Автор Тема: Какого производителя выбрать передние диски,помогите!  (Прочитано 15578 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Сарказм или шутку -не понял?Поясните?А мне не нужны диски на 60-80 и на три года, мне нужны диски как сейчас на 30 лет и пробег под 300тыс.

При спокойной езде передних колодок хватает тыщ на 40.

Видимо все очень по-разному тормозят. Я колодки после примерно 40 тысяч менял не по износу, а потому, что с такой толщиной колодок уже суппорт чрезмерно болтался - индивидуальная особенность машины, скажем так. Но сами колодки смело пробежали бы еще тысяч 20, там около половины было стерто. Но я тормозами машину именно что только на конечном этапе торможения останавливаю и фиксирую, а в основном коробкой пользуюсь. Поэтому на машине с нормальными суппортами (а поскольку авто так яро декларирует требования к ресурсу и т.д., значит у него на машине по определению все идеально) два, а уж тем более три раза за 60-80 тысяч км поменять колодки для меня дикость.

А мне не нужны диски на 60-80 и на три года, мне нужны диски как сейчас на 30 лет и пробег под 300тыс.

Ну тогда, как я выше писал, только оригинал с разборки искать - ходить с микрометром и подбирать что-то ближе к 12,5 мм и более.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
А мне не нужны диски на 60-80 и на три года, мне нужны диски как сейчас на 30 лет и пробег под 300тыс.
Весь автопром перешел на автоматические коробки, а с ними как известно нагрузка на тормозную систему возрастает, т.к. торможение мотором почти не применяется, а если и стиль езды агрессивный, то за 20-30 тыщ любые колодки уничтожаются, естественно с таким режимом и диски тоже не держатся долго. Естественно если те же диски с кололками "гладить", то и рессурс будет соответствующим. Китайский roadhouse с корейскими колодками sungsin отходили больше 100т без намека на износ (был конечно, но зеркало диска без борозд, колодок хватало тыщ на 60). Так что любые приличные диски будут ходить в паре с нежесткими колодками при спокойном стиле езды.
« Последнее редактирование: 17 Сентября 2018, 09:07:07 от green_weevil »

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Ресурс дисков сильно зависит от используемых колодок и стиля езды.
А ресурс колодок ещё и от загрузки авто сильно зависит. Таким образом у меня на Князе Хола отходила больше 100к, причём машина уже с этими колодками была куплена. А ТРВ сдулись где-то за 30-40. Но к тому моменту как перешёл на ТРВ, я уже постоянно гонял с перегрузами, да ещё и с прицепом. Тормоза реально страдали. Но и то, 30-40к колодки прошли даже в таком режиме. А там уже на волготормоза с вентилями перешёл.
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Покупал самые дешевые диски Fenox, после недели эксплуатации в жару на трассе их повело. Токарь проточил диски и все нормально. Родные прошли как ни странно более 300 тысяч км. Колодки использовал всегда самые дешевые мягкие. Одно время даже с наклепанными накладками переточенные из тормозных колодок ЗИЛ 130. тормозили отлично, только асбест летел. В жождь торможение почемуто еще лучше было. Конечно самодельных колодок хватало тысяч на 10, а потом родные ставил.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Повторю ещё раз - на разборке точно будет оригинал.

Маркировка, если она вообще есть, на дисках из эксплуатации нечитаема от времени. Поэтому если только МВХ ответит.
А масса диска - на форуме есть чертеж, плотность чугуна известна, остаётся вычислить объем диска и потом умножить на плотность.

И да, сейчас на ширпотребные и старые машины в Китае делают если не всё, то очень многое. В том числе и оригинал может быть из Китая. Просто есть Китай, а есть кЯтай или кЕтай.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4885
  • Карма: 74
А Шо, Циммерманы уже отменили?

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
А Шо, Циммерманы уже отменили?

Как и АТЕ и иные от Ауди 😀 но человек поставил условие - только болт-он, без "напильника"
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
По Циммерманам и прочим Брембо тоже проскакивали отрицательные отзывы. На старые машины запчасти давно в Европе не делают. Да и в Китае их делают не на том же самом заводе, на котором делают для более новых машин. Старше техника - дешевле и хуже производитель.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4885
  • Карма: 74
Как и АТЕ и иные от Ауди 😀 но человек поставил условие - только болт-он, без "напильника"
Циммерманы были болт-он для Москвича же

Оффлайн Andrzej_IW

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 124
  • Карма: 1
Покупал брембо для москвича - не Китай. Да и какая разница вообще. Ходит всё одинаково. Говорю как продавец автозапчастей.
Черный Subaru Forester SG, 2.5 MT , XS. Полный сток.
Красный 1990г, УЗАМ 2.0
Мой канал Youtube - Aleko History.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Циммерманы были болт-он для Москвича же

Да я ж про аудёвские
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн molniya380

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь отомстить розетке?Поступай на физфак!!!
  • Сообщений: 2879
  • Карма: 40
  • ФИАТ АЛБЕА.2010год.8v1,4
Электрик до 1000в ...если что!

