Автор Тема: Решение проблем с карбюратором и не только.  (Прочитано 147976 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн svoy3000

  • Новичок
  • Сообщений: 33
  • Карма: 0
Re: Решение проблем с карбюратором и не только.
« Ответ #100 : 02 Августа 2013, 19:21:06 »
Господа, - вопрос на засыпку. Как повлияет на работу, отсутствие подогрева впускного коллектора, на карб двигателе. Сменил двигатель а у него головка БЦ от инжектора, в ней нет каналов подачи для подогрева впускного коллектора. Вот и думаю, - так оставить без подогрева или что то колхозить. Двиг 06.   
  • М 214100 1,6 1999г

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9124
  • Карма: 152
Re: Решение проблем с карбюратором и не только.
« Ответ #101 : 02 Августа 2013, 19:59:44 »
Плохо повлияет, особенно по мере похолодания.
По идее, если в "инжекторной" ГБЦ просто нет окна в канал обогрева коллектора, то можно в коллекторе канал заглушить, снизу/сверху ввернуть в него штуцер и подключить, например, последовательно или параллельно печке.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Стикс

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 163
  • Карма: 0
Re: Решение проблем с карбюратором и не только.
« Ответ #102 : 30 Августа 2013, 13:49:49 »
Уважаемые Гуру, помогите советом. Карбюратор 2140-70, (вторая камера механическая), при нажатии педали газа идёт ощутимый провал, машина неплохо едет при легком нажатии на газ, а как заслонка открывается более 15% (по ощущениям), так тупит аж до открытия второй камеры. В какую сторону копать? Карбюратор снимал, разбирал, промыл-продул - помогло мало.  Холостые держит хорошо, примерно 900 оборотов по тахометру. Зажигание настроено по лампочке, стробоскопа нет увы.
« Последнее редактирование: 30 Августа 2013, 13:52:47 от Стикс »
  • Москвич 2141 1.5 узам 1991г, ДААЗ 2140-70

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Решение проблем с карбюратором и не только.
« Ответ #103 : 30 Августа 2013, 13:57:06 »
Уважаемые Гуру, помогите советом. Карбюратор 2140-70, (вторая камера механическая), при нажатии педали газа идёт ощутимый провал, машина неплохо едет при легком нажатии на газ, а как заслонка открывается более 15% (по ощущениям), так тупит аж до открытия второй камеры. В какую сторону копать? Карбюратор снимал, разбирал, промыл-продул - помогло мало.  Холостые держит хорошо, примерно 900 оборотов по тахометру. Зажигание настроено по лампочке, стробоскопа нет увы.

Ускорительный насос прыскает при резком нажатии?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Стикс

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 163
  • Карма: 0
Re: Решение проблем с карбюратором и не только.
« Ответ #104 : 30 Августа 2013, 14:23:56 »
Ускорительный насос прыскает при резком нажатии?
Ага, прыскает. Понимаете, я думаю дело не в ускорительном насосе, ну сколько он там действует, секунд 5 максимум, а в моём случае речь о постоянном режиме. Вот и езжу, "нежно оглаживая" педаль газа)) Это может быть из-за переходной системы? Там ещё заводская заглушка, прочистить не смог. Когда машина стоит и двигатель работает на холостых, то на резкое открытие дроссельной заслонки отзывается вполне адекватно, обороты набирает бодро, а на ходу тупит. Думал может бензонасос мозг парит, но тогда почему при открытии второй камеры ощутимый подхват идёт.
« Последнее редактирование: 30 Августа 2013, 14:40:34 от Стикс »
  • Москвич 2141 1.5 узам 1991г, ДААЗ 2140-70

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Решение проблем с карбюратором и не только.
« Ответ #105 : 30 Августа 2013, 15:33:37 »
Ага, прыскает. Понимаете, я думаю дело не в ускорительном насосе, ну сколько он там действует, секунд 5 максимум, а в моём случае речь о постоянном режиме. Вот и езжу, "нежно оглаживая" педаль газа)) Это может быть из-за переходной системы? Там ещё заводская заглушка, прочистить не смог. Когда машина стоит и двигатель работает на холостых, то на резкое открытие дроссельной заслонки отзывается вполне адекватно, обороты набирает бодро, а на ходу тупит. Думал может бензонасос мозг парит, но тогда почему при открытии второй камеры ощутимый подхват идёт.

