Автор Тема: 2141 2.55л 200+(хп и км/ч)  (Прочитано 89533 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Re: 2141 2.55л 200+(хп и км/ч)
« Ответ #340 : 06 Февраля 2015, 14:14:29 »
главное уже вдуть туда побыстрее!
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Re: 2141 2.55л 200+(хп и км/ч)
« Ответ #341 : 06 Февраля 2015, 15:51:11 »
даешь пятилетку за три дня!?
))))


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16195
  • Карма: 234
Re: 2141 2.55л 200+(хп и км/ч)
« Ответ #342 : 06 Февраля 2015, 16:00:35 »
главное уже вдуть туда побыстрее!
Месье только бы вдуть  😁
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн pavel41

  • Интересующийся
  • **
  • Властелин поршневых колец
  • Сообщений: 105
  • Карма: 3
Re: 2141 2.55л 200+(хп и км/ч)
« Ответ #343 : 06 Февраля 2015, 17:14:10 »
Офигенно, поздравляю)) Жалко я не подъехал((

главное уже вдуть туда побыстрее!
Вдуть никогда не поздно))
Тут бы атмосферу дожать  😎
  • Chevrolet Lacetti SW - 2008 - 1.6; Москвич Святогор - 1998 - F7R Turbo
Я на драйве

Бывшие:
Москвич Святогор - 1998 - F7R ITB
Москвич Святогор - 2000 - F3R, ГУР, Висма-2
Москвич 2141 Пихта в идеале - 1989 - УЗАМ 1.5

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Re: 2141 2.55л 200+(хп и км/ч)
« Ответ #344 : 06 Февраля 2015, 17:22:20 »
Месье только бы вдуть  😁
"вдуть" это нормальное желание каждого мужчины))))

я уже говорил, что жениться ему пора!



помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн Фадеев_Виктор

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 231
  • Карма: 1
Re: 2141 2.55л 200+(хп и км/ч)
« Ответ #345 : 06 Февраля 2015, 17:32:21 »
Все прочитал, но так толком не понял, чья сейчас машина  🥴

Один на стенд загоняет  🤪, другой на дороге пробует  😲, третий конфиги рисует  🧐,
четвертый турбину прикручивает  🤔

Прям Санта Барбара какая то  😁
  • 214145 зеленый уже F7R сток; 214145 синий пока F3R; TOYOTA SURF KZN185 боди лифт 4"+лифт подвески 2", силовой бампер, блокировка зад. моста, колеса 315/75/R16; TOYOTA PRADO KZJ78 багажник, калесы, лифт 4"=) теперь уже 6", лебедка, силовые бампера (но для города, пугать пузотеров), а теперь еще и Nissan Marh
Ну, гравицапа, это то, без чего пепелац может только так летать, а с гравицапой в любую точку вселенной фьюить — за пять секунд !

Оффлайн pavel41

  • Интересующийся
  • **
  • Властелин поршневых колец
  • Сообщений: 105
  • Карма: 3
Re: 2141 2.55л 200+(хп и км/ч)
« Ответ #346 : 06 Февраля 2015, 17:45:06 »
"вдуть" это нормальное желание каждого мужчины))))

я уже говорил, что жениться ему пора!
Дело говоришь. Чтобы выкинуть из головы всякие москвичи. Может мне тоже? 😆

Все прочитал, но так толком не понял, чья сейчас машина  🥴

Один на стенд загоняет  🤪, другой на дороге пробует  😲, третий конфиги рисует  🧐,
четвертый турбину прикручивает  🤔

Прям Санта Барбара какая то  😁
Так это же хорошо. Машину всем миром до ума доведем 😀
А если серьезно, то машина у Виктора. Но Антон ее не бросает)) По факту сейчас доделывают идеи Антона)) Как ты заметил - делают вместе.
  • Chevrolet Lacetti SW - 2008 - 1.6; Москвич Святогор - 1998 - F7R Turbo
Я на драйве

Бывшие:
Москвич Святогор - 1998 - F7R ITB
Москвич Святогор - 2000 - F3R, ГУР, Висма-2
Москвич 2141 Пихта в идеале - 1989 - УЗАМ 1.5

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Re: 2141 2.55л 200+(хп и км/ч)
« Ответ #347 : 06 Февраля 2015, 19:29:16 »
санта барбара это да))))
причем еще какая.... на российский манер... святая Варвара)

з.ы.
поищите мою тему годичной давности - где я его кому-нибудь купить предлогал
писал же, что продам с дальнейшей полной техподдержкой)
причем предлогал несколько вариантов: полностью готовый продукт по моим "лекалам", либо сделанный/переделанный под клиента.
Витя по второму пути решился пойти... причем решился не сразу.
долго облизывался на него, когда вместе со мной работал, если утрируя то каждый раз вокруг него кругами ходил, когда приезжал )))
долго мы сним разговаривали, как про его святогор, так и про мою машину на предмет "что дальше?", какие ошибки у нас и какие еще резервы не раскрыты.
ну и решился забрать его, зная что я не буду особо его отговаривать)

первоначально Витя его именно Паше предлогал забрать - всячески его рекламировал. На Павла уговоры не подействовали, а вот сам Витя в свои слова верил ну и подумал в итоге, что такая корова нужна самому...

а дальше обговорили еще раз всевозможные пути, он выбрал свой.
договорились, что машина становится его в ее тогдашем состоянии, т.е. не настроенная, с посаженным бензонасосом, отожжеными тормозами,  разобранным салоном и т.д. за что получил скидку в размере моих затрат на все эти недочеты + еще скинул от себя лично.
+ я согласился на некий бартер.
но дальейшие движения с машиной буду производить я.
я естественно как никтодругой знаю эту машину, умею и могу сделать все что он попросит и даже больше - я могу подсказать все что с ним можно сделать и что из этого получится.

короче Витя стал владельцем, а я буду непосредственным исполнителем ее воплощения и дальейших перевоплощений.
т.е. Витя придает мне вектор, а я действую (пинок в нужном направлении - половина успеха)

у меня было одно условие:
прежде чем мы примимся реализовывать его виденье - мы доиграем до логического конца мой путь...
а после уже я буду критиковать его идеи лишь с позиции "как это воплотить". что делать решает он, а как делать решаю я))))

но надо отдать Виктору должное: будучи сторонником турбомоторов, он с таким энтузиазмом к моей игре на атмо подошел, что его интерес к этому стал превалировать над моим)))))))
хотя я предупреждал, что мотор понравится даже в чистом, не замутненном турбиной виде...
объем ...фигли))))
« Последнее редактирование: 06 Февраля 2015, 19:30:53 от джин Тони »


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн pavel41

  • Интересующийся
  • **
  • Властелин поршневых колец
  • Сообщений: 105
  • Карма: 3
Re: 2141 2.55л 200+(хп и км/ч)
« Ответ #348 : 06 Февраля 2015, 22:02:11 »
Было дело, предлагали. Я всерьез подумывал в сторону этого болида, но было много но. Хотя о потенциале машины я знал))
Самым главным но было то, что я понял, именно Вите надо забирать машину))
Кроме того уже были интересные мысли и варианты на будущие доработки и я понимал, что довести эти задумки лучше ему, чем мне.
В общем главное, чтобы запал не прошел! 😀
  • Chevrolet Lacetti SW - 2008 - 1.6; Москвич Святогор - 1998 - F7R Turbo
Я на драйве

Бывшие:
Москвич Святогор - 1998 - F7R ITB
Москвич Святогор - 2000 - F3R, ГУР, Висма-2
Москвич 2141 Пихта в идеале - 1989 - УЗАМ 1.5

Оффлайн batman

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2891
  • Карма: 10
Re: 2141 2.55л 200+(хп и км/ч)
« Ответ #349 : 06 Февраля 2015, 22:39:31 »
а когда турбо на рено коробке не доделано. зачем приступать к следущему проекту?

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Re: 2141 2.55л 200+(хп и км/ч)
« Ответ #350 : 06 Февраля 2015, 23:04:02 »
а когда турбо на рено коробке не доделано. зачем приступать к следущему проекту?
потому что там пздц
ее не доделывать, а переделывать надо!
дядю Игоря(бывшего владельца) бедного разводили на бапки профессор с макси на пару как хотели.
 🤦‍♂️

а Витю понесло вообще не в ту степь: шатуны, стотыщь коленвалов всяких, пяцотдисковая керамическая сцепа... заморочки с опорами...
начинать надо было с того, что от турбины  и от такого выхлопа требовали невозможного.
в итоге мотор то не едет то не просто рвет- взрывает тягой!..
далее подвеска - столько труда вложить и денег а в итоге фигпоймичо
Витя на моей машине прокатился и прозрел будто))) москвич оказывается рулится!
какие там гонки, когда там просто ездить тяжело....?

