Автор Тема: Уфа 1.7, за и против  (Прочитано 14571 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Douglas

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 163
  • Карма: 0
Уфа 1.7, за и против
« : 12 Июня 2012, 14:25:36 »
У самого 21122, 1.7 хотелось бы узнать недостатки и плюсы мотора, опыт езды на этих моторах есть до этого ездил на 1.5 412 и капиталил собственно ее же. На 1.7 пока ездить не успеваю, покраска и т.д, вот и хочу узнать будет ли разница с 1.5, Как у этого мотора с тягой динамикой и расходом, и как сделать так чтобы его вполне можно было считать приемистым
  • 1999г., Москвич 214122 1.7 Уфа-->СВАП 2.0 f3r; 1998г., Москвич 214145 2.0 ГБО, 1996г., Москвич 2141 1,7.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Уфа 1.7, за и против
« Ответ #1 : 12 Июня 2012, 19:15:59 »
Самый отличный мотор. Детонации меньше подвержен чем 1,5, в то же время низ присутствует и в середине хорошо тянет. Хорошо настроенный будет радовать динамикой.
Распредвал поставить 58 или 78 и дуть будет что надо.

Оффлайн batman

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2891
  • Карма: 10
Re: Уфа 1.7, за и против
« Ответ #2 : 12 Июня 2012, 19:20:50 »
только это самы самый мотор с которым можно попасть в просак. Вон у меня корешь уже 3ий месяц не может настроить зажигание и карб, пробег 44тк. Я себе взял уфимца и 2 раза его перебрал, вкладыши на второй день провернуло. Мотор геморный вощем та, хотя может и повести и сто тыков на нём отматаешь объезжая все тазы.

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: Уфа 1.7, за и против
« Ответ #3 : 12 Июня 2012, 19:23:50 »
Мотор отличный, главное его правильно настроить. Карбюратор 2141........10 Солекс от 1.8 УЗАМ, зажигание бесконтактное, желательно 95 бензин, и динамика великолепная, ресурс у мотора большой, у самого прошел под 300 тысяч, поршневая родная вал не точил, давление есть и масло не жрет, пока встрою нормально. Свечи лучше от ауди 80 поставить NGK трехконтактные. сцепление ставить или от ВАЗ 2106, или импортное только выжимной подщипник должен быть с широким флянцем.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8190
  • Карма: 74
Re: Уфа 1.7, за и против
« Ответ #4 : 12 Июня 2012, 19:27:17 »
Самый удачный из всей линейки УЗАМов.Отлично крутиться,низы тоже нормальные.Ресурс при качественных ГСМ большой,надежен.Разница 1.5 и 1.7 существенна!Собрал из 331-го 1.5 полноценный 1.7,машину не узнать.
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Уфа 1.7, за и против
« Ответ #5 : 12 Июня 2012, 19:42:10 »
Самый удачный из всей линейки УЗАМов....
какое странное мнение.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Онлайн molniya380

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь отомстить розетке?Поступай на физфак!!!
  • Сообщений: 2881
  • Карма: 40
Re: Уфа 1.7, за и против
« Ответ #6 : 12 Июня 2012, 19:50:21 »
хороший мотор!!!сам всё время ездил на мосях с 1,7 уфа,двигатель неприхотлив и надёжен хотя потеет маслом в самых неожиданных местах......очень мне нравится,что поддон картера прячется за балкой и за под лицо с ней-риск пробить картер минимален,удобно менять масло,яма не нужна-подставил тазик и всё хорошо!!!но в последнее время с  качеством и наличием запчастей на Уфу ОПА из-за этого выбрал мось с жигулёвским мотором 1,6-планирую сделать из него 1,7 с запчастями проблем нет есть какие хочешь и везде-но это так к слову!!!!
  • ФИАТ АЛБЕА.2010год.8v1,4
Электрик до 1000в ...если что!

Оффлайн kursant21

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1195
  • Карма: 11
Re: Уфа 1.7, за и против
« Ответ #7 : 12 Июня 2012, 20:15:50 »
Нормальный мотор)) Хороший ресурс..но стало мало...собрал 1.8 на 58 валу - поехало получше снизу.
Самое главное на Уфе - не проморгать перегрев и не оставить без масла...ну и изредка цепь проверять...и сносу ему не будет))
Огромные возможности для тюнинга)) А кто пишет про то, что нельзя настроить - настроить можно все, просто проблемы могут быть не только в зажигании/карбюраторе...с элементарным подсосом воздуха на впуске можешь хоть 3 карба поставить и мпсз самую нааороченую - а он будет троить на холостых и в глушак пердеть.
  • СВУ 2001 г.в. УЗАМ 1,8i на Январе 5.1; СВУ (Р), 1993 г.в., F3R, ГУР; КВР, 2000 г.в., F3R, ГУР; 2335, 1.6 ВАЗ, 1999 г.в.,