Может, и переходная система...
А кулачок какой и в каком состоянии? может, поздновато вторая камера открывается?
Кстати, с чего всё это началось - или в таком состоянии досталось - или внезапно, или постепенно так стало?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн serg79

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 981
  • Карма: 13
Re: Решение проблем с карбюратором и не только.
« Ответ #106 : 30 Августа 2013, 15:56:53 »
там где заглушка это переходной режим 1 камеры и он не причём. тем более если хх стабилен и нет лёгких подёргиваний при движение  на низких оборотах чуть выше хх . какие жиклёры во 2 камере стоят? и жиклёр переходного режима 2 камеры? проверить ускорительный насос померить производительность. и маркировку распылителей  сверить  https://www.daaz.ru/product/regul/ozon.htm. и зажигание по лампочке это только начальная стадия . для запуска двс . провести настройка на ходу  по дзиньку  . как читаем тут https://www.auto-knigi.com/model/azlk_2141/15_22/
214122 УЗАМ 1.7 БСЗ

Оффлайн Стикс

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 163
  • Карма: 0
Re: Решение проблем с карбюратором и не только.
« Ответ #107 : 30 Августа 2013, 16:00:09 »
Может, и переходная система...
А кулачок какой и в каком состоянии? может, поздновато вторая камера открывается?
Кстати, с чего всё это началось - или в таком состоянии досталось - или внезапно, или постепенно так стало?
В таком состоянии досталась. Купил её в марте, для поездок по необходимости (базар, магазин, чтоб в руках покупки не тарабанить), езжу мало, поэтому не критично но до ума довести хочется. Вот про кулачёк не помню, да и как писал дело скорее всего не в ускорительном. Вот допустим еду в горку на малом газу, нажимаю чтоб быстрее, а оно хуже становится. Рычит и не едет. Отпускаю педаль газа в еле открытое состояние - сразу прибавка чувствуется и рычит меньше. В общем то понимаю, что регулировать карбюратор на расстоянии эт как "нюхать цветы в противогазе" ))) Думал может сталкивался кто-то с таким. Наверное надо подсобрать денюжков и купить Солекс, тогда судя по форуму, будет ехать и не будет парить.  Как думаете, может замочить его на пару дней в ацетоне?
  • Москвич 2141 1.5 узам 1991г, ДААЗ 2140-70

Оффлайн Стикс

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 163
  • Карма: 0
Re: Решение проблем с карбюратором и не только.
« Ответ #108 : 30 Августа 2013, 16:09:45 »
там где заглушка это переходной режим 1 камеры и он не причём. тем более если хх стабилен и нет лёгких подёргиваний при движение  на низких оборотах чуть выше хх . какие жиклёры во 2 камере стоят? и жиклёр переходного режима 2 камеры? проверить ускорительный насос померить производительность. и маркировку распылителей  сверить  https://www.daaz.ru/product/regul/ozon.htm. и зажигание по лампочке это только начальная стадия . для запуска двс . провести настройка на ходу  по дзиньку  . как читаем тут https://www.auto-knigi.com/model/azlk_2141/15_22/
воздушные жиклёры оба 170 в обеих камерах, топливные 112 и 150 кажется. Распылитель один в первую камеру, Озон же. Жиклёр переходного не помню, он и без обозначений кажется. Просто в первой меньше (визуально) во второй больше. Вероятно действительно зажигание причиной. А то что малый штуцер отсоса картерных газов заглушен - это ничего? А то на черепахе он отломан
« Последнее редактирование: 30 Августа 2013, 16:25:02 от Стикс »
  • Москвич 2141 1.5 узам 1991г, ДААЗ 2140-70

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Решение проблем с карбюратором и не только.
« Ответ #109 : 30 Августа 2013, 18:01:27 »
Вот про кулачёк не помню, да и как писал дело скорее всего не в ускорительном.

Да блин, замкнуло, зациклился на ускорительном 😕
Имел в виду - ту кучу всякого, где привод заслонок - там всё в порядке?
Сейчас глянул на старом (рабочем) карбе - вторая камера начинает открываться после того, как первая открылась наполовину хода
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Стикс

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 163
  • Карма: 0
Re: Решение проблем с карбюратором и не только.
« Ответ #110 : 30 Августа 2013, 18:23:15 »
Да блин, замкнуло, зациклился на ускорительном 😕
Имел в виду - ту кучу всякого, где привод заслонок - там всё в порядке?
Сейчас глянул на старом (рабочем) карбе - вторая камера начинает открываться после того, как первая открылась наполовину хода
Вот Вы знаете, это идея. Надо будет проверить. Там я не регулировал. Спасибо.
  • Москвич 2141 1.5 узам 1991г, ДААЗ 2140-70

Оффлайн serg79

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 981
  • Карма: 13
Re: Решение проблем с карбюратором и не только.
« Ответ #111 : 30 Августа 2013, 18:48:18 »
я не про распылитель ускорительного насоса . я про те распылители которые в диффузор вставляются . судя по описанным синдромам проблема не во 2 камере . а в 1 .  явно тут карб мозг морщит . но зажигание тоже надо настроить по мануалу .  по пробуйте прикрыть медленно воздушную заслонку в момент когда машина не едет .  отпишитесь если динамика появится. прочтите первый пост на первой странице темы возможно найдёте там ответ .
« Последнее редактирование: 30 Августа 2013, 18:53:11 от serg79 »
214122 УЗАМ 1.7 БСЗ

