Автор Тема: Качество сцепления LUK или подделки  (Прочитано 47376 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ефрем

  • Гость
Re: Качество сцепления LUK или подделки
« Ответ #60 : 24 Августа 2018, 20:04:10 »
Присоединяюсь к людям, недовольным сцеплением LUK (мотор УФА). Не могу победить вибрацию при трогании на малых оборотах, когда медленно отпускаешь сцепление  или при переходе на высшую передачу, опять же при езде "в натяг" с плавным отпусканием педали. Что сделал - втулки вала двигающего выжимной заменил, маховик поставил облегченный заведомо ровный (спасибо Павлу 2.0i и Кирюхе), ведомый диск Крафт от Приоры. Ничего не помогло. Остается только корзина. Вопрос к Форуму - что мне прикрутить к своей УФЕ?
облегченный маховик - вибрация двигателя на малых оборотах под нагрузкой. причем здесь сцепление?

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8860
  • Карма: 149
Re: Качество сцепления LUK или подделки
« Ответ #61 : 24 Августа 2018, 22:24:57 »
облегченный маховик - вибрация двигателя на малых оборотах под нагрузкой.
Это откуда такие заключения внезапно вылезли? Из тех же источников, откуда познания про систему охлаждения?

Иван, рекомендую от души - купи Luk от Приоры. Я им очень доволен - ни вибраций, ни каких-то еще посторонних проявлений; а чтобы паленым завоняло, это надо очень постараться. На нем почти 50 тысяч проехал, и ему еще ходить и ходить, на новый мотор его же обратно прикрутили.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
Re: Качество сцепления LUK или подделки
« Ответ #62 : 25 Августа 2018, 12:13:44 »
Это откуда такие заключения внезапно вылезли? Из тех же источников, откуда познания про систему охлаждения?

Иван, рекомендую от души - купи Luk от Приоры. Я им очень доволен - ни вибраций, ни каких-то еще посторонних проявлений; а чтобы паленым завоняло, это надо очень постараться. На нем почти 50 тысяч проехал, и ему еще ходить и ходить, на новый мотор его же обратно прикрутили.
Если я Тебя правильно понял, то мне нужно купить комплект сцепления (корзина+ведомый диск) от Приоры? И это все прикрутится к моему маховику "как так и было"? И с выжимным SKF все будет нормально работать?
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
Re: Качество сцепления LUK или подделки
« Ответ #63 : 25 Августа 2018, 12:17:12 »
Что нибудь от ВАЗ 2112 ВИСовское

 Поставил фирменный ЛУК на старый маховик, шикарно.... поставил через месяц новый маховик, по началу подробило на холодную, при прогреве пропадало . Сейчас вродесовсем пропало.

 А вообще попробуй подогреть сцепление, ты сколькона нем прошёл?
На холодную вибрация через раз. А когда мотор прогреется - вибрация уже почти всегда. Проехала корзина тысячи 3-4. Новый ведомый диск вместе с новым маховиком километров 500.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8860
  • Карма: 149
Re: Качество сцепления LUK или подделки
« Ответ #64 : 25 Августа 2018, 13:39:04 »
Если я Тебя правильно понял, то мне нужно купить комплект сцепления (корзина+ведомый диск) от Приоры? И это все прикрутится к моему маховику "как так и было"? И с выжимным SKF все будет нормально работать?
Да, именно в такой комплектации у меня сцепление и ездит. Из вазовских сцеплений приоровское самое лучшее - рассчитано на больший момент, имеет измененную конструкцию демпфера.

Если получится именно корзину с диском купить, то вообще отлично. У меня получилось только полный комплект купить, вместе с выжимным - так как брал в проверенном магазине, решил, что пусть уж лучше так. Выжимной потом подарил кому-то из знакомых.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
Re: Качество сцепления LUK или подделки
« Ответ #65 : 25 Августа 2018, 14:57:49 »
Да, именно в такой комплектации у меня сцепление и ездит. Из вазовских сцеплений приоровское самое лучшее - рассчитано на больший момент, имеет измененную конструкцию демпфера.

