Автор Тема: Уфа 1.7, за и против  (Прочитано 14570 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Леонидович

  • Завсегдатай
  • ****
  • Жить - хорошо! Хорошо жить, ещё лучше!
  • Сообщений: 511
  • Карма: 5
Re: Уфа 1.7, за и против
« Ответ #20 : 10 Июля 2013, 06:12:05 »
Я поставил распредвал-38,карбюратор Солекс на 1,7,машина действительно пошла резвее,правда расход топлива непрятно удивил,в городе неменее 13литров на сотню,но ездить стало интересней.Сегодня для интереса поменял топливные и воздушные жиклёры от Солекса-1,5,вроде жрать стала меньше и резвость непропала.
Вот именно: всё дело в жиклёрах, и в диаметрах диффузоров. А какой "Солекс" - это без разницы (2141,2107,2108, или даже с "Оки"😉, различаются они в основном по креплению привода дроссельной заслонки и главное размерами жиклёров.  Работайте в этом направлении и получите то что хотите: либо экономию, либо зверскую скорость, но соответственно увеличенный расход. Топливный жиклёр он есть на 90 микрон, а есть на 120, и между ними ещё одиннадцать размеров - дерзайте ! Ну и про воздушные жиклёры не забывайте, они тоже разные размеры. 
« Последнее редактирование: 10 Июля 2013, 06:16:14 от Леонидович »
  • "святогор". ваз 1,6. 1999г. "мурена"

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Уфа 1.7, за и против
« Ответ #21 : 10 Июля 2013, 18:57:37 »
Расточить полторашку и получить 1,7 - это одно (как говорится: личный риск - дело добровольное, "колхозьте" на здоровье).
Но заводской 1,7л., ведь это как бы уже другой мотор: диаметр поршня 85мм (допустим под этот размер вы расточите гильзы, хотя не снимите ли весь хонинговый слой), а ход поршня то у него 75мм (у 1,5л. - 70), т.е. стоит другой коленвал, а камера сгорания - степень сжатия конструкторы уменьшили на единицу. И крутящий момент уже 130, а не 106 как у полторашки.
Мнения про заводской вариант - интересуют.  На бестолковую полемику терять время не хочется.
странные рассуждения.
религия запрещает поменять гильзы и колено?
обязательно растачивать? непонятно...

поверхность хонингованную знаю.
хонингованый слой? не. не слышал.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Леонидович

  • Завсегдатай
  • ****
  • Жить - хорошо! Хорошо жить, ещё лучше!
  • Сообщений: 511
  • Карма: 5
Re: Уфа 1.7, за и против
« Ответ #22 : 11 Июля 2013, 19:16:20 »
....
поверхность хонингованную знаю.
хонингованый слой? не. не слышал.
Ой, какая важная поправка, большое спасибо.
Вот например : мы ходим в городе по поверхности асфальта или по асфальтному слою ? какая разница ?
 Короче: "вернёмся к нашим баранам".    Интересует - заводской  УЗАМ 1.7л.  За-водс-кой !   🤦‍♂️
  • "святогор". ваз 1,6. 1999г. "мурена"

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Уфа 1.7, за и против
« Ответ #23 : 11 Июля 2013, 19:26:05 »
...   Интересует - заводской  УЗАМ 1.7л.  За-водс-кой !   🤦‍♂️
их нет.
ибо завода тоже нет.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Александр247

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 248
  • Карма: 1
Re: Уфа 1.7, за и против
« Ответ #24 : 31 Июля 2013, 18:37:19 »
Завода нет а двигатели остались. Кто УЗАМ на газе использует.Мне тут местный газовщик уверял что работу УЗАМа на газе не гарантирует.
Не дразни людей. Будешь делать политические подписи - забаню. ChipRUS.

Оффлайн ilya84

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 930
  • Карма: 5
Re: Уфа 1.7, за и против
« Ответ #25 : 31 Июля 2013, 22:29:57 »
Из наших,Вовка Мирошников катается на газу,у него ранний 1.7 с хитрыми поршнями.Можешь его распросить.У меня корешок на 1.5(тот у которого швелер вместо морды приварен) ездит,вообще без проблем,я на его машине ездил,хотябы детонации нет,а едет также муторно как и все полторашки.
  • Все великие дела начинаются со слов Ну хрен с ним, давай попробуем..
Москвич21412  92-го года.Бежевый.Узам 1.7,Бсз,Вебер,58 вал-стоит трупом без морды.
Газ 3110  99-го года.
Газ 3102,российский бизнес класс.Полный фарш уровня 90-х.

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: Уфа 1.7, за и против
« Ответ #26 : 01 Августа 2013, 01:49:32 »
Да, холостые идеальны ВСЕГДА, пробеги сумасшедшие, крейсерская скорость по трассе 120-130, карб азон 70, вторичная камера заглушена пробкой от шампансого и привод удалён, эпхх уничтожил сразу-же, зажигание БК,  переборка редуктора : самостоятельно раз 100 тыщ км, рем комплект ЛОВАТО - 700 руб. Расход лето -10, зима 11-12, ездить можно.На эту машину ГО устанавливал сам (со старой).

