Автор Тема: Решение проблем с карбюратором и не только.  (Прочитано 147973 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Rolloff

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 161
  • Карма: 2
Re: Решение проблем с карбюратором и не только.
« Ответ #80 : 17 Января 2013, 19:01:09 »
Это не бывает. В солексе общая поплавковая камера. Или бензин у вас находится в твердой фазе?
я знаю что у них камеры сообщенны общим каналам, но дело в том что карб стоит под углом, т.е. он не горизонтален. От сюда и такая разница уровня. Как с этим бороться?
  • Москвич 21412-01 1991гв, 1,5->1,7i; Инжектор на Я5.1.2.-41
Мой Дракончик на ДРАЙВ2.РУ


Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Решение проблем с карбюратором и не только.
« Ответ #81 : 17 Января 2013, 20:49:33 »
Странная больная...
Видимо силовой агрегат висит неправильно. Или подушки не родные, или балка переделана, или коробка оторвалась уже от кузова, или кронштейны - колхоз.
Бороться по месту. Глядеть чего и как перекосилось и почему.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн 111michurinnn111

  • Новичок
  • Сообщений: 10
  • Карма: 0
Re: Решение проблем с карбюратором и не только.
« Ответ #82 : 04 Апреля 2013, 00:09:16 »
всем добрый вечер двигатель 1,7 такая проблема при запуске мотора он схватывает иногда даже заводится работает секунд 5 и глохнет при этом выплёвывает бензин обратно а иногда даже с огнем все три метки совпадают свечи мокрые бронепровода подсоеденены правильно искра есть я уже и незнаю что думать
  • москвич святогор, 2000г.в,двигатель 1,7

Оффлайн serg79

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 981
  • Карма: 13
Re: Решение проблем с карбюратором и не только.
« Ответ #83 : 04 Апреля 2013, 21:12:26 »
После чего появились данные синдромы ? укажите тип зажигания .модель карбюратора.
214122 УЗАМ 1.7 БСЗ

Оффлайн AZLK

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 773
  • Карма: 6
Re: Решение проблем с карбюратором и не только.
« Ответ #84 : 17 Апреля 2013, 03:14:29 »
Братья, помогите!
Карб выносит мне мозг!
Ну как все было:
Пришел в гараж, начал заводить. Периодически схватывает, а завестись не может, буд то не хватает чего то. Со второй попытки завелся! Все отлично. Погазовал я немного ни провалов ничего, все плавно. Двиг работал ровно.. И раз вырубился. Нашел причину, +12в пропало. Исправил. Начал заводить, он завелся подергался подергался.. и вырубился. И больше не хочет....
Искра есть. Зажигание мпсз.
Значит, я после этого выкрутил свечи и они вот такие (см. рис.)

https://s1.ipicture.ru/uploads/20130416/gDYGVqOi.jpg

Да, когда первый раз завел, шел белый дым.

Еще меня знаете что смущает, распылитель сверху , УН (вся трубка) и сама 1 камера сырые. И прокладка м/д нижней и верхней крышками сырая, вся пропитана бензином.
Уровень я по книге делал.

Я заколебался уже, честное слово! Я его вырву и о стену 100 РАЗ ударю!!!  🤦‍♂️
« Последнее редактирование: 17 Апреля 2013, 03:16:05 от AZLK »
Мой автомобиль М-21412 331.10 Солекс 21053 РВ 38

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Решение проблем с карбюратором и не только.
« Ответ #85 : 17 Апреля 2013, 04:09:52 »
Братья, помогите!
Карб выносит мне мозг!
Ну как все было:
Пришел в гараж, начал заводить. Периодически схватывает, а завестись не может, буд то не хватает чего то. Со второй попытки завелся! Все отлично. Погазовал я немного ни провалов ничего, все плавно. Двиг работал ровно.. И раз вырубился. Нашел причину, +12в пропало. Исправил. Начал заводить, он завелся подергался подергался.. и вырубился. И больше не хочет....
Искра есть. Зажигание мпсз.
Значит, я после этого выкрутил свечи и они вот такие (см. рис.)

https://s1.ipicture.ru/uploads/20130416/gDYGVqOi.jpg

Да, когда первый раз завел, шел белый дым.

Еще меня знаете что смущает, распылитель сверху , УН (вся трубка) и сама 1 камера сырые. И прокладка м/д нижней и верхней крышками сырая, вся пропитана бензином.
Уровень я по книге делал.

Я заколебался уже, честное слово! Я его вырву и о стену 100 РАЗ ударю!!!  🤦‍♂️


 Если в камере "сыро", признак перелива. Выставленный уровень не гарантирует герметичность запорной иглы. Свечи черные(а это углерод в чистом виде(токопроводящий)), машину не завести. Такие свечи могут даже "показывать" искру на открытом воздухе, а вот под давлением в цилиндре искра уйдет по черному нагару.