Оффлайн Стикс

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 163
  • Карма: 0
Re: Решение проблем с карбюратором и не только.
« Ответ #112 : 30 Августа 2013, 19:07:15 »
я не про распылитель ускорительного насоса . я про те распылители которые в диффузор вставляются . судя по описанным синдромам проблема не во 2 камере . а в 1 .  явно тут карб мозг морщит . но зажигание тоже надо настроить по мануалу .  по пробуйте прикрыть медленно воздушную заслонку в момент когда машина не едет .  отпишитесь если динамика появится. прочтите первый пост на первой странице темы возможно найдёте там ответ .
Тоесть подсос вытащить когда тупить начнет? Под распылителями Вы малые диффузоры имели ввиду? Я их в бензине промыл а вот продуть не продул. Думаете в них дело может быть? Вообще конечно по хорошему надо ещё раз разобрать и замочить в растворителе и продуть всё качественно. Прежний хозяин вырвал одно крепление защёлки на воздушном фильтре с мясом и в карб пыль попадала, в поплавковой какой-то песок типа очень мелкий был. Видимо не всё я вымыл оттуда, хотя получше ехать начала чем когда купил её.
  • Москвич 2141 1.5 узам 1991г, ДААЗ 2140-70

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Решение проблем с карбюратором и не только.
« Ответ #113 : 30 Августа 2013, 19:11:01 »
Может, лучше аэрозольным очистителем карбюратора?
Пользовался Хай-Гировским, компетентные товарищи сказали - от Абро "ядрёней", попробовать не довелось
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Стикс

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 163
  • Карма: 0
Re: Решение проблем с карбюратором и не только.
« Ответ #114 : 30 Августа 2013, 19:37:40 »
Может и очистителем попробую. Если найдется такое чудо в нашей деревне)) Город то маленький, одно название. Кстати по молдавски название звучит как Бэлць, в переводе - лужа, болото)))
  • Москвич 2141 1.5 узам 1991г, ДААЗ 2140-70

Оффлайн ДиМоН55REGION

  • Местный
  • *****
  • PR специалист
  • Сообщений: 1296
  • Карма: 14
Re: Решение проблем с карбюратором и не только.
« Ответ #115 : 30 Августа 2013, 21:01:38 »
Всем привет!Какие свечи бы посоветовали на УЗАМ 1,7 на лето и на зиму?
И может у кого есть конфиг по жиклерам на такой мотор
Сейчас стоят 4 электродные BOSH Super 4

Карбюратор Солекс-21041-1107010-10
Не могу найти нужные жиклеры в продаже на него чтобы самому методом проб прийти к чему то определенному.
У тебя есть редкий топливный на 122,5 и есть на 115 - это очень хорошо.
Тебе надо, для хорошей жизни такие.
Топливо - 102,5; 105; 107,5; 110; 112,5; 117,5; 120.
Воздух - 165, 160, 155, 150, 145, 140, 135, 130.
Ну или хотя бы большую часть из этого, жирным выделил, которые обязательно надо найти. Это чтобы можно было настроить качественно.
Есть у знакомого деда-карбюраторщика почти все жиклеры,но он их не продает.Но может поменять на мои,какие мне нужны будут.

Проблема как мне кажется в небольшом перерасходе топлива.ЭПХХ отключен.
Карб куплен исправный с рук,карб как мне сказали шел изначально под мотор УЗАМ 1,8 (стоял на уфе 1,7 парень любил погонять жиклеры не трогал) => А у меня 1.7

Высчитал расход получается если топить 12-12,5-13 литров на 100км по городу ( 95 бензин)
Если не топить 11л.Но это надо ездить как дедушка.
В городе бывают пробки(стараюсь ездить по своим делам когда их нет,или утром или вечером,на работу езжу на маршрутке)

P.S: Более подробно о проблеме тут
1) https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,5699.msg1351331.html#msg1351331
2) https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,5699.msg1351797.html#msg1351797

Не знаю на крайняк может у этого деда и отстроить карб.Делал у него ОЗОН как купил машину 2,5 года отьездил после этого без проблем,ни разу в него не залазив.
« Последнее редактирование: 30 Августа 2013, 22:11:08 от ДиМоН55REGION »
  • Святогор 2001г УЗАМ 1.7л+Solex+Lucas+Hella+БСЗ+антикор :) «Мы часто отказываемся от предложений судьбы, ожидая чего-то большего в будущем!Но судьба не торопится в наш дом дважды»

