в общем ситуация такая: затеял большой ремонт, с заменой передней ходовой(стоек, чашек, сцепления) в итоге оказалось что сгорело на проч. всё сцепление, в месте с маховиком, искал всё долго(очень долго) заменил выжимной и подшипник первичного вала(тот что впресовываеться в коленвал) и купил комплект LUK, сразу хочу сказать что машинами занимаюсь с 13 лет, (когда все остальные гуляли, и пили пиво я копался в своих машинах(спасибо моим первым двум 2140, я не стал таким как он: :crazy2😀) так вот снять и поставить коробку для меня сами понимаете разплюнуть,( без ямы и эстакады) но до сих пор у меня не было переднее приводных машин. А коробочка то тяжолая!!! Не получается как раньше одному коленями и руками запихать её на место... в общем собрались с народом и с помощью какой то там матери, запихали таки её на своё место (попутно сломав систему охлаждения(твою ж мать)) все собрал и сегодня выехал устроить тест драйв, (насчет того что колёса смотрят друг на друга отдельный разговор оно и понятно сход-развал делать по любому) но сцепление меня ввергло в маленький шок ещё при разборе, не знал я что освободить тросик проще пареной репы, а когда допёр как, то сбил рычаг на шлицах. Стал настраивать, оттянул этот рычаг в низ и зажал,(ключ 13) с помощью домкрата (чуток приподняв) запихнул тросик на место, (далее ремонтировал охлаждение меняя пятерник + корпус термостата) в общем всё собрал, завёлся, выжал сцепление (к слову получилось что педаль сцепления выше тормоза) и попрорбывал включить хотя бы первую (к слову она и при покупке машины иногда с двойным выжимом втыкалась) хрена! четкий звук поедания шестерни(а скорей синхронизаторов) решил ещё натянуть тросик двумя гайками сверху, добился того что всё таки смог воткнуть передачу хотя и с ощутимой силой, сцепление хватало только в самом конце и то плавно даже если бросить сцепление, (такое ощущение что диски недоконца сжимаються) это как такое может быть? передачу хрен воткнёшь, да и трогается еле, еле? такое ощущение, что ход