извеняюсь, колёса не помыл.
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5864
  • Карма: 59
Re: Уфа 1.7, за и против
« Ответ #27 : 01 Августа 2013, 09:41:34 »
Но заводской 1,7л., ведь это как бы уже другой мотор: диаметр поршня 85мм (допустим под этот размер вы расточите гильзы, хотя не снимите ли весь хонинговый слой), а ход поршня то у него 75мм (у 1,5л. - 70),

Мнения про заводской 1,7 будут после того как будет рассказано а чем собсно отличаются заводской 1,7 и самодельный.

Эт я как владелец двух "разных" УЗАМов спрашиваю ))
Один самодельный 2,0 из обычного 1,5
Второй заводской.
Разницы (если конешн на считать системы питания) - не вижу
Ну еще то, что заводской всеь с низу доверху в масле, а самодельный - чистый
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн ilya84

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 930
  • Карма: 5
Re: Уфа 1.7, за и против
« Ответ #28 : 01 Августа 2013, 21:03:04 »
Могу сказать обратное.Стоял мотор на машине,обычный 1.5,с пробегом в 57 т.км,чистый,тихий,не проблем с давлением,не с соплями,черт меня дернул собрать из него 1.7.В результате,заливная засопливила,верхняя передняя крышка тоже,щуп тоже,мотор стал греться.Сейчас перебрал назад в 1.5,единственная проблема сопливит заливная.При это знаю человека,о нем упомянуто выше,у него ранний 1.7 с пробегом под 300т.км,так там не мотор а цацка,на иномарках такой не часто встретишь,при этом в него  ни разу не лазили.Узам хорош,пока в него не влезешь,потом он превращается в капризную сволочь!!!И мне всё-равно кто и что про это думает.
  • Все великие дела начинаются со слов Ну хрен с ним, давай попробуем..
Москвич21412  92-го года.Бежевый.Узам 1.7,Бсз,Вебер,58 вал-стоит трупом без морды.
Газ 3110  99-го года.
Газ 3102,российский бизнес класс.Полный фарш уровня 90-х.

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: Уфа 1.7, за и против
« Ответ #29 : 01 Августа 2013, 22:42:23 »
Могу сказать обратное.Стоял мотор на машине,обычный 1.5,с пробегом в 57 т.км,чистый,тихий,не проблем с давлением,не с соплями,черт меня дернул собрать из него 1.7.В результате,заливная засопливила,верхняя передняя крышка тоже,щуп тоже,мотор стал греться.Сейчас перебрал назад в 1.5,единственная проблема сопливит заливная.При это знаю человека,о нем упомянуто выше,у него ранний 1.7 с пробегом под 300т.км,так там не мотор а цацка,на иномарках такой не часто встретишь,при этом в него  ни разу не лазили.Узам хорош,пока в него не влезешь,потом он превращается в капризную сволочь!!!И мне всё-равно кто и что про это думает.
😲 🤭 🙀 круто... у меня 2 года назад был собран 3313. собирал сам дома на 17-м блоке. не сопливил ни разу... хотя... один раз получился масляный фонтан... когда фильтр масляный сорвало! после-ни капли. затем он по причине моего же раззвиздяйства стуканул и был перебран в 1,7. пол года отбегал и был снят потому что был собран ещё один 3313 на 412 блоке. от клапанной крышки и до поддона-ни капли масла. только по поддону из-под прокладки спереди сопливит после довольно смачного удара об поребрик(даже головки болтов на маслонасосе пострадали). 1,7 сейчас стоит пыльный, но сухой и ждёт установки на другую машину. так что не нужно о перебраных моторах так категорично. всё зависит от отношения собирающего и от его рукожопости.
ах да, другу тоже 1,7 капиталили пару месяцев назад... собирал он сам. причём впервые. я только подсказывал. движок сухой 👋
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн ilya84

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 930
  • Карма: 5
Re: Уфа 1.7, за и против
« Ответ #30 : 02 Августа 2013, 08:21:57 »
Почитай мою последнюю фразу.
  • Все великие дела начинаются со слов Ну хрен с ним, давай попробуем..
Москвич21412  92-го года.Бежевый.Узам 1.7,Бсз,Вебер,58 вал-стоит трупом без морды.
Газ 3110  99-го года.
Газ 3102,российский бизнес класс.Полный фарш уровня 90-х.

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5864
  • Карма: 59
Re: Уфа 1.7, за и против
« Ответ #31 : 02 Августа 2013, 08:27:46 »
Могу сказать обратное.Стоял мотор на машине,обычный 1.5,с пробегом в 57 т.км,чистый,тихий,не проблем с давлением,не с соплями,черт меня дернул собрать из него 1.7.В результате,заливная засопливила,верхняя передняя крышка тоже,щуп тоже,мотор стал греться.Сейчас перебрал назад в 1.5,единственная проблема сопливит заливная.При это знаю человека,о нем упомянуто выше,у него ранний 1.7 с пробегом под 300т.км,так там не мотор а цацка,на иномарках такой не часто встретишь,при этом в него  ни разу не лазили.Узам хорош,пока в него не влезешь,потом он превращается в капризную сволочь!!!И мне всё-равно кто и что про это думает.
Ну.... вы просто не умеете их собирать )
Вот и весь секрет
Сопли на передней крышке и щупе => неисправна система винтиляции или просто прорыв газов в картер. Чудес тут с сожалению не бывает.
Тк в системе смазки нет канала, который туда масло под давлением подает - только вместе с газами.

ЗЫ любой двигатель хорошо, если его собрать ровными руками )
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5864
  • Карма: 59
Re: Уфа 1.7, за и против
« Ответ #32 : 02 Августа 2013, 08:29:19 »
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Уфа 1.7, за и против
« Ответ #33 : 02 Августа 2013, 09:11:50 »
Обычно идут замеры "у кого длиннее", в этой теме "у кого не сопливит".

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: Уфа 1.7, за и против
« Ответ #34 : 02 Августа 2013, 10:50:58 »
 
Почитай мою последнюю фразу.
повторюсь: всё зависит от рукожопости собирающего 👋
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: Уфа 1.7, за и против
« Ответ #35 : 02 Августа 2013, 10:56:10 »
Обычно идут замеры "у кого длиннее", в этой теме "у кого не сопливит".
угу. У кого с конца не капает движок не течный здоровее 😆
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн ilya84

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 930
  • Карма: 5
Re: Уфа 1.7, за и против
« Ответ #36 : 02 Августа 2013, 12:43:34 »
Я на это "Ы" посмотрю после десятка другого лазанья по горам,ухабам и перегрузам по 2 тонны на галстуке.
  • Все великие дела начинаются со слов Ну хрен с ним, давай попробуем..
Москвич21412  92-го года.Бежевый.Узам 1.7,Бсз,Вебер,58 вал-стоит трупом без морды.
Газ 3110  99-го года.
Газ 3102,российский бизнес класс.Полный фарш уровня 90-х.

Оффлайн Sonars

  • Частый гость
  • *
  • Бывает и такое
  • Сообщений: 80
  • Карма: 0
Re: Уфа 1.7, за и против
« Ответ #37 : 02 Августа 2013, 20:20:01 »
У меня Свят 2000 г. с узамом 3317
Я у него 4 хозяин, кузов в отношение коррозии идеален, в во всем остальном есть мелкие огрехи от прошлых владельцев. Карбюратор стоит ОЗОН под двигатель 1,7, стоит газовое оборудование. Кстати пробег 130 т.км.
На сегодняшний день у меня случилось Рост температуры резкий при то что термостат впорядке, скорее всего случилось из за того что начала подтекать прокладка под впускным коллектором и следствии чего попал воздух в систему охлаждения. Результат: на всякий случий шлифанул головку 0,2, как сказал мастер это у моего свята первый раз. Поменял в голове клапана так им было уже пора и поставил масло съемные колпачки (Делал все мастер).
Результат: как и ранее он не едет более 120км. (это по навигатору), так как родной спидометр врет безбожно(как выяснилось он старого образца, и да недавно еще стрелка отвалилась :disagree😀. Карбюратор новый, угол опережения выставлено по прибору.
Подумываю сменить двигатель целиком на рено или вольво.... Или поставить от Опеля инжектор.
Да еще момент на 5 передачи почти не едет (с 1-3 цилиндре 12.5 атмосфер, в 4-11.5) Новый замер после ремонта головы не делал (в планах как соберу его после второй протечки прокладки на впускном), опять потекла. Тяну время лишь по тому что хочу сразу отшлифовать под размер впускной коллектор так как там есть несовпадения. 🤦‍♂️
« Последнее редактирование: 02 Августа 2013, 20:22:21 от Sonars »
  • Был 214122 УЗАМ 3317 2000 г. Станет-214145

Оффлайн Mihalych

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 151
  • Карма: 2
Re: Уфа 1.7, за и против
« Ответ #38 : 02 Августа 2013, 20:55:21 »
"Мастера" на "бубуку". Чтобы СВУ не ехал 120?!
  • Рено-Логан Prestige 1.6 8V Типа синий минерал 2011г

Оффлайн Sonars

  • Частый гость
  • *
  • Бывает и такое
  • Сообщений: 80
  • Карма: 0
Re: Уфа 1.7, за и против
« Ответ #39 : 02 Августа 2013, 20:57:29 »
Цитировать
"Мастера" на "бубуку". Чтобы СВУ не ехал 120?!
Самое интересно он исправил в нем много, но заставить его ехать так и несмог 🤪 120 он едет а вот 150 нет
Одинаково едет ( по скорости) как на бензине так и на газе
  • Был 214122 УЗАМ 3317 2000 г. Станет-214145