Автор Тема: Уфа 1.7, за и против  (Прочитано 14572 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: Уфа 1.7, за и против
« Ответ #40 : 03 Августа 2013, 00:31:18 »
моя ф шоке.... это что за мастер такой? 1,5 130 идёт вполне уверенно по жопису. кочегарится долговато, но идёт... 3313 до 150 кочегарится. по спидометру под 165 было. дальше у меня упёрся по оборотам. он и вхолостую больше не выкручивался...
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Леонидович

  • Завсегдатай
  • ****
  • Жить - хорошо! Хорошо жить, ещё лучше!
  • Сообщений: 511
  • Карма: 5
Re: Уфа 1.7, за и против
« Ответ #41 : 03 Августа 2013, 07:29:00 »
У меня Свят 2000 г. с узамом 3317
Я у него 4 хозяин, кузов в отношение коррозии идеален, в во всем остальном есть мелкие огрехи от прошлых владельцев. Карбюратор стоит ОЗОН под двигатель 1,7, стоит газовое оборудование. Кстати пробег 130 т.км.
На сегодняшний день у меня случилось Рост температуры резкий при то что термостат впорядке, скорее всего случилось из за того что начала подтекать прокладка под впускным коллектором и следствии чего попал воздух в систему охлаждения. Результат: на всякий случий шлифанул головку 0,2, как сказал мастер это у моего свята первый раз. Поменял в голове клапана так им было уже пора и поставил масло съемные колпачки (Делал все мастер).
Результат: как и ранее он не едет более 120км. (это по навигатору), так как родной спидометр врет безбожно(как выяснилось он старого образца, и да недавно еще стрелка отвалилась :disagree😀. Карбюратор новый, угол опережения выставлено по прибору.
Подумываю сменить двигатель целиком на рено или вольво.... Или поставить от Опеля инжектор.
Да еще момент на 5 передачи почти не едет (с 1-3 цилиндре 12.5 атмосфер, в 4-11.5) Новый замер после ремонта головы не делал (в планах как соберу его после второй протечки прокладки на впускном), опять потекла. Тяну время лишь по тому что хочу сразу отшлифовать под размер впускной коллектор так как там есть несовпадения. 🤦‍♂️
Ну рассказал про свои планы по поводу ремонта машинки, вернее двигателя.  А что хотел то ?
Идёт не более 120-ти, зато наверняка экономична. Если по фигу экономия, нужна скорость - тогда в карбюраторе во вторичной камере смени жиклёр, поставь больше.  Но помни все гонщики на дорогах - они первоочередники на погост.
  • "святогор". ваз 1,6. 1999г. "мурена"

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: Уфа 1.7, за и против
« Ответ #42 : 03 Августа 2013, 09:29:02 »
Вообще забавно. Потекла прокладка впускного коллектора, а лечение - шлифовка ГБЦ и замена клапанов. Это сродни лечению насморка через задний проход. А за колпачки, если мастер их догадался воткнуть не только на впуск, но и на выпуск, точно стоит с этого "мастера" деньги назад попросить и больше к нему не ездить.
Карбюратор новый = карбюратор хреновый. Обязательно надо лезть и смотреть, что внутри. В первую очередь уровень топлива надо настроить. И жиклеры проверить, могут быть перепутаны местами, установлены не те, а то и просто отсутствовать
УОЗ по прибору - это только начальная регулировка, окончательная производится уже по езде.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Sonars

  • Частый гость
  • *
  • Бывает и такое
  • Сообщений: 80
  • Карма: 0
Re: Уфа 1.7, за и против
« Ответ #43 : 04 Августа 2013, 00:19:31 »
Самое удивительно с карбюратором все ок. Расход немного увеличен. Договорился с человеком по поводу инжектора для узам 3317 так что если найдет то отпадет многое.
  • Был 214122 УЗАМ 3317 2000 г. Станет-214145

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Уфа 1.7, за и против
« Ответ #44 : 04 Августа 2013, 12:56:47 »
Может колодки тормозные клинит? 😀 С горки катится хоть?