Оффлайн Douglas

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 163
  • Карма: 0
Re: Уфа 1.7, за и против
« Ответ #8 : 12 Июня 2012, 23:43:12 »
можно поточнее по поводу валов 58, 78? цены и как достать. Как Уфа будет работать с БСЗ и на каком бензине. Карбюр дома лежит 21073 Солекс, слышал что удачный для этого мотора, поставить не успел пока
  • 1999г., Москвич 214122 1.7 Уфа-->СВАП 2.0 f3r; 1998г., Москвич 214145 2.0 ГБО, 1996г., Москвич 2141 1,7.

Оффлайн ilya84

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 930
  • Карма: 5
Re: Уфа 1.7, за и против
« Ответ #9 : 12 Июня 2012, 23:51:33 »
У меня 073 Солекс стоит на 1.7.Расход по трассе 6л на сотню,по городу 9л при не сильно агрессивной,но и не овощной езде.После 1.5 ощущения повеселей.По трассе то что надо-на обгон с 5 передачи выходит бодрее 1.5 литровых зубил.По настройке не знаю-особо не мучился.Выставил и поехал.
  • Все великие дела начинаются со слов Ну хрен с ним, давай попробуем..
Москвич21412  92-го года.Бежевый.Узам 1.7,Бсз,Вебер,58 вал-стоит трупом без морды.
Газ 3110  99-го года.
Газ 3102,российский бизнес класс.Полный фарш уровня 90-х.

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2181
  • Карма: 16
Re: Уфа 1.7, за и против
« Ответ #10 : 13 Июня 2012, 10:23:20 »
Когда добавил 200 кубиков в 1.5, тогда почуял, что машина наконец ПОЕХАЛА!!! При нажатии на педаль мотор не раздумывал-заглохнуть или попробовать набрать хоть как нибудь обороты. Вспомнил, что в КПП есть 5-я пирадача. Карб и зажигание не настраивал. И так впечатлило.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Уфа 1.7, за и против
« Ответ #11 : 13 Июня 2012, 11:14:25 »
1.7 гораздо проще пришпилить (вывести на его нормальную мощность) чем например 2.0.

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: Уфа 1.7, за и против
« Ответ #12 : 13 Июня 2012, 17:13:15 »
Да, с полторахой только до 70км/ч можно резво разгоняться не перекручивая мотор, а с движками большей кубатуры ясен пень резво разгон берёт и на большей скорости.
Когда добавил 200 кубиков в 1.5, тогда почуял, что машина наконец ПОЕХАЛА!!! При нажатии на педаль мотор не раздумывал-заглохнуть или попробовать набрать хоть как нибудь обороты. Вспомнил, что в КПП есть 5-я пирадача. Карб и зажигание не настраивал. И так впечатлило.

На счёт пятой точно подметил. Ну не может 1.5 нормально в средненькую горку забираться на пятой передаче.))) А вот остальные (1,7и выше) могут !
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн алексей КРОТОВ

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 934
  • Карма: 6
Re: Уфа 1.7, за и против
« Ответ #13 : 13 Июня 2012, 22:49:46 »
можно поточнее по поводу валов 58, 78? цены и как достать. Как Уфа будет работать с БСЗ и на каком бензине. Карбюр дома лежит 21073 Солекс, слышал что удачный для этого мотора, поставить не успел пока
распредвалы от ОКБ Динамика. в разделе тюнинг посмотри тему распредвалы мастер мотор - там все описано, где купить, как едет и т.д.
« Последнее редактирование: 13 Июня 2012, 22:51:28 от алексей КРОТОВ »
М2141 1995Г. ТЕПЕРЬ F3R renault/ беленький,свежепокрашенный.  (продан другу VARANa

м2141 1.5 1990г, красный, ф3р(продал другу VARANa)
князь ф3р., эсп, эл.зеркала, Гур.ПРОДАЛ
Лада Ларгус, 7 мест,

Оффлайн ZORG91

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 204
  • Карма: 2
Re: Уфа 1.7, за и против
« Ответ #14 : 25 Июля 2012, 15:50:06 »
Когда добавил 200 кубиков в 1.5.... Вспомнил, что в КПП есть 5-я пирадача.
Ну не знаю... 1,7 в ремонте сейчас, поставил 1,5. Динамика, конечно, похуже стала. Но про 5-ю передачу не забываю - нормально всё едет 👋
  • АЗЛК 2141, 1,6 ВАЗ, 1997 - разобран. Святогор, 1,6 ВАЗ 2001 - собран.

