Автор Тема: Решение проблем с карбюратором и не только.  (Прочитано 147974 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Cyryh

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 1
Re: Решение проблем с карбюратором и не только.
« Ответ #60 : 21 Сентября 2012, 00:11:19 »
Ну да. Правее.
Между первой и второй метками 10гр.
По этому расстоянию можно на глаз прикинуть, на сколько правее должно быть.

Поэтому и светодиодом, что БСЗ.
Только оно должно быть на Датчике Холла (210😎.
На индуктивном такой фокус не пройдет.

Методика такова.
Собирается цепь светодиод+резистор около 1кОм.
(Ну и естественно провода в обе стороны.)
Внимание: Для светодиода играет роль полярность напряжения.

Значит минус этой сборки подключаем к среднему контакту трамлера, но так чтобы соединение с коммутатором не пропало.
Я сделал так:
Зачистил провод на 4см и оголенную часть вставил в центральную дырку штеккера косы.
Далее изогнул её таким образом, чтобы штеккер беспрепятственно соединился с трамлером, и чтобы контакт с центральной линией не пропал при соединении.

Плюс схемы подключаем к +12 В в любое место.

Выставляем коленвал в требуемое положение относительно меток.

Включаем зажигание и крутим трамлер.

У светодиода будет два состояния: 1 - отключен (меньшая яркость) и 2 - включен (большая яркость).
При вращении трамлера по часовой стрелке переход от малой яркости к большой будет являться моментом искры.
  • ИЖ 2715-01 94г УЗАМ-412дэ, ОЗОН-2107-20mod, БСЗ-08mod, Liqui Moly 10W-50, Лукойл GL-4 80W-90

Оффлайн Rolloff

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 161
  • Карма: 2
Re: Решение проблем с карбюратором и не только.
« Ответ #61 : 24 Сентября 2012, 11:39:08 »
Очередной вопрос, теперь глушитель. который раз замечаю что пробита в очередной раз прокладка между коллектором и первой выхлопной трубой, от чего её может постоянно пробивать? хотя она с металлическим кольцом по кругу отверстий и может ли это сказываться на мощности и расходе?  🤔
  • Москвич 21412-01 1991гв, 1,5->1,7i; Инжектор на Я5.1.2.-41
Мой Дракончик на ДРАЙВ2.РУ


Оффлайн Rolloff

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 161
  • Карма: 2
Re: Решение проблем с карбюратором и не только.
« Ответ #62 : 26 Сентября 2012, 12:44:52 »
кто нибуть знает что за распредвал с маркировкой "27 74", выбитой на дальнем торце вала🤯?
« Последнее редактирование: 26 Сентября 2012, 13:16:54 от Rolloff »
  • Москвич 21412-01 1991гв, 1,5->1,7i; Инжектор на Я5.1.2.-41
Мой Дракончик на ДРАЙВ2.РУ


Оффлайн Rolloff

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 161
  • Карма: 2
Re: Решение проблем с карбюратором и не только.
« Ответ #63 : 11 Октября 2012, 16:12:39 »
в общем у всех закончились мысли и советы... 🤦‍♂️
  • Москвич 21412-01 1991гв, 1,5->1,7i; Инжектор на Я5.1.2.-41
Мой Дракончик на ДРАЙВ2.РУ


Оффлайн -=Alexandr_Murom=-

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 83
  • Карма: 0
Re: Решение проблем с карбюратором и не только.
« Ответ #64 : 21 Октября 2012, 09:32:24 »
Очередной вопрос, теперь глушитель. который раз замечаю что пробита в очередной раз прокладка между коллектором и первой выхлопной трубой, от чего её может постоянно пробивать? хотя она с металлическим кольцом по кругу отверстий и может ли это сказываться на мощности и расходе?  🤔
Прокладка может прогарать из-за того что была криво или слабо затянута. Кроме падения цветочного горшка на крышу ничем не грозит. 😀
214122 УЗАМ-3317, Ауди А6 2.4

