Автор Тема: Качество сцепления LUK или подделки  (Прочитано 30120 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MBX

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6126
  • Карма: 82
Re: Качество сцепления LUK или подделки
« Ответ #80 : 09 Сентября 2018, 00:03:35 »
А чего понимать-то? На 41-м что с двигателем ВАЗ, что с двигателем УЗАМ/УМПО, сцепление используется одно и то же, "вазовского" стандарта. Соответственно идем в магазин, берем любое хорошее вазовское сцепление и ставим, без всяких доработок/переделок, только выжимной ставим наш, 41-й. А из всего вазовского модельного ряда лучшее сцепление на Приоре - выбор очевиден.
Не получится любое.
 Если корзина для  ВАЗ 2101(2121) только импортное(без опорного пятака под выжимной). Опять же, ведомый диск 2101 и 2103 тольяттинского производства имеют ступицу большей длины. Поставить их можно только подрезав ступицу с стороны корзины на 6 мм(на ступице есть галтелька, как раз по её самому малому диаметру) . Корзина от ВАЗ 2108 меньше по диаметру чем наша.

Оффлайн belovkcc

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1063
  • Карма: 45
Re: Качество сцепления LUK или подделки
« Ответ #81 : 09 Сентября 2018, 07:53:43 »
Так чего голову морочить, когда Сережа дал варик путевый

Оффлайн FIZIK

  • Модератор
  • *********
  • Сообщений: 4663
  • Карма: 79
  • Маньяк электроники.
Re: Качество сцепления LUK или подделки
« Ответ #82 : 09 Сентября 2018, 11:41:44 »
Артикул какой?
Valeo от приоры?за 7.5р?
На приору есть ещё trialli-дешевле на 1.5р-как качество?А почему артикулы одного и того же производителя разные на 8-ки, 9-ки, приоры и , и гранты?
Валео артикулы все разные на диск и корзину на жигулевские модели!значит дело не только в выжимном?
Valeo от Приоры.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 1600, Облегченный маховик, ГУР, МПСЗ, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом

Оффлайн Elektron

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 5690
  • Карма: 116
Re: Качество сцепления LUK или подделки
« Ответ #83 : 09 Сентября 2018, 12:07:36 »
Если корзина для  ВАЗ 2101(2121) только импортное(без опорного пятака под выжимной).
Ну либо, как раньше делали, удалять этот пятак вместе с его лепестками.

Опять же, ведомый диск 2101 и 2103 тольяттинского производства имеют ступицу большей длины. Поставить их можно только подрезав ступицу с стороны корзины на 6 мм(на ступице есть галтелька, как раз по её самому малому диаметру) .
Вот этот момент мне по сей день непонятен - то есть эти диски нестандартные? С какого черта их такими делали/делают? Остальные-то диски такой операции не требуют.

Корзина от ВАЗ 2108 меньше по диаметру чем наша.
Да, есть такой момент. И на ранних Калинах, как оказалось, такой же маховик стоял. Но по отзывам владельцев сложилось у меня мнение, что очень многие меняли маховик, чтобы не выискивать это мелкое сцепление, а покупать стандартное.

В любом случае, брать имеет смысл сцепление именно от Приоры, а значит все эти оговорки про другие сцепления уже не обязательны.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 5690
  • Карма: 116
Re: Качество сцепления LUK или подделки
« Ответ #84 : 09 Сентября 2018, 22:19:10 »
Вот чисто арифметика - при нормальной эксплуатации ресурс даже средненького сцепления, типа насквозь кЯтайского Nobel, примерно 50 тысяч км. Берем средний пробег 15 тысяч в год - по себе говорю, это не мало, - сцепление проходит более 3 лет, ну пусть даже ровно 3 года, округлим. Берем грубо ценник на Valeo 7500р. - что, 2500р. в год дорого? Да сейчас просто слегка пива попить в пятницу вечером - 1000р. как не было! Три раза пиво не попить, вот и сэкономились деньги на сцепление. Зато без кроилова и попадалова.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 5690
  • Карма: 116
Re: Качество сцепления LUK или подделки
« Ответ #85 : 10 Сентября 2018, 10:06:05 »
Кроме как просто ходить, сцепление должно быть еще мягким и информативным - это повышает удобство управления автомобилем. Как работает "Накончало", я и моя левая нога прекрасно помним - спасибо, не надо, даже если оно 300 тысяч отходит.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Аркадий

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 1514
  • Карма: 2
  • однако солерс хлам-кобзон рулет. Воткнул однако Со
Re: Качество сцепления LUK или подделки
« Ответ #86 : 10 Сентября 2018, 12:05:15 »
значит лучшее сцепление Валео от Приоры, а выжимной?
Есть грибок скф, а есть старого образца по 100рэ штука.
  • М 21412 -1898год,М 2140-1878
Московия 229 рулит. 79239км прошла. Дешевле мишлена,по характеристикам та же.
21412 УФА 1700 . МПСЗ,Солерс
 2140 Уфа 1500. БСЗ. Лукас.

