Мастер- то тут при чем?
При том что не знает, что дробление жестких без асбестовых дисков связано с волнообразным "рисунком" на рабочей поверхности маховика. В твоем конкретном случае диск просто проскальзывал в течении 10000 км, потом "притерся" и началась чехарда. Мне довелось участвовать в нескольких экспертизах по данной теме, в конце 90-х. Замена маховика или проточка(если допустимо по ТД) проблему решает 100%. Дробят диски всех производителей, все зависит только от характера износа маховика.... самое прикольное, что после того как покупатель пытался вернуть комплект(а мы с удовольствием их принимали назад для своих) в большинстве случаев, через некоторое время "приходил" за маховиком 😀
Зная это не стал снимать Тольяттинский ведомый диск 2103 из под родной корзины. Езжу "так" почти 20 лет. Пока трансмиссия холодная, все нормально. Прогрелась, слегка задробило.... надоело, пару раз старт на пробуксовке... и пару-тройку дней "все" в норме 😉
Ситуация 50х50... тебе повезло, другим замена комплекта помогает не всегда. Приходится снимать агрегат не однократно.
Именно по этим причинам все мировые производители при переходе на без асбестовые накладки пошли на уменьшение ширины накладки, увеличение жесткости пружины корзины и "всяческие рисунки" на накладках... и очень не многие производители(благодарность им за "честность"😉 на моторах с большим крутящим моментом(когда игры с геометрией сцепления уже на грани возможного) регламентируют при замене комплекта сцепления... и замену маховика.