Если получится именно корзину с диском купить, то вообще отлично. У меня получилось только полный комплект купить, вместе с выжимным - так как брал в проверенном магазине, решил, что пусть уж лучше так. Выжимной потом подарил кому-то из знакомых.
Спасибо. Именно так и поступлю. 😁
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10389
  • Карма: 94
Re: Качество сцепления LUK или подделки
« Ответ #66 : 25 Августа 2018, 21:35:32 »
 Мужики!
 Есть еще одна информация, которая не обработана до конца, но к кое каким выводам уже может привести.
 В далеком 89 году, после очередного изучения с отцом нового автомобиля, попробовали смазать родной трос. Как известно, трос покрыт полиамидом и все это "счастье" перемещается в пластиковой трубке..... и мы решили смазать эту пару смесью моторного масла с дисульфидом молибдена. Результат себя "не заставил ждать". Пока моторный отсек холодный педаль стала мягче, а вот после прогрева педаль стала возвращаться рывками, приводя к эффекту затронутому в последних постах. Вроде бы "скользкие" материалы сыграли злую шутку в обще "спарке", скорей всего изменяемая вязкость и поверхностное натяжение моторного масла проявила себя именно так.... в дальнейшем попытка смазки была проведена на другом родном сцеплении, эффект был тот же(несколько месяцев с дергатней)... но родной трос служит уже 30 лет )))))))
 Проявления сразу были проконтролированы установкой нового("сухого" троса), подергивание пропало. Родной трос был возвращен на место для дальнейшего "эксперимента"... через несколько месяцев(как масло стекло) эффект пропал.

 В данной конструкции жесткость оболочки троса, упругость самого троса и параметры диафрагменной пружины похоже работают в связке. Это "умозаключение" выдвинуто по опыту замены тросов на М 2141 и ВАЗ 2108. С вибрацией можно было столкнутся при установке другого троса... и получить такую "головную боль".
 Где то уже писал. Вибрацию вызывает специфика материала без асбестовых накладок. И есть вариант, что в случае как у Ивана, при установке диска с асбестовыми накладками, может быть положительный результат. Был такой "эксперимент", когда "вибрирующий" ведомый диск был заменен,... но в последующем без проблемно трудился на другом автомобиле.... Аналогично было и с партией без асбестовых дисков 2103 в конце 90-х, которые ставились под родную корзину с обрезкой ступицы... все они задробили на москвичах. И чем сильней нагрев, тем более выражено. Подогрев диск, можно было несколько дней проездить без вибрации... непосредственно на моем автомобиле вибрация пропала только после 80-ти тысяч пробега.

 Тема очень специфична, ведь и фирменные Валео с Саксом могли задробить(не на Москвичах)... опять же поведение моего последнего комплекта,... состояние посадки на шлицы первичного вала.... очень много параметров , которые приводят к данной проблеме.
 Возможно по этим причинам, многие авто производители отказались от управления сцепления тросовым приводом, вернувшись к "классической" гидравлике в сегменте авто "не совсем дёшево".

Ефрем

  • Гость
Re: Качество сцепления LUK или подделки
« Ответ #67 : 25 Августа 2018, 23:13:37 »
на родном тросе есть прессмасленка, и он смазан графиткой. 20 лет ему, ничего не дергает.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10389
  • Карма: 94
Re: Качество сцепления LUK или подделки
« Ответ #68 : 25 Августа 2018, 23:30:16 »
на родном тросе есть прессмасленка, и он смазан графиткой. 20 лет ему, ничего не дергает.
"Здрасти,... приехали".  😀 Такой трос мог попасть только на машины из недокомплекта на границе 2000-х, Асатряновский "Амитун" сгребал в продажу всю некондицию, заменяя отсутствующие детали основного поставщика из-за закрытия производств. Это не заводской трос. "Кляпать" их начал Орел, потом еще пару производств... качество соответствующее, тебе реально повезло.

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
Re: Качество сцепления LUK или подделки
« Ответ #69 : 26 Августа 2018, 11:29:36 »
Трос у меня еще родной. Как описывал Михаил - с пластиковой оболочкой самого тросика. Но педаль ходит очень мягко и плавно. Дергание было на не смазанном тросике. Смазал на днях - ничего не изменилось. Проблема началась после замены родной корзины (как трос 1989 года) с диском от ВАЗ 2106 на комплект LUK. Лапка сцепления опущена немного вниз для уменьшения усилия на педали (еще в 90-х так сделал по совету кого-то из Клуба). Родную корзину с диском поменял из-за того, что видимо из-за ослабления диафрагменной пружины мотору удавалось на малых оборотах при большом сопротивлении трогания с места (например заезд на высокий бордюр одновременно обоими задними колесами) "прокручивать" сцепление, так, что дым с диска пошел.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
Re: Качество сцепления LUK или подделки
« Ответ #70 : 27 Августа 2018, 14:37:53 »
В итоге купил комплект сцепления VALEO. С двойными пружинами (пружина в пружине). Знакомые продавцы дружно хаили LUK, который пошел в последнее время. Говорили, что уже несколько раз были возвраты из-за дрожание при трогании (как раз с этим и борюсь  😁).
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8860
  • Карма: 149
Re: Качество сцепления LUK или подделки
« Ответ #71 : 27 Августа 2018, 16:52:31 »
А от чего комплект, Приора?
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
Re: Качество сцепления LUK или подделки
« Ответ #72 : 27 Августа 2018, 20:18:25 »
А от чего комплект, Приора?
Так точно. Но ставить буду скорее всего на зимних каникулах вместе с новым мотором 1.8. Чтобы 2 раза не лазить  😁
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Аркадий

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2210
  • Карма: 3
Re: Качество сцепления LUK или подделки
« Ответ #73 : 07 Сентября 2018, 17:07:39 »
Да, именно в такой комплектации у меня сцепление и ездит. Из вазовских сцеплений приоровское самое лучшее - рассчитано на больший момент, имеет измененную конструкцию демпфера.

