чем отличается смена, например, тормозных колодок "с душой" от их смены "без души"?
замена без души ( аля арасервис):
Вывесил, открутил колесо, открутил суппорт, вынул старые колодки, воткнул новые, задолбил поршень молотком наперекосяк оратно , чтобы манжета прифигела, прикрутил суппорт адово, также колесо с лома, машину опустил, взял денег.
Замена с душой ( себе любимому):
Вывесил машину, открутил колесо, открутил суппорт, вынул старые колодки ( казалось бы всё также, чё он гонит ? Вы забыли- нет ни слова про гемор со сломанными болтами, сорванной резьбой и т.п. , не правда ли? ), а теперь самое интересное, почему же нету того в скобках? Взял микрометр, промерил диск; далее выдавил поршень до конца рабочего хода, заглянул под пыльник, как там зеркало? Набил ате смазки для суппортов туда и при этом даже не проткнув ниразу пыльник отвёрткой, задвинул поршень приспособой; дальше принялся проверять пыльники направляющих и наличие смазки в них ( либо убитость резинок при системе аля бмв); промазал скобу в районе рабочей плоскости медной смазкой, вкинул новые колодки, прикрутил на фиксатор суппорт, предварительно очистив резьбу; очистил плоскость прилегания тормозного диска и колеса, пробрызгал медной смазкой, одел колесо, резьбу помазал, закрутил по моменту. Вот почему потом тормоза не закисшие, колёса не отваливаюся, и даже запаску можно поставить в случае чего!
И это ещё не говорю о том что попутно пересмотришь всю подвеску себе, и посередине машины не будешь складывать кузов домиком при вывешивании, подложку сделаешь под опоры дабы не царапать, и вывесишь так, чтобы на голову машина не упала.по-моему разница очевидна... А по сути и одном и в другом случае замена колодок.