2Rolloff
Свечки вам скорее всего продали на ВАЗ с калильным числом 17,но ничего,скоро осень-зима,ничего плохого они не привнесут,летом в жару они,конечно,горячеваты для УФА-мотора.Компрессия отличная.ЭТ первой камеры должна быть не тип 23,а ZD - 23я как раз дает бедную смесь на нужных нам режимах,а переобедненная смесь = большой расход(больше тапку давить приходится).Бензин 80й для такой компрессии не есть хорошо.Скорее всего Вы выставили зажигание по детонации,тем самым довольно сильно его припозднив,что тоже неблагоприятно скажется на аппетите мотора.По жиклерам у вас для 24х24 диффузоров 073го солекса слишком уж богатый набор.Проверьте жиклер ЭМР на чистоту - засоренный может давать +2 литра.
Вообще посоветовал бы почитать тему Solex FFE - там вроде уже все возможные комбинации для моторов разного литража прокатали ))
Ну и последнее - как-то я тоже никакими методами не мог победить "15 литров и все тут". Причина оказалась банальной донЕльзя. Износились упорные рамы тормозных суппортов,колодки при каждом повороте болтались периодически поджимаясь к дискам.Сделал,отшлифовал.Автомобиль поехал намного интереснее да и средний сейчас кружит в районе 10.5-11 чисто в городе и 8.5-9 в смешанном режиме 50/50 город-трасса.Чисто трассовый сказать не могу - ездить некуда,максимум в 17-25км от города забираюсь.