Оффлайн AZLK

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 773
  • Карма: 6
Re: Решение проблем с карбюратором и не только.
« Ответ #86 : 17 Апреля 2013, 04:12:21 »
Значит нужно выкрутить свечи, почистить.
Понизить уровень топлива. А на сколько его понизить. Экспериментальным путем?

Цитировать
Свечи черные(а это углерод в чистом виде(токопроводящий)), машину не завести. Такие свечи могут даже "показывать" искру на открытом воздухе, а вот под давлением в цилиндре искра уйдет по черному нагару.

Вот этого не знал. Спасибо )
Мой автомобиль М-21412 331.10 Солекс 21053 РВ 38

Оффлайн Jktu

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2665
  • Карма: 71
Re: Решение проблем с карбюратором и не только.
« Ответ #87 : 17 Апреля 2013, 04:43:44 »
Экспериментальным путем?
Зачем эксперементировать, если всё давно до нас проэксперементировано

  • М2141201 1990 г.в. УЗАМ 1,5-->УЗАМ 1,7-->F3R 2,0


  奥列格

Оффлайн AZLK

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 773
  • Карма: 6
Re: Решение проблем с карбюратором и не только.
« Ответ #88 : 17 Апреля 2013, 04:46:07 »
А как у меня прокладка м/д ниж. и верх. частью вся насквось сырая? Он до верху чтоли льет? я этого не могу понять  😲
Мой автомобиль М-21412 331.10 Солекс 21053 РВ 38

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Решение проблем с карбюратором и не только.
« Ответ #89 : 17 Апреля 2013, 05:07:14 »
А как у меня прокладка м/д ниж. и верх. частью вся насквось сырая? Он до верху чтоли льет? я этого не могу понять  😲
Если мотор не работает(нет разрежения в колеекторе и карбюраторе), переливающийся бензин пропитает все прокладки ... и даже течет по осям заслонок.

Оффлайн AZLK

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 773
  • Карма: 6
Re: Решение проблем с карбюратором и не только.
« Ответ #90 : 17 Апреля 2013, 23:28:21 »
Сегодня снял карбюратор, а в коллекторе полно бензина УЖАС. При том, что я не газовал.!

https://s2.ipicture.ru/uploads/20130417/TWVKJ1M3.jpg
« Последнее редактирование: 18 Апреля 2013, 02:52:50 от AZLK »
Мой автомобиль М-21412 331.10 Солекс 21053 РВ 38

Оффлайн Rolloff

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 161
  • Карма: 2
Re: Решение проблем с карбюратором и не только.
« Ответ #91 : 29 Апреля 2013, 08:47:50 »
Странная больная...
Видимо силовой агрегат висит неправильно. Или подушки не родные, или балка переделана, или коробка оторвалась уже от кузова, или кронштейны - колхоз.
Бороться по месту. Глядеть чего и как перекосилось и почему.
проверил, и балка родная, и подушки мотора родные на месте не оторванные, на коробке новые подушки от мерса 124 с подогнанным уровнем по высоте как на родных подушках....
  • Москвич 21412-01 1991гв, 1,5->1,7i; Инжектор на Я5.1.2.-41
Мой Дракончик на ДРАЙВ2.РУ


Оффлайн Rolloff

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 161
  • Карма: 2
Re: Решение проблем с карбюратором и не только.
« Ответ #92 : 29 Апреля 2013, 09:03:52 »
Господа, эпопея с расходом продолжается!!!!! после замены КПП он вырос еще сильнее (был 13-14, сейчас около 16), хотя ожидал другого эффекта!!
Из того что было предпринято по борьбе с расходом топлива:
 - установка электронного зажигания;
 - замена и настройка карбюратора (3 штуки: 21041, 21041-10, 21073);
 - долгая игра с жиклерами не принесла результатов;
 - замена ГБЦ на 248-...-01;
 - новый коллектор, подогнанный к ГБЦ;
 - заменен бензобак на новый со всеми шлангами;
 - новая топливная магистраль с обраткой;
 - замена свечей, разных, о кол-ве уже сбился со счета;
 - заменены ВВ много раз;
 - замена всех фильтров чут-ли ни каждый месяц;
 - замена КПП с ГП 4.375;
 - перекидывание цепи ГРМ с интервалом в пол зуба туда-сюда;
 - проверенны настроены тормоза (на нейтралке спокойно катится даже с небольшой горки, где жигуль просто стоит);
 - зажигание выставлено по детонации, после чего проверялось стробоскопом, практически по метки.

