джин Тони с таким вырезом в бензобаке ГРЕХ не вписать туда кардан.
туда тока-тока выхлоп помещается
т.е. ни бак ни уж тем более пузо москвича не всилах вместить кардан
а вешать все это "на улице" некомильфо
к томужэ с блокой даже на той резине что у меня он по скользкой грязи уверенно прет
и теперь, когда подобрал выхлоп максимально плотно в тоннель, убрал проставки из под моторной балки (поднял ее на 2см) изрядно повысилась геометрическая проходимость
картер двигателя лишь на сантиметр ниже чем на узам
(балка сток под узам) спасибо более компактной спец.отливке змз
так что полный привод нам не нужен.
дать ему хорошую резину и приподнять кузов регулировкой винтов и можно смело выезжать в снежную зиму или в лес/в поля
тяги мотора хватает чтобы неподжигая сцепу вытащить тросом вросшую в гараж машину со спущенными колесами. в чем мы уже убедились с Костей))))))))
з.ы. удалось двинуть с места переговоры на счет передачи мне чертежей картера сцепления))))))
таксказать готовлюсь к передаче брозд правления -
планирую в скорем времени стать лишь номинальным членом клуба...
чертежи передам Тимуру
хоть и без поддона картера с маслонасосом но уже чтото
чертежи ряда (оригиналы) тоже
копии электронных файлов могу скинуть на почту желающим.
в чертежах есть ошибочка (ошибку выявил Макс)