Оффлайн Rolloff

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 161
  • Карма: 2
Re: Решение проблем с карбюратором и не только.
« Ответ #65 : 25 Октября 2012, 08:12:25 »
Уважаемые Гуру, может у Вас совет найдется🤯 расход за 20 литров зашкаливает. Такими темпами я скоро выкину это произведение советского автопрома!!!!!
  • Москвич 21412-01 1991гв, 1,5->1,7i; Инжектор на Я5.1.2.-41
Мой Дракончик на ДРАЙВ2.РУ


Оффлайн Rolloff

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 161
  • Карма: 2
Re: Решение проблем с карбюратором и не только.
« Ответ #66 : 13 Ноября 2012, 12:50:32 »
 🥁 расход упал до 11л с прогревом после очередных манипуляций с карбюратором  🥁
в результате очередной ковырялке в карбюраторе, выяснил что на ЭМР стоит пружина не от туда, т.е. она была длиннее и жестче родной, получается он всегда был открыт. Просто заглушил жеклер. Динамика осталась как раньше, только жор уменьшился.
  • Москвич 21412-01 1991гв, 1,5->1,7i; Инжектор на Я5.1.2.-41
Мой Дракончик на ДРАЙВ2.РУ


Оффлайн V-Max

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 82
  • Карма: 1
Re: Решение проблем с карбюратором и не только.
« Ответ #67 : 04 Декабря 2012, 22:09:47 »
Струйка УН (чайничек) задевает малый диффузор, как это лечить ? Никак не могу это загуглить (
  • 2141 99г дв.2106

Оффлайн Rolloff

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 161
  • Карма: 2
Re: Решение проблем с карбюратором и не только.
« Ответ #68 : 05 Декабря 2012, 07:47:31 »
Струйка УН (чайничек) задевает малый диффузор, как это лечить ? Никак не могу это загуглить (
обычными узкогубцами крутишь сам носик УН, он крутится, направляешь его в щель и проверяешь куда писает.
  • Москвич 21412-01 1991гв, 1,5->1,7i; Инжектор на Я5.1.2.-41
Мой Дракончик на ДРАЙВ2.РУ


Оффлайн V-Max

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 82
  • Карма: 1
Re: Решение проблем с карбюратором и не только.
« Ответ #69 : 05 Декабря 2012, 20:49:43 »
А 0.40 не превратятся в 0.30 ?
  • 2141 99г дв.2106

Оффлайн Jktu

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2665
  • Карма: 71
Re: Решение проблем с карбюратором и не только.
« Ответ #70 : 05 Декабря 2012, 21:11:48 »
А 0.40 не превратятся в 0.30 ?
Без фанатизма не превратятся  😏
  • М2141201 1990 г.в. УЗАМ 1,5-->УЗАМ 1,7-->F3R 2,0


  奥列格

Оффлайн Rolloff

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 161
  • Карма: 2
Re: Решение проблем с карбюратором и не только.
« Ответ #71 : 29 Декабря 2012, 08:03:24 »
проблема с расходом вернулась с гораздо большем показателем!! расход сейчас 20-23 литра на сотню  😲
я в замешательстве, уже перестал на машине ездить, на такси столько же обходиться!! у кого какие мысли еще остались  🧐 ?
если думаете что она едет как феррари, то заблуждаетесь, едет как обычный москвич!
  • Москвич 21412-01 1991гв, 1,5->1,7i; Инжектор на Я5.1.2.-41
Мой Дракончик на ДРАЙВ2.РУ


Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Решение проблем с карбюратором и не только.
« Ответ #72 : 29 Декабря 2012, 08:54:39 »
проблема с расходом вернулась с гораздо большем показателем!! расход сейчас 20-23 литра на сотню  😲
я в замешательстве, уже перестал на машине ездить, на такси столько же обходиться!! у кого какие мысли еще остались  🧐 ?
если думаете что она едет как феррари, то заблуждаетесь, едет как обычный москвич!
Посмотрите еще раз мембрану ЭМР. Если она прохудилась, то бензин просто всасывается во впускной коллектор.
Про прокладку приемной трубы:
Скорее всего ее пластина, которая стыкуется с коллектором кривая. Тут прокладками не спасешься.
Надо снимать трубу, выравнивать напильником или болгаркой. Временно помогают составы для ремонта выхлопной системы. Типа жидкого стекла с наполнителем из мет.опилок. Мазать прокладку с двух сторон.
Не слушайте людей, советующих не обращать внимание на выхлоп под капот. Дышать этим придется вам. И это совсем не розы.



