А вообще, в процессе езды, должно ли смещаться зажигание в зависимости от оборотов?? (стоит БСЗ)
если да, то в какую сторону (-/+) и на сколько?
Вообще-то да.Для этого в трамблере существует центробежный регулятор,именно он и осуществляет увод зажигания в сторону опережения в зависимости от оборотов КВ.Вакуумный корректор тоже вносит свою лепту,но в меньшей степени(вроде в +3 градуса максимум),работает в зависимости от разрежения во впускном коллекторе.В вашем случае,если есть запасной трамблер(или купить бэушку какую для БСЗ)можно поэкспериментировать с растяжением держателей пружин ЦР,предварительно выставив зажигание по стробоскопу,тем самым уменьшая УОЗ на оборотах,если вы и дальше планируете ездить только на 80м бензине.Но к чему это приведет - пока хз)) Один трамблер лучше оставить не трогая,а то совсем потом даже шансов на нормальный результат не будет)) Вообще совет стандартен - почитайте теорию,сделайте выводы,примените на практике,ошибитесь,почитайте теорию,сделайте выводы ... - ну и так повторять итерации до достижения нужного результата))
PS: а +3 градуса - это да,совсем мало для отправной точки ... и с таким зажиганием неудивителен такой расход ...