Может у кого нибудь остались соображения🤯🤯🤯🤯??
  • Москвич 21412-01 1991гв, 1,5->1,7i; Инжектор на Я5.1.2.-41
Мой Дракончик на ДРАЙВ2.РУ


Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9124
  • Карма: 152
Re: Решение проблем с карбюратором и не только.
« Ответ #93 : 29 Апреля 2013, 10:49:17 »
А с компрессией как дела, напомни пожалуйста.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Jktu

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2665
  • Карма: 71
Re: Решение проблем с карбюратором и не только.
« Ответ #94 : 29 Апреля 2013, 11:17:27 »
Я уже забил на расход... По трассе 7,3 получается, а по городу на 11 литрах получается проехать всего 50 км... Компрессия везде 12, карб 21073 - каких только комбинаций с жиклёрами не ставил - всё бесполезно... 😡
  • М2141201 1990 г.в. УЗАМ 1,5-->УЗАМ 1,7-->F3R 2,0


  奥列格

Оффлайн Rolloff

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 161
  • Карма: 2
Re: Решение проблем с карбюратором и не только.
« Ответ #95 : 29 Апреля 2013, 12:02:20 »
А с компрессией как дела, напомни пожалуйста.
сегодня промерял:13.5-13.5-13.5-13.5 везде одинаково и не мало! свечи молочного цвета.
« Последнее редактирование: 30 Апреля 2013, 07:22:28 от Rolloff »
  • Москвич 21412-01 1991гв, 1,5->1,7i; Инжектор на Я5.1.2.-41
Мой Дракончик на ДРАЙВ2.РУ


Оффлайн Cyryh

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 1
Re: Решение проблем с карбюратором и не только.
« Ответ #96 : 29 Апреля 2013, 20:31:30 »
. . .
 - установка электронного зажигания;
 . . .
А точнее можно?
ВАЗов'ская БСЗ?
Или мпсз?
Если БСЗ, то характеристики трамлера в нем далеки от идеальных для УЗАМа..
Если для хорошего эффекта не жалко денег, ставь МПСЗ.
Иначе можно и с трамлером поколхозить..
Но это уже легче сказать, чем сделать...
  • ИЖ 2715-01 94г УЗАМ-412дэ, ОЗОН-2107-20mod, БСЗ-08mod, Liqui Moly 10W-50, Лукойл GL-4 80W-90

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9124
  • Карма: 152
Re: Решение проблем с карбюратором и не только.
« Ответ #97 : 29 Апреля 2013, 21:03:09 »
Я уже забил на расход... По трассе 7,3 получается, а по городу на 11 литрах получается проехать всего 50 км... Компрессия везде 12, карб 21073 - каких только комбинаций с жиклёрами не ставил - всё бесполезно... 😡

Ну я не знаю... У меня пока совсем точно засечь не получилось на сером (УЗАМ-3317, Солекс 23х24, обычное БСЗ), но примерно около 9 получается город и около 6,5 трасса. Белый (УЗАМ-3318, Солекс-21041-...-10, МПСЗ) по городу побольше ест, но в пределах 9,5 летом и в пределах 11 зимой. По трассе получается так же, как на сером, либо меньше.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9124
  • Карма: 152
Re: Решение проблем с карбюратором и не только.
« Ответ #98 : 29 Апреля 2013, 21:12:08 »
На днях, кстати, настраивал карбюратор на 41-м. Полторашка с родным Солексом 23х23, жалобы были на расход, хреновую работу, отсутствие тяги и чернющий дым из выхлопа. Начал ковырять.

Всего и проблем-то чуть-чуть оказалось:
- уровень был высоковат
- заслонка подсоса до конца не открывалась
- в ЭМР была засунута пружина от пускового устройства, поэтому ЭМР был открыт всегда
- клапан ХХ был недокручен
- жиклер ЭМР стоял 40 вместо 60
- жиклеры топливные были перепутаны, а на воздушном в 1-й камере стояла трубка 23
- УН оба носа в 1-ю загнуты

Это все при том, что машина была недавно у типа профессионала-карбюраторщика.

Устранил все вышеуказанное, кроме УН - не нашлось в гараже корпуса под один нос.
Жиклеры такие получились:
в 1-й 107,5/160ZD
во 2-й 115/135ZC
ЭМР 60

Дыма теперь нет, холостые ровные, тяга отличная, динамика тоже. За расходом человек последит, скорее всего будет высоковат, но по-любому ниже, чем был. Уже дал ему рекомендации по жиклерам на этот случай. И строго настрого наказал заменить УН на одноносый.

Это я все к чему - проблемы были мелочные, а складывалась из них большая  🤗 Уделяйте внимание мелочам - будет вам счастье.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Rolloff

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 161
  • Карма: 2
Re: Решение проблем с карбюратором и не только.
« Ответ #99 : 30 Апреля 2013, 07:26:02 »
А точнее можно?
ВАЗов'ская БСЗ?
Или мпсз?
Если БСЗ, то характеристики трамлера в нем далеки от идеальных для УЗАМа..
Если для хорошего эффекта не жалко денег, ставь МПСЗ.
Иначе можно и с трамлером поколхозить..
Но это уже легче сказать, чем сделать...
обычное БСЗ, по жеклерам, сейчас стоят 105/165, 115/135, ХХ 39, ЭМР заглушен, УН 45 один нос.
  • Москвич 21412-01 1991гв, 1,5->1,7i; Инжектор на Я5.1.2.-41
Мой Дракончик на ДРАЙВ2.РУ