Автор Тема: твою мать или как собрать и настроить сцепление...  (Прочитано 6702 раз)

Оффлайн ___sle___

• Интересующийся
  • **
  • обожаю свою машину
в общем ситуация такая: затеял большой ремонт, с заменой передней ходовой(стоек, чашек,  сцепления)  в итоге оказалось что сгорело на проч. всё сцепление,  в месте с маховиком,  искал всё долго(очень долго) заменил выжимной и  подшипник первичного вала(тот что впресовываеться в коленвал) и купил комплект LUK,  сразу хочу сказать что машинами занимаюсь с 13 лет, (когда все остальные гуляли, и пили пиво я копался в своих машинах(спасибо моим первым двум 2140, я не стал таким как он: :crazy2😀) так вот снять и поставить коробку для меня сами понимаете  разплюнуть,( без ямы и эстакады)  но до сих пор у меня не было переднее приводных машин.   А коробочка то тяжолая!!! Не получается как раньше одному коленями и руками запихать её на место... в общем собрались с народом  и  с помощью какой то там матери, запихали таки её на своё  место (попутно сломав систему охлаждения(твою ж мать)) все собрал и сегодня выехал устроить тест драйв, (насчет того что колёса смотрят друг на друга отдельный разговор оно и понятно сход-развал делать по любому) но сцепление меня ввергло в маленький  шок ещё при разборе, не знал я что освободить тросик проще пареной репы, а когда допёр как, то сбил  рычаг на шлицах. Стал настраивать, оттянул этот рычаг в низ и зажал,(ключ 13) с помощью домкрата (чуток приподняв) запихнул тросик на место, (далее ремонтировал охлаждение меняя пятерник + корпус термостата) в общем всё собрал, завёлся, выжал сцепление (к слову получилось что педаль сцепления выше тормоза) и попрорбывал включить хотя бы первую (к слову она и при  покупке машины иногда с двойным выжимом втыкалась) хрена! четкий звук поедания шестерни(а скорей синхронизаторов) решил ещё натянуть тросик двумя гайками сверху, добился того что всё таки смог воткнуть передачу хотя и с ощутимой силой, сцепление хватало только в самом конце и то плавно даже ес