Такая вот идиотская ситуация... по началу дёргалась стрелка спидометра... решил, что дело в тросе. он и правда хреновый был... когда спидометр мне в конце концов показал мужской половой орган, вместо скорости-я сменил трос. всё щаработало, но плохонько. периодически стрелку кидало из стороны в сторону. в конце концов орган был показан мне вновь... стал разбираться. спидометр от дрели кажет абсолютно ровно и точно. трос в приводе не проворачивается. попробовал покатать машину, глядя на вал привода-не крутится! попробовал при помощи старого троса поворочать вал-стоит мёртво, как при зацеплении с шестерней... а на ходу один фих не крутится... подкладыванием шайб добился, чтобы заработал... недели две было всё хорошо, а потом заглючило опять... решил сменить привод т.к. шестерня немного поношена. но он мне опять орган показал! да ещё и послал попутешествовать в жутких тёмных глубинах!!!... короче-в жопу...((( Выставил, чтобы работало, вывесив морду на домкрате и заведя двиган, на 3 передаче. закручивал привод, глядя где он лучше работает и сколько шайб подложить. ещё недели полторы ездил. теперь до 40 по спидометру стрелка летает как хочет... но 40 по спидометру-примерно 60 по факту. 80 спидометра-110-120 реала... что за.... 🤯........ как там глубже устроено? что могло крякнуть?