле печка пригодилась как никак кстати.Но вот на счет того что в радиатор тосол от помпы не идет при закрытой заслонке-не совсем понятно.У меня с помпой температура ближе к красной зоне , а без нее в середине белой а сам датчик ведь стоит на голове у 1 цилидраа там сечение шланга самое большое.
Путь тосола через отопитель: задний штуцер ГБЦ (или под выпускным коллектором) => радиатор печки=> штуцер на помпе => блок. В радиатор ОХЛАЖДЕНИЯ этот поток не попадает.
А при закрытой заслонке отопителя радиатор печки НЕ ОХЛАЖДАЕТСЯ ничем.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн ANDRUSHKA-BEL

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 69
  • Карма: 0
Поменял помпу, все также...  след будет термостат  🤦‍♂️ Надоело уже это все...  Начинаю верить в то, что "УЗАМ 2.0 греется, система не рассчитана" .
« Последнее редактирование: 17 Апреля 2012, 22:03:57 от ANDRUSHKA-BEL »

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10363
  • Карма: 94
Значит стоит перекрывать краник печки🤯 😀
Даже в исправной системе при перекрытии потока на печку  происходит снижение температурного режима. Но система должна работать и с потоком через отопитель.
 почитай вот здесь https://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=121187
https://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=171709

Оффлайн ANDRUSHKA-BEL

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 69
  • Карма: 0
В случае если я не найду решения своей проблемы, от чего можно радиатор поставить?

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10363
  • Карма: 94
В случае если я не найду решения своей проблемы, от чего можно радиатор поставить?
Если циркуляции нет,не поможет радиатор даже от МАЗа  😕

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10363
  • Карма: 94
Поменял помпу, все также...  след будет термостат  🤦‍♂️ Надоело уже это все...  Начинаю верить в то, что "УЗАМ 2.0 греется, система не рассчитана" .
Какой зазор выставил у помпы?
 Верить можно чему угодно. Одни кипят ,другие нет. Кто виноват?.......правильно, недостаточные знания и навыки.
Ты думаешь,только 2,0 кипит?....... тут товарищи с дефорсированной полторашкой справиться не могут. Я тебя "наколки" дал.... для того тут и сижу.... решай поставленные вопросы!
 И отвечай на вопросы! 1мм в новой помпе обеспечил?. или дать ссылку на учебник по гидравлике? 😉
 Я тебя не хочу пугать, но вариант с осыпавшейся прокладкой ГБЦ потому пока и не озвучивал до сего момента. А если так, основной поток ОЖ у передних цилиндров,а 4-му точно кипеть!
« Последнее редактирование: 17 Апреля 2012, 22:32:46 от MBX »

Оффлайн ANDRUSHKA-BEL

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 69
  • Карма: 0
зазор норм, 1мм все читал уже...  Про прокладку думал уже, но ведь двиг 10 тыс назад перебран весь, с герметиком и всеми делами. Короче не знаю что и думать, ведь пробитая прокладка должна еще на чем то сказаться а все остальное норм. Тосол кстати чистый, как новый. А есть методы определения пробита прокладка или нет?
« Последнее редактирование: 17 Апреля 2012, 23:03:28 от ANDRUSHKA-BEL »

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10363
  • Карма: 94
зазор норм, 1мм все читал уже...  Про прокладку думал уже, но ведь двиг 10 тыс назад перебран весь, с герметиком и всеми делами. Короче не знаю что и думать, ведь пробитая прокладка должна еще на чем то сказаться а все остальное норм. Тосол кстати чистый, как новый. А есть методы определения пробита прокладка или нет?
Прокладку ... только вскрытие. А чью ставил? Болгарскую?

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10363
  • Карма: 94
Давай ка проверять датчик с термостатом по температуре. И готовь какой нибудь патрубок(чтоб хотя бы в него дунуть),что бы проверить на сколько герметичен клапан малого контура. Нам на данном этапе важна температура при которой он закроется и закроется ли плотно. Нагрев нужно проводить динамично,но не мгновенным погружением в кипяток. Зная ,что временной скачок температуры под нагрузкой усреднённо 30-60 сек.
 Чей термостат сейчас стоит?

Оффлайн vitaman77

  • Новичок
  • Сообщений: 40
  • Карма: 0
Путь тосола через отопитель: задний штуцер ГБЦ (или под выпускным коллектором) => радиатор печки=> штуцер на помпе => блок. В радиатор ОХЛАЖДЕНИЯ этот поток не попадает.
А при закрытой заслонке отопителя радиатор печки НЕ ОХЛАЖДАЕТСЯ ничем.
а почему тогда температура с помпой выше чем без нее?
21412-90г. сдан в утиль,214122-99г.пока живой,VW polo 2012г.ничего про него не сказать-пока новый...только после покупки VW polo начал читать форум с особой тщательностью( p.s- делать нечего стало...)

Оффлайн ANDRUSHKA-BEL

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 69
  • Карма: 0
Чей термостат сейчас стоит?
Не знаю, ставился он давно. Который сейчас нашел без опознавательных знаков(H2141-80C).  Подув в него понял, что большой контур на холодную он пропускает 😕 И еще вопросик. При полном открытии большого контура малый должен полностью перекрыться или немного пропускать ?? потому как у меня малый немного пропускает а большой контур открывается полностью.
« Последнее редактирование: 18 Апреля 2012, 12:51:50 от ANDRUSHKA-BEL »

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10363
  • Карма: 94
Полностью должен перекрываться. Продуваться на сухую  малый контур может(шипеть слегка),а вот с жидкостью уже проблема будет.

Оффлайн ANDRUSHKA-BEL

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 69
  • Карма: 0
А могу ли я поставить расширительный бачок от ваза(2110 например) что бы их пробку использовать? Конечно понятно что могу))) но вот какой выбрать с меньшим гемором?
« Последнее редактирование: 18 Апреля 2012, 17:26:22 от ANDRUSHKA-BEL »

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10363
  • Карма: 94
Я ж тебе говорил,что в нашу крышку входят 10-тошные потроха. 10-й бачок из торговой сети тоже не подарок(лопаются часто). И если родной герметичный, лучше его оставить
« Последнее редактирование: 18 Апреля 2012, 21:22:51 от MBX »