Оффлайн serg79

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 981
  • Карма: 13
Re: Решение проблем с карбюратором и не только.
« Ответ #116 : 30 Августа 2013, 22:24:21 »
Тоесть подсос вытащить когда тупить начнет? Под распылителями Вы малые диффузоры имели ввиду? Я их в бензине промыл а вот продуть не продул. Думаете в них дело может быть? Вообще конечно по хорошему надо ещё раз разобрать и замочить в растворителе и продуть всё качественно. Прежний хозяин вырвал одно крепление защёлки на воздушном фильтре с мясом и в карб пыль попадала, в поплавковой какой-то песок типа очень мелкий был. Видимо не всё я вымыл оттуда, хотя получше ехать начала чем когда купил её.
чот я про втыкал . у вас  двс 1.5 ? если да жиклёры менять .первая топливо 109 .воздух .150. 2 топливо 157.воздух 170 . малые диффузоры они же распылители на них есть маркировка . ещё их можно местами попутать. нужно сверить с таблицей ссылку давал выше.
214122 УЗАМ 1.7 БСЗ

Оффлайн serg79

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 981
  • Карма: 13
Re: Решение проблем с карбюратором и не только.
« Ответ #117 : 30 Августа 2013, 22:36:27 »
Всем привет!Какие свечи бы посоветовали на УЗАМ 1,7 на лето и на зиму?
И может у кого есть конфиг по жиклерам на такой мотор
Сейчас стоят 4 электродные BOSH Super 4

Карбюратор Солекс-21041-1107010-10
Не могу найти нужные жиклеры в продаже на него чтобы самому методом проб прийти к чему то определенному.Есть у знакомого деда-карбюраторщика почти все жиклеры,но он их не продает.Но может поменять на мои,какие мне нужны будут.

Проблема как мне кажется в небольшом перерасходе топлива.ЭПХХ отключен.
Карб куплен исправный с рук,карб как мне сказали шел изначально под мотор УЗАМ 1,8 (стоял на уфе 1,7 парень любил погонять жиклеры не трогал) => А у меня 1.7

Высчитал расход получается если топить 12-12,5-13 литров на 100км по городу ( 95 бензин)
Если не топить 11л.Но это надо ездить как дедушка.
В городе бывают пробки(стараюсь ездить по своим делам когда их нет,или утром или вечером,на работу езжу на маршрутке)

P.S: Более подробно о проблеме тут
1) https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,5699.msg1351331.html#msg1351331
2) https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,5699.msg1351797.html#msg1351797

Не знаю на крайняк может у этого деда и отстроить карб.Делал у него ОЗОН как купил машину 2,5 года отьездил после этого без проблем,ни разу в него не залазив.
а 20д1 производства г уфа  на круглый год . на зиму если забеги на короткие дистанции . нжк 6 без резистора расшифровка свечей маркировки нжк https://avtokor-forum.clan.su/index/0-4 тока зазор под своё зажигание выстави. по солексу это те к товарищам Електрон и М.Иванов
214122 УЗАМ 1.7 БСЗ

Оффлайн Стикс

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 163
  • Карма: 0
Re: Решение проблем с карбюратором и не только.
« Ответ #118 : 31 Августа 2013, 10:25:18 »
я не про распылитель ускорительного насоса . я про те распылители которые в диффузор вставляются . судя по описанным синдромам проблема не во 2 камере . а в 1 .  явно тут карб мозг морщит . но зажигание тоже надо настроить по мануалу .  по пробуйте прикрыть медленно воздушную заслонку в момент когда машина не едет .  отпишитесь если динамика появится. прочтите первый пост на первой странице темы возможно найдёте там ответ .
Извините, похоже зря я вам тут мозг выносил, косяк то мой. Не правильно карб настроил. Вчера тестил, при появлении провала на ходу вытащил подсос - провал пропал. Потом ещё одно выяснилось, ехал по плохой дороге, бросил педаль газа, а машина едет. Это ведь не правильно, под нагрузкой должна была заглохнуть?
  • Москвич 2141 1.5 узам 1991г, ДААЗ 2140-70

Оффлайн Стикс

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 163
  • Карма: 0
Re: Решение проблем с карбюратором и не только.
« Ответ #119 : 31 Августа 2013, 10:34:53 »
чот я про втыкал . у вас  двс 1.5 ? если да жиклёры менять .первая топливо 109 .воздух .150. 2 топливо 157.воздух 170 . малые диффузоры они же распылители на них есть маркировка . ещё их можно местами попутать. нужно сверить с таблицей ссылку давал выше.
Малые диффузоры правильно вставил, это точно. Первый 3.5 , второй 4. По жиклёрам это из вашего личного опыта? Потому что по ссылке для Озон 2140-70 у меня всё правильно, чистый сток, топливные 112/150, воздушные 170/170. Таблица ДААЗ. Тут на форуме читал что в первую камеру для динамики ставят топливный 125. Вторую не трогают
  • Москвич 2141 1.5 узам 1991г, ДААЗ 2140-70