Автор Тема: твою мать или как собрать и настроить сцепление...  (Прочитано 6702 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ___sle___

  • Интересующийся
  • **
  • обожаю свою машину
  • Сообщений: 193
  • Карма: 3
в общем ситуация такая: затеял большой ремонт, с заменой передней ходовой(стоек, чашек,  сцепления)  в итоге оказалось что сгорело на проч. всё сцепление,  в месте с маховиком,  искал всё долго(очень долго) заменил выжимной и  подшипник первичного вала(тот что впресовываеться в коленвал) и купил комплект LUK,  сразу хочу сказать что машинами занимаюсь с 13 лет, (когда все остальные гуляли, и пили пиво я копался в своих машинах(спасибо моим первым двум 2140, я не стал таким как он: :crazy2😀) так вот снять и поставить коробку для меня сами понимаете  разплюнуть,( без ямы и эстакады)  но до сих пор у меня не было переднее приводных машин.   А коробочка то тяжолая!!! Не получается как раньше одному коленями и руками запихать её на место... в общем собрались с народом  и  с помощью какой то там матери, запихали таки её на своё  место (попутно сломав систему охлаждения(твою ж мать)) все собрал и сегодня выехал устроить тест драйв, (насчет того что колёса смотрят друг на друга отдельный разговор оно и понятно сход-развал делать по любому) но сцепление меня ввергло в маленький  шок ещё при разборе, не знал я что освободить тросик проще пареной репы, а когда допёр как, то сбил  рычаг на шлицах. Стал настраивать, оттянул этот рычаг в низ и зажал,(ключ 13) с помощью домкрата (чуток приподняв) запихнул тросик на место, (далее ремонтировал охлаждение меняя пятерник + корпус термостата) в общем всё собрал, завёлся, выжал сцепление (к слову получилось что педаль сцепления выше тормоза) и попрорбывал включить хотя бы первую (к слову она и при  покупке машины иногда с двойным выжимом втыкалась) хрена! четкий звук поедания шестерни(а скорей синхронизаторов) решил ещё натянуть тросик двумя гайками сверху, добился того что всё таки смог воткнуть передачу хотя и с ощутимой силой, сцепление хватало только в самом конце и то плавно даже если бросить сцепление, (такое ощущение что диски недоконца сжимаються) это как такое может быть? передачу хрен воткнёшь, да и трогается еле, еле? такое ощущение, что хода педали не хватает... в общем, поехал проехаться а машина не разгоняется    выше 20 км, мотор крутит а машина едет как черепаха... нездоровая фигня вернулся в огород, поставил машину, ну далее я очень сильно растроился (ремонт всётаки уже по времени перевалил за месяц) и пошёл в магазин  (за пивом) по дороге до дома обратно, встретил дядю сашу ((поддатого) к слову дядя саша это слесарь который тачками занимается лет так 30 если чего не знаю иду к нему за советом) описал ему симптомы, ответ дословно: славик ты наверно дятел, ты диск сцепления точно той стороной поставил?
 а фиг его знает дело было в 23:00 не всё можно углядеть в темноте с одной лампочкой...

итак, уважаемые москвичеводы прежде чем снимать коробку и смотреть дятел ли я или нет, хочу спросить у вас правильно ли я настроил? и верен ли диагноз дяди Саши?

пс коробку на 2141 снимал в первый раз в жизни, просьба особо не долбать...
ппс двиг f3r
пппс понравился мне москвич, полюбил я его, соберу, во что бы то не стало...
« Последнее редактирование: 25 Июля 2012, 18:07:45 от ___sle___ »
https://www.drive2.ru/r/moskvich/461992/
надоело ездить по прямой

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
По поводу вкрячивании КПП при помощи "какой то матери"... а шлицы первичного в ведомый диск легко встали?... если туго докручивали на место картер сцепления болтами, с усилием , есть вероятность, что промахнулись в ведомый диск и покоробили его.
А уж правильно ли поставили диск... это вопрос к Вам 😉

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
но сцепление меня ввергло в маленький  шок ещё при разборе, не знал я что освободить тросик проще пареной репы, а когда допёр как, то сбил  рычаг на шлицах. Стал настраивать, оттянул этот рычаг в низ и зажал,(ключ 13) с помощью домкрата (чуток приподняв) запихнул тросик на место,
установи для начала правильно рычаг
на валу есть метка, прорезь рычага должна быть как раз напротив нее

Оффлайн YEK

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 208
  • Карма: 0
Чтобы поставить тросик, надо всего лишь приподнять педаль сцепления.
21412 91г. УЗАМ 1,5. Солекс 21083, Бсз

Оффлайн ___sle___

  • Интересующийся
  • **
  • обожаю свою машину
  • Сообщений: 193
  • Карма: 3
установи для начала правильно рычаг
на валу есть метка, прорезь рычага должна быть как раз напротив нее

попробую,


насчет того как коробка заходила. отвечу, что занырнула как по маслу
https://www.drive2.ru/r/moskvich/461992/
надоело ездить по прямой

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
так вот снять и поставить коробку для меня сами понимаете  разплюнуть,( без ямы и эстакады)  но до сих пор у меня не было переднее приводных машин.   А коробочка то тяжолая!!! Не получается как раньше одному коленями и руками запихать её на место...

У меня тоже до теперешней машины переднеприводных не было
Но спокойно можно именно "одному коленями и руками запихать её на место" - только предварительно выставить её на нужной высоте по горизонтали, с помощью подложенных кусков досок, кирпичей или иного подсобного материала - это, если без ямы, именно так и ставил, дважды
А на яме - то же самое, только предварительно широкую доску поперёк, на неё КПП, уж потом под неё подсовывать подкладки
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн ___sle___

  • Интересующийся
  • **
  • обожаю свою машину
  • Сообщений: 193
  • Карма: 3
снял коробку, (Я НЕ дятел) сцепление стояло правельно, как и положено, выперающей стороной к корзине, а не к маховику, ОДНАКО на меня спикировал подшипник первичного вала...
хз мож разфигачил его когда вставляли( вставил то кпп с 3го раза)...
поставил другой подшипник навсякий случай, и заного собрал сцепление, Щас передохну и дождусь человека будем аккуратненько вставлять обратно кпп...