Оффлайн Сергей 595

  • Интересующийся
  • **
  • АЗЛК-авто оптимистов
  • Сообщений: 121
  • Карма: 1
Re: Уфа 1.7, за и против
« Ответ #15 : 31 Июля 2012, 23:48:36 »
5-ю, еще не сделал но после полторашки и с 4-й ощущений хватает и по динамике и по всему остальному. !,7 и выше то что надо для нашего АЗЛК...В городском цикле 3-я, 4=я, вместо второй третей-жена сказала почти как на автомате. Тронутся можно даже с 3-й.
  • 1993,М-2141, 1,8 УЗАМ БСЗ

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5864
  • Карма: 59
Re: Уфа 1.7, за и против
« Ответ #16 : 02 Августа 2012, 18:21:01 »
Распредвал поставить 58 или 78 и дуть будет что надо.
78й на гражданский 1,7 перебор
58 - самое его

Свечи лучше от ауди 80 поставить NGK трехконтактные.
Если зимние пробеги короткие и в основном на подсосе и не полнстью прогретом движке, трехэлектродные лучше не стваить.
Они очень не любят богатую смесь.

хотя потеет маслом в самых неожиданных местах......
А с чего эт они стали неожиданными?
Бензанасос, левая лапа, и передняя крышка ГБЦ, болтики на маслозаливной горловине
Все стандартно.
У особо нерадивых водителей добавляется еще выпускные шпильки ГБЦ, задний ссальник КВ и щуп
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн Ведерников_Са

  • Новичок
  • Сообщений: 1
  • Карма: 0
Re: Уфа 1.7, за и против
« Ответ #17 : 24 Сентября 2012, 17:43:17 »
Я поставил распредвал-38,карбюратор Солекс на 1,7,машина действительно пошла резвее,правда расход топлива непрятно удивил,в городе неменее 13литров на сотню,но ездить стало интересней.Сегодня для интереса поменял топливные и воздушные жиклёры от Солекса-1,5,вроде жрать стала меньше и резвость непропала.

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: Уфа 1.7, за и против
« Ответ #18 : 09 Июля 2013, 22:01:42 »
Мотор класс, пробеги 150-200 каждый день зимой и летом, за 13 лет накатал 468 000 км. Один капрем двигателя на 330 тыщ установил бэушную поршневую и коленвал с ДОНОРА. Маслосъемные вточил от жигулей(с проточкой) масло ЗИК 10-40, менял через 12-14 тыщ(три-четыре раза в год).Правда машину сегодня утилизировал жалко продавать разберу, в коробку тоже лью ЗИК жл5гипоид брал бэушную прошла 180тыщ.Пересел на свежий святогор тоже 1700 сегодня поставил на учёт. И какие там ВАЗовские двигатели выдержут такие пробеги🤯🤯?? В глубине души хочется 1800-92бензин.Да ездил все время на газу, клапана не прогарали НИРАЗУ.
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн Леонидович

  • Завсегдатай
  • ****
  • Жить - хорошо! Хорошо жить, ещё лучше!
  • Сообщений: 511
  • Карма: 5
Re: Уфа 1.7, за и против
« Ответ #19 : 10 Июля 2013, 05:41:54 »
Самый удачный из всей линейки УЗАМов.Отлично крутиться,низы тоже нормальные.Ресурс при качественных ГСМ большой,надежен.Разница 1.5 и 1.7 существенна!Собрал из 331-го 1.5 полноценный 1.7,машину не узнать.
Расточить полторашку и получить 1,7 - это одно (как говорится: личный риск - дело добровольное, "колхозьте" на здоровье).
Но заводской 1,7л., ведь это как бы уже другой мотор: диаметр поршня 85мм (допустим под этот размер вы расточите гильзы, хотя не снимите ли весь хонинговый слой), а ход поршня то у него 75мм (у 1,5л. - 70), т.е. стоит другой коленвал, а камера сгорания - степень сжатия конструкторы уменьшили на единицу. И крутящий момент уже 130, а не 106 как у полторашки.
Мнения про заводской вариант - интересуют.  На бестолковую полемику терять время не хочется.
« Последнее редактирование: 10 Июля 2013, 06:18:02 от Леонидович »
  • "святогор". ваз 1,6. 1999г. "мурена"