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Уфа 1.7, за и против
« Ответ #45 : 04 Августа 2013, 21:59:35 »
Я на это "Ы" посмотрю после десятка другого лазанья по горам,ухабам и перегрузам по 2 тонны на галстуке.
а чё всего 2 тонны? надо сразу тонн 10 перегруза и больше не мучиться.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн ilya84

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 930
  • Карма: 5
Re: Уфа 1.7, за и против
« Ответ #46 : 04 Августа 2013, 22:06:37 »
Интересны ваши действия,когда вы находитесь на расстоянии 600 км от дома,едете двумя машина,на одной из которых умирает  ТНВД?Может эвакуатор вызвать или в ближайшей мастерской отстегнуть 60 т.р. и ждать неделю  когда придет запчасть?
  • Все великие дела начинаются со слов Ну хрен с ним, давай попробуем..
Москвич21412  92-го года.Бежевый.Узам 1.7,Бсз,Вебер,58 вал-стоит трупом без морды.
Газ 3110  99-го года.
Газ 3102,российский бизнес класс.Полный фарш уровня 90-х.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Уфа 1.7, за и против
« Ответ #47 : 04 Августа 2013, 22:37:19 »
Интересны ваши действия,когда вы находитесь на расстоянии 600 км от дома,едете двумя машина,на одной из которых умирает  ТНВД?Может эвакуатор вызвать или в ближайшей мастерской отстегнуть 60 т.р. и ждать неделю  когда придет запчасть?
всё очень просто.
не ездить на машинах в которых используется ТНВД.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн ilya84

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 930
  • Карма: 5
Re: Уфа 1.7, за и против
« Ответ #48 : 04 Августа 2013, 22:51:10 »
Вот именно.Так что не стоит язвить,не зная всей ситуации.
  • Все великие дела начинаются со слов Ну хрен с ним, давай попробуем..
Москвич21412  92-го года.Бежевый.Узам 1.7,Бсз,Вебер,58 вал-стоит трупом без морды.
Газ 3110  99-го года.
Газ 3102,российский бизнес класс.Полный фарш уровня 90-х.

Оффлайн Sonars

  • Частый гость
  • *
  • Бывает и такое
  • Сообщений: 80
  • Карма: 0
Re: Уфа 1.7, за и против
« Ответ #49 : 05 Августа 2013, 08:53:50 »
 😍
  • Был 214122 УЗАМ 3317 2000 г. Станет-214145

Оффлайн Евгений110206

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 75
  • Карма: 1
Re: Уфа 1.7, за и против
« Ответ #50 : 05 Августа 2013, 17:27:14 »
Интересны ваши действия,когда вы находитесь на расстоянии 600 км от дома,едете двумя машина,на одной из которых умирает  ТНВД?Может эвакуатор вызвать или в ближайшей мастерской отстегнуть 60 т.р. и ждать неделю  когда придет запчасть?
А чего-то вас занесло за 600 км от дома на умирающем ТНВД?
  • 21412,УЗАМ-412Э

Оффлайн ilya84

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 930
  • Карма: 5
Re: Уфа 1.7, за и против
« Ответ #51 : 05 Августа 2013, 22:11:24 »
Да машина была не проверенная,с Белоруссии брал.Это её вторая поездка была.
  • Все великие дела начинаются со слов Ну хрен с ним, давай попробуем..
Москвич21412  92-го года.Бежевый.Узам 1.7,Бсз,Вебер,58 вал-стоит трупом без морды.
Газ 3110  99-го года.
Газ 3102,российский бизнес класс.Полный фарш уровня 90-х.

Оффлайн Bormann

  • Завсегдатай
  • ****
  • На Благо Родины!
  • Сообщений: 657
  • Карма: 8
Re: Уфа 1.7, за и против
« Ответ #52 : 06 Августа 2013, 11:36:36 »
А чего-то вас занесло за 600 км от дома на умирающем ТНВД?
а у вас всегда всё по графику ломается?  😁
М-214100 "Святогор" 99 гв, дв. 2106, БСЗ, оч.умелые ручки => Solex, корыто запаски, плафон салона нехия, евроручки, электропроводка собств. разработки.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Уфа 1.7, за и против
« Ответ #53 : 06 Августа 2013, 16:09:14 »
А чего-то вас занесло за 600 км от дома на умирающем ТНВД?
а у вас всегда всё по графику ломается?  😁

Сегодня ездил со знакомым из деревни в город и обратно на его старушке БМВ 520
Разговоры о машинах
Говорит, мол, задний сальник коленвала подтекает, как поставишь машину повыше носом - под отверстием картера сцепления лужица скапливается
Я ему - так делать же надо
Отвечает - да фигня, я уже так года 4 езжу

Вопрос - если где-нибудь на трассе у него выдавит масло через этот сальник к чертям - это как будет считаться? по графику или внезапно?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Уфа 1.7, за и против
« Ответ #54 : 10 Августа 2013, 17:01:43 »
Конечно внезапно.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Уфа 1.7, за и против
« Ответ #55 : 10 Августа 2013, 19:02:02 »
Конечно внезапно.

Ага, ну-ну... 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию