Если действительно хотеть что-то сделать, а не в плане поговорить о вечном, то можно найти детали правильные, даже настоящие уфимские. Для начала вообще изучи сами детали, какие они бывают, как отличить хорошие от подделки - статья "Как отличить УЗАМ от канализационной трубы" в помощь. Она хоть и устарела немного, но поможет в любом случае.
А дальше, когда с деталями разберешься и, надеюсь, найдешь нормальные, уже можно к сборке приступать. И тут от опыта и понимания многое зависит. Если первый раз такая работа предстоит, не советую углубляться в дебри, просто собери хороший стандартный мотор.
Я себе собирал просто обычный 1,8 под 93-й бензин, это который УЗАМ-3318, на настоящей уфимской поршневой и настоящем уфимском коленвале. Никакого выпендрежа, никаких излишеств, просто обычный мотор, вообще ничего не пилил и не точил. Только МПСЗ поставил, но не заводскую, а современную. Очень доволен полученным результатом. Разбирал/собирал мотор первый раз, до этого только один раз со стороны наблюдал и ключи подавал.