[img]https://s11.

Оффлайн Elektron

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 5690
  • Карма: 116
Re: Качество сцепления LUK или подделки
« Ответ #87 : 10 Сентября 2018, 13:28:26 »
Выжимной типа "родной" или "стандартный", который с бортиком, выжиматься должен один раз в жизни - в ходе подготовки своего полета в дальний угол гаража или за гараж.
Ставить можно только выжимной со сферической рабочей поверхностью. Лучше, конечно, ставить SKF. Но, в принципе, Coram тоже ходит нормально, особенно если смазку в нем заменить сразу.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Аркадий

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 1514
  • Карма: 2
  • однако солерс хлам-кобзон рулет. Воткнул однако Со
Re: Качество сцепления LUK или подделки
« Ответ #88 : 10 Сентября 2018, 15:21:55 »
Выжимной типа "родной" или "стандартный", который с бортиком, выжиматься должен один раз в жизни - в ходе подготовки своего полета в дальний угол гаража или за гараж.
Ставить можно только выжимной со сферической рабочей поверхностью. Лучше, конечно, ставить SKF. Но, в принципе, Coram тоже ходит нормально, особенно если смазку в нем заменить сразу.
Да, вот кажется(выпала обойма из подшипника), что именно старого образца и ходит, пока правда 104тысячи км прошол. Выпала обойма уже наверно 5 тыков назад.
  • М 21412 -1898год,М 2140-1878
Московия 229 рулит. 79239км прошла. Дешевле мишлена,по характеристикам та же.
21412 УФА 1700 . МПСЗ,Солерс
 2140 Уфа 1500. БСЗ. Лукас.

[img]https://s11.

Оффлайн Elektron

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 5690
  • Карма: 116
Re: Качество сцепления LUK или подделки
« Ответ #89 : 10 Сентября 2018, 16:38:15 »
Проблема в том, что подшипник старого образца этим своим бортиком протирает лепестки корзины.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн FIZIK

  • Модератор
  • *********
  • Сообщений: 4663
  • Карма: 79
  • Маньяк электроники.
Re: Качество сцепления LUK или подделки
« Ответ #90 : 10 Сентября 2018, 17:47:52 »
Проблема в том, что подшипник старого образца этим своим бортиком протирает лепестки корзины.
Здесь, думаю, кому как повезет. У меня родная корзина с выжимным проехали 145 000 км. Были подарены другу. Продолжают крутиться. На кончиках лепестков корзины выработка от выжимного присутствовала. Но небольшая. На глаз - не более 1 мм в глубину. Ведомый диск стоял под конец - Начало. Работало все очень мягко и четко. Но то ли усадка лепестков корзины, то ли деградация накладок ведомого диска........У мотора хватало дури с места провернуть сцепление, если большое сопротивление троганию (пытался одновременно обоими задними колесами заехать на высокий бордюр). Пока не подложил два мешка с песком (типа аппарели получилось), не мог заехать. Заехать пытался очень плавно, начиная с упора колес в бордюр.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 1600, Облегченный маховик, ГУР, МПСЗ, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом

Оффлайн ABM

  • Бронзовый Гуру
  • *******
  • Сообщений: 2332
  • Карма: 29
  • житель межзаводья
Re: Качество сцепления LUK или подделки
« Ответ #91 : 20 Апреля 2019, 15:02:57 »
При покупке комплекта Valeo обращайте внимание на код.
Верный - 828003. Типа замена на 826222 - это на 2110, рассчитано на меньший крутящий момент.
Диск сцепления - с пластиковым колечком в центре.

P.S. Прекрасное сцепление. Легкое, точное, не вибрирует, не дрожит.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Диагностика и ремонт электрооборудования - мой хлеб с 2012 г.