какаго фига оно так работала непонятно...
https://www.drive2.ru/r/moskvich/461992/
надоело ездить по прямой

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
снял коробку, (Я НЕ дятел) сцепление стояло правельно, как и положено, выперающей стороной к корзине, а не к маховику, ОДНАКО на меня спикировал подшипник первичного вала...
хз мож разфигачил его когда вставляли( вставил то кпп с 3го раза)...
поставил другой подшипник навсякий случай, и заного собрал сцепление, Щас передохну и дождусь человека будем аккуратненько вставлять обратно кпп...

какаго фига оно так работала непонятно...
Это плохой симптом, посадочное место под подшипник в маховике возможно разбито....

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Это плохой симптом, посадочное место под подшипник в маховике возможно разбито....
а не в колене? вроде там он стоит...
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн ___sle___

  • Интересующийся
  • **
  • обожаю свою машину
  • Сообщений: 193
  • Карма: 3
стоялбы он в маховеке небылобы это так страшно, но он стоит именно в коленвале... вобщем всё собрал но протестировать пока не могу всплыла старая но серьёзная проблема, как исправлю попробую проехаться...

кстате, а отличаеться ли выжимной для f3r  и для других двигателей?
https://www.drive2.ru/r/moskvich/461992/
надоело ездить по прямой

Оффлайн Zlovianin

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 371
  • Карма: 7
На 41 все подшипники одинаковые, вне зависимости от мотора.
Отличаются только конструктивно.
У хороших рабочая поверхность "конусная", у плохих (заводских) плоская
На плохих быстрее съедаются лепестки корзины сцепления
214145 1998г продается
Продам бежевый салон, литые диски

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
У хороших рабочая поверхность "конусная", у плохих (заводских) плоская
На плохих быстрее съедаются лепестки корзины сцепления

Так, не для спора - ничего доказывать не собираюсь и не буду - но у меня противоположное мнение 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Aleksandrr52

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 975
  • Карма: 11
Ребят,а марку выжимного посоветуйте,чтоб проверено было 100%. Походу придется скоро менять его...
  • 1993г. 21412 1.5=>1.7. бсз.солекс 073,волгоприборка 105,блестящая насадка на глушитель

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
а не в колене? вроде там он стоит...
конечно в колене, пардон, "подклинило" ))))))))))))))))))))

Оффлайн ___sle___

  • Интересующийся
  • **
  • обожаю свою машину
  • Сообщений: 193
  • Карма: 3
Ребят,а марку выжимного посоветуйте,чтоб проверено было 100%. Походу придется скоро менять его...

я покупал фирмы "трек", да и вобще, ей всегда пользовался если был выбр, нареканий не вызывало,
насчет выжимного трековского, скажу что он именно той конусной формы как говорил Zlovianin
https://www.drive2.ru/r/moskvich/461992/
надоело ездить по прямой

Оффлайн Aleksandrr52

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 975
  • Карма: 11
Спасиб.позвоню завтра в магаз,спрошу какие есть.там уж буду решать какой выбрать.если будет выбор...
  • 1993г. 21412 1.5=>1.7. бсз.солекс 073,волгоприборка 105,блестящая насадка на глушитель

Оффлайн Дарья

  • Новичок
  • ну как этой красавице можно отказать??
  • Сообщений: 42
  • Карма: 5
А мне можно помочь с моей проблемой??7 Я не так давно поставила восстановленую кпп, из сцепления поменяла только диск и выжимной...когда забрала машину из сервиса, при осмотре и тест драйве услышала тихий непонятный звук при движении педали сцепления. Думаю ну ладно, главное все работает....в итоге через 600км машина завыла....воет и поет....при нажатии сцепления и если его не трогать...а вот если поднять педаль звук пропадает, а еще становится все труднее тронуться....нужно немного перегазовывать...что за диагноз и что мне поможет🤯 спасибо))
  • 214145, КОРИЧНЕВЫЙ, 1999г, F3R, 2.0., Opel Omega 2.0.

Оффлайн serg79

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 981
  • Карма: 13
выжимной на помойку
214122 УЗАМ 1.7 БСЗ

Оффлайн Олег 4891

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1518
  • Карма: 3
выжимной на помойку
может еще лапку сцепления надо регулировать 15-17мм., правильно при поднятии педали ты отводишь подшипник от корзины и он об нее не бьется а при нейтральном положении бьется.
« Последнее редактирование: 31 Июля 2012, 10:16:40 от Олег 4891 »
Москвич 21412(45), СВАП F3R, Зеленая липа. Диски Прома Космос R14.  Земля прощай! В добрый путь!

Оффлайн serg79

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 981
  • Карма: 13
может еще лапку сцепления надо регулировать 15-17мм., правильно при поднятии педали ты отводишь подшипник от корзины и он об нее не бьется а при нейтральном положении бьется.
на 41 москвичах подшипник в постояном контакте с корзиной . там нет сводного хода лапки и зазора подшипник корзина . читайте устройство автомобиля 2141. А тронутся становится сложней потому что при выжиме его клинет . что создаёт сопротивление двигателю . по этому и приходится давать больше оборотов . закончится всё пичально . он  прогрызёт корзину.
« Последнее редактирование: 31 Июля 2012, 15:58:36 от serg79 »
214122 УЗАМ 1.7 БСЗ