  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Rolloff

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 161
  • Карма: 2
Re: Решение проблем с карбюратором и не только.
« Ответ #73 : 29 Декабря 2012, 09:18:40 »
Мембрану вечером проверю, а может совсем заглушить этот ЭМР?
а прокладку пока не трогаю, т.к. скоро куплю новый резонатор, не москвичевский, вот тогда и займусь этой прокладкой, все равно все снимать, трубы пилить, варить.
  • Москвич 21412-01 1991гв, 1,5->1,7i; Инжектор на Я5.1.2.-41
Мой Дракончик на ДРАЙВ2.РУ


Оффлайн Rolloff

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 161
  • Карма: 2
Re: Решение проблем с карбюратором и не только.
« Ответ #74 : 29 Декабря 2012, 09:22:08 »
несколько дней назад заметил такую х..нь, при прогреве мотора, из глушака летит какая то ерунда, толи масло, толи сажа, на снегу мелкие черные точки, полоса вдоль трубы в черную крапинку.
также выхлопом стало вонять во дворе, приходится ворота открывать чтоб в дом запах не шел.
что за ерунда?
  • Москвич 21412-01 1991гв, 1,5->1,7i; Инжектор на Я5.1.2.-41
Мой Дракончик на ДРАЙВ2.РУ


Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Решение проблем с карбюратором и не только.
« Ответ #75 : 29 Декабря 2012, 09:29:44 »
Кстати: Если вы заглушили жиклер ЭМР, то пружинку вообще лучше убрать. И заглушить воздушный канал, который в крышечке ЭМР.  Чтоб не сосало и не пихалось.
Кстати 2: Вы уверены, что глушили именно жиклер. Он не по-центру, а немного сбоку там. По центру - клапан. Его глушить бестолку.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Rolloff

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 161
  • Карма: 2
Re: Решение проблем с карбюратором и не только.
« Ответ #76 : 29 Декабря 2012, 09:45:35 »
Кстати 2: Вы уверены, что глушили именно жиклер. Он не по-центру, а немного сбоку там. По центру - клапан. Его глушить бестолку.

Да уверен, я его выкрутил из гнезда, засунул в него зубочистку по "глубже" и обламил ее, после чего в крутил его обратно
  • Москвич 21412-01 1991гв, 1,5->1,7i; Инжектор на Я5.1.2.-41
Мой Дракончик на ДРАЙВ2.РУ


Оффлайн Rolloff

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 161
  • Карма: 2
Re: Решение проблем с карбюратором и не только.
« Ответ #77 : 15 Января 2013, 10:57:16 »
Опять вопрос. На сколько должен отличаться уровень бензина в поплавковых камерах? сейчас у меня разница в 5-6мм. Это нормально? или это нужно как то исправлять?
  • Москвич 21412-01 1991гв, 1,5->1,7i; Инжектор на Я5.1.2.-41
Мой Дракончик на ДРАЙВ2.РУ


Оффлайн Cyryh

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 1
Re: Решение проблем с карбюратором и не только.
« Ответ #78 : 16 Января 2013, 22:07:33 »
С солексами дела не имел, но думаю это охренительно много.
Видимо карб сильно наклонен..
  • ИЖ 2715-01 94г УЗАМ-412дэ, ОЗОН-2107-20mod, БСЗ-08mod, Liqui Moly 10W-50, Лукойл GL-4 80W-90

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Решение проблем с карбюратором и не только.
« Ответ #79 : 17 Января 2013, 17:59:57 »
Опять вопрос. На сколько должен отличаться уровень бензина в поплавковых камерах? сейчас у меня разница в 5-6мм. Это нормально? или это нужно как то исправлять?
Это не бывает. В солексе общая поплавковая камера. Или бензин у вас находится в твердой фазе?
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!