На днях, кстати, настраивал карбюратор на 41-м. Полторашка с родным Солексом 23х23, жалобы были на расход, хреновую работу, отсутствие тяги и чернющий дым из выхлопа. Начал ковырять.
Всего и проблем-то чуть-чуть оказалось:
- уровень был высоковат
- заслонка подсоса до конца не открывалась
- в ЭМР была засунута пружина от пускового устройства, поэтому ЭМР был открыт всегда
- клапан ХХ был недокручен
- жиклер ЭМР стоял 40 вместо 60
- жиклеры топливные были перепутаны, а на воздушном в 1-й камере стояла трубка 23
- УН оба носа в 1-ю загнуты
Это все при том, что машина была недавно у типа профессионала-карбюраторщика.
Устранил все вышеуказанное, кроме УН - не нашлось в гараже корпуса под один нос.
Жиклеры такие получились:
в 1-й 107,5/160ZD
во 2-й 115/135ZC
ЭМР 60
Дыма теперь нет, холостые ровные, тяга отличная, динамика тоже. За расходом человек последит, скорее всего будет высоковат, но по-любому ниже, чем был. Уже дал ему рекомендации по жиклерам на этот случай. И строго настрого наказал заменить УН на одноносый.
Это я все к чему - проблемы были мелочные, а складывалась из них большая 🤗 Уделяйте внимание мелочам - будет вам счастье.