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10406
  • Карма: 94
Полезной информации -ноль !
Что ставить?цимерманы Отто - какие-артикул и т.д.?без сверлений под шпильки?
Разборок  по Москвичам-нет у меня! Мне проще заказать и быстрее новые запчасти-чем ехать за триста вёрст на разборки!
В технологии производства тормозных дисков есть тонкость. Практические все более-менее серьезные мировые производители работающие на мировом рынке тормозных комплектующих., применяют финишную обработку рабочей поверхности диска из "улучшенного"(упрочненного) чугуна методом торцевой шлифовки.
 Поверхность визуально имеет рисунок "веера"
https://ufa.autoopt.ru/product_pictures/big/d54/159045_2.jpg (это не родной диск)
 Родные диски , как и диски производства ВАЗ были сделаны по этой технологии. упрочненный чугун плохо обрабатывается при малой подаче на больших оборотах для получения гладкой поверхности.
 Диски, изготовленные из белого упрочненного чугуна имеют цвет обработанной поверхности близкий к цвету стали... но эти диски подвержены короблению при попадании на перегретую поверхность воды, в отличии от дисков из "серого" чугуна.

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4885
  • Карма: 74
Полезной информации -ноль !
Что ставить?цимерманы Отто - какие-артикул и т.д.?без сверлений под шпильки?
Разборок  по Москвичам-нет у меня! Мне проще заказать и быстрее новые запчасти-чем ехать за триста вёрст на разборки!
Сударь, при таком подходе - сходите в автосалон, там специально обученные люди подберут вам новый, современный, надежный и экономичный автомобиль! И дадут три года гарантии на официальном сервисе!

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10406
  • Карма: 94
 Главное, на что нужно обратить внимание, размер фаски(указана на рисунке)

 На родной ступице в этом есть радиусная галтель( и не маленькая). Частенько из за малой фаски на диске, он не может "сесть"(опереться) на плоскость ступицы(визуально можно не определить, а биение обеспечено).


« Последнее редактирование: 19 Сентября 2018, 00:41:12 от MBX »

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5681
  • Карма: 48
Otto Zimermann 100104800

https://www.port3.ru/info/ZIMMERMANN/100104800
Этот абсолютно гладенький, при движении не шуршит. Этот ZIMMERMANN 100104852 перфорированный ( не путать с вентилируемым) шуршит дырочками но лучше охлаждается(спорно) и хорошо удаляет с поверхности колодок продукты износа. Внешний вид https://a.d-cd.net/b8c41f8s-960.jpg на ступичной полке только 4 отв. под болты(поверхность абсолютно ровная) Разница в высоте диска этот/сток = 46.5/48= 1,5мм /2 = 0,7мм легко компенсируется шайбой между суппортом и кулаком. Т.к. поверхность суппорта имеет выступы наличие шайбы  не критично.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5681
  • Карма: 48
А мне не нужны диски на 60-80 и на три года, мне нужны диски как сейчас на 30 лет и пробег под 300тыс.
Я однажды в Железяке купил что-то  советское. Заменил 4 марки колодок - не тормозят(даже TRW).  За 1000км пробега на диске не появилось даже намека на следы износа. Этих дисков хватило бы на долго. 😲
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5681
  • Карма: 48
Частенько из за малой фаски на диске, он не может "сесть"(опереться) на плоскость ступицы(визуально можно не определить, а биение обеспечено).
Да было однажды такое. Вылечил " у завода" за 30мин(2 шт)  с помощью напильника подточив угол на ступице под присмотром опытных товарищей. 😁
 Фаска - это типа ступенька помечено красным.
« Последнее редактирование: 19 Сентября 2018, 00:41:47 от MBX »
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5681
  • Карма: 48
Господа верните мою картинку плизз. Может у меня какие-то не "правильные" ступицы, но как раз в том месте куда упирается стрелка на ступице канавка на 1-1,5 мм ниже уровня плоскости
 Вот как тут:

  Может я не прав но в моем случае диск не "садился" именно от этой "ступеньки" на внутренней стороне диска и на фото её хорошо видно.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10406
  • Карма: 94
Господа верните мою картинку плизз. Может у меня какие-то не "правильные" ступицы, но как раз в том месте куда упирается стрелка на ступице канавка на 1-1,5 мм ниже уровня плоскости
 Вот как тут:

  Может я не прав но в моем случае диск не "садился" именно от этой "ступеньки" на внутренней стороне диска и на фото её хорошо видно.
Не должно быть ступеньки. Две перпендикулярные плоскости соединенные четвертью окружности.