Если получится именно корзину с диском купить, то вообще отлично. У меня получилось только полный комплект купить, вместе с выжимным - так как брал в проверенном магазине, решил, что пусть уж лучше так. Выжимной потом подарил кому-то из знакомых.
Сергей, как понял это на Узам мотор. Диск точить не нужно?
  • М 21412 -1998год,М 2140-1978
Масло кпп Castrol SAF-X 75W-140

Оффлайн Аркадий

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2210
  • Карма: 3
Re: Качество сцепления LUK или подделки
« Ответ #74 : 07 Сентября 2018, 17:15:35 »
Может-таки дело не в сцеплении, а в прямоте рук "мастера" и/или качестве прокладки? "Умеючи" можно и за меньший пробег сцепление укатать до состояния непригодности.

Лично проехал на комплекте Luc от "Приоры" 50 тысяч, работало отлично - выжим мягкий, никаких вибраций. И, судя по его внешнему виду, еще столько же проедет спокойно.

Вот почеркнул именно от другого авто, а речь про Люк Москвичевский. Они хоть и Люк но сделаны по разному( для Москвича с матюками и) 😎 😎 😎
  • М 21412 -1998год,М 2140-1978
Масло кпп Castrol SAF-X 75W-140

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
Re: Качество сцепления LUK или подделки
« Ответ #75 : 07 Сентября 2018, 17:32:55 »
Сергей, как понял это на Узам мотор. Диск точить не нужно?
На УЗАМ идет "прямо из коробки".
ЗЫ. По совету МВХ немного "прожег" сцепление. Воняло так, как будто под капотом давно умерло стадо мышей 🤣 Но, стало заметно лучше. Надо будет еще разок зажарить так, чтобы дым стало видно.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8860
  • Карма: 149
Re: Качество сцепления LUK или подделки
« Ответ #76 : 07 Сентября 2018, 18:13:03 »
А чего понимать-то? На 41-м что с двигателем ВАЗ, что с двигателем УЗАМ/УМПО, сцепление используется одно и то же, "вазовского" стандарта. Соответственно идем в магазин, берем любое хорошее вазовское сцепление и ставим, без всяких доработок/переделок, только выжимной ставим наш, 41-й. А из всего вазовского модельного ряда лучшее сцепление на Приоре - выбор очевиден.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Аркадий

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2210
  • Карма: 3
Re: Качество сцепления LUK или подделки
« Ответ #77 : 07 Сентября 2018, 22:20:35 »
А чего понимать-то? На 41-м что с двигателем ВАЗ, что с двигателем УЗАМ/УМПО, сцепление используется одно и то же, "вазовского" стандарта. Соответственно идем в магазин, берем любое хорошее вазовское сцепление и ставим, без всяких доработок/переделок, только выжимной ставим наш, 41-й. А из всего вазовского модельного ряда лучшее сцепление на Приоре - выбор очевиден.
На кой черт гонялся за оригинальным сцеплением (толи люк, толи еще какой ино лежит в запаснике).
Усе ясно, значит точить диск сцепление нужно для 412 мотора.
  • М 21412 -1998год,М 2140-1978
Масло кпп Castrol SAF-X 75W-140

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8860
  • Карма: 149
Re: Качество сцепления LUK или подделки
« Ответ #78 : 08 Сентября 2018, 11:28:56 »
Были какие-то комплекты именно для ВАЗ-2106, которые именно на 41-й с УЗАМ-ом ставились только с подрезкой втулки диска. Как по мне, уже этот факт достаточно красноречиво говорит о качестве тех комплектов. Нормальное стандартное ВАЗ-сцепление нормального производителя ставится на 41-й с УЗАМ-ом без каких-либо доработок.
Единственный минус, как уже говорил - если нет возможности купить просто корзину и диск, то приходится покупать целиком комплект, при этом выжимной из комплекта является ненужной затратой.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
Re: Качество сцепления LUK или подделки
« Ответ #79 : 08 Сентября 2018, 12:04:22 »
Я от VALEO выжимной соседу подарил. 😁
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.