сегодня со скандалом убежал в гараж 😁 😁, не отпускали.
Решил провести ревизию бензобака и всё что в нём и на нём. Больше всего волновал вопрос правильности показаний недавно установленного нового датчика. Вчера утром заглох во дворе, машина стояла бод большим уклоном, бенза было мало...больше всего стало жалко насос 😡...сцуко-датчик показывал около 20 литров...
Машину утолкал на ровную поверхность, потом уехал на заправку.
Короче сегодня снял бак, открутил крышку датчика, проверил работоспособность-рабочий, видимо когда закручивал, криво поставил. Минут 10 думал откручивать или нет бензонасос, попробовал руками, не пошло, проверил на герметичность - не бежит, бензин чистый был , когда сливал. Дальнейших приключений искать не стал...
Тогда решил вывести запасной вариант под внешний бензонасос от волги. По совету одного соклубня. В двух словах...на датчике есть трубка обратки 6мм, вот в общем от неё и будет питаться если что. Сгонял в магазин купил шланг, прикрутил, другой конец заизолировал.
Завтра тестю закажу трубку переходник из 6 в 8 мм. Датчик работает. Лампочка загорается, когда в баке 9-10 литров.
Думал прорезать люк к бензонасосу, но смысл ? Если я даже при снятом баке не смог крышку провернуть....
За одним поменял все бензошланги идущие от бака, выглядели они ...потрескавшимися, ещё бы, на них стоял 1998 год выпуска, т.е. с самого рождения авто.
Всё собрал укатил домой.