гонка должна как проффесиональный инструмент быть - чтобы все удобно и будто для тебя специально делали.
тогда, и только тогда можно выжать 100% из мотора. раз за разом.
а выжал 100% , вот тогда можно задумываться о дальнейшем наращивании мотора силенками.

потому и содемо не поехал нигде: он неуправляем был!
« Последнее редактирование: 06 Февраля 2015, 23:09:26 от джин Тони »


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Re: 2141 2.55л 200+(хп и км/ч)
« Ответ #351 : 06 Февраля 2015, 23:12:28 »
потому что там пздц
ее не доделывать, а переделывать надо!
дядю Игоря(бывшего владельца) бедного разводили на бапки профессор с макси на пару как хотели.
 🤦‍♂️
тут солидарен на 146%,  огромные  финансовые  потоки миллионами слиты в унитаз  🤦‍♂️

начинать надо было с того, что от турбины  и от такого выхлопа требовали невозможного.
этот выхлоп от ЭВОкуатора меня убивал изначально... как с такими лавэ можно было сделать такое дерьмо

далее подвеска - столько труда вложить и денег а в итоге фигпоймичо
Витя на моей машине прокатился и прозрел будто))) москвич оказывается рулится!
какие там гонки, когда там просто ездить тяжело....?

Витя сразу сказал  что там  дно полнейшее,  адд,  шляпа,  дерьмо,  херпоймичо!   что москвич на ПС  верх управляемости,  потому  что  то что там было,  это  будто подвеска отдельно от кузова едет.

потому и содемо не поехал нигде: он неуправляем был!

он не ехал потому  что он атмо был  😆     ну и потому  что  владелец ссал ехать на нём...  😴

  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн Зенюков Виктор

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 203
  • Карма: 7
Re: 2141 2.55л 200+(хп и км/ч)
« Ответ #352 : 06 Февраля 2015, 23:15:52 »
а когда турбо на рено коробке не доделано. зачем приступать к следущему проекту?

Весной турбомосквич будет на ходу 👋
  • Москвич-2141 1.8 дизель Ford.

Оффлайн pavel41

  • Интересующийся
  • **
  • Властелин поршневых колец
  • Сообщений: 105
  • Карма: 3
Re: 2141 2.55л 200+(хп и км/ч)
« Ответ #353 : 06 Февраля 2015, 23:21:48 »
Витя на моей машине прокатился и прозрел будто))) москвич оказывается рулится!
какие там гонки, когда там просто ездить тяжело....?

гонка должна как проффесиональный инструмент быть - чтобы все удобно и будто для тебя специально делали.
тогда, и только тогда можно выжать 100% из мотора. раз за разом.
а выжал 100% , вот тогда можно задумываться о дальнейшем наращивании мотора силенками.

потому и содемо не поехал нигде: он неуправляем был!
Дело говоришь, поддерживаю. Все должно быть продумано и в балансе.
А про винты эти я давно говорил. Сказка. Лучшее, что можно поставить на москвич)))

он не ехал потому  что он атмо был  😆     ну и потому  что  владелец ссал ехать на нём...  😴
Да что ж ты все так АТМО не любишь?))) Едет оно, едет...))
  • Chevrolet Lacetti SW - 2008 - 1.6; Москвич Святогор - 1998 - F7R Turbo
Я на драйве

Бывшие:
Москвич Святогор - 1998 - F7R ITB
Москвич Святогор - 2000 - F3R, ГУР, Висма-2
Москвич 2141 Пихта в идеале - 1989 - УЗАМ 1.5

Оффлайн Зенюков Виктор

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 203
  • Карма: 7
Re: 2141 2.55л 200+(хп и км/ч)
« Ответ #354 : 06 Февраля 2015, 23:22:06 »
Москвич Антона реально лучше управляется и трогаться с места легко, нет турбоямы и турбо подхвата, чем сильней надавливаешь, тем быстрее разгоняешься, тяга мотора прекрасно контролируется.
  • Москвич-2141 1.8 дизель Ford.

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Re: 2141 2.55л 200+(хп и км/ч)
« Ответ #355 : 06 Февраля 2015, 23:25:19 »
тут солидарен на 146%,  огромные  финансовые  потоки миллионами слиты в унитаз  🤦‍♂️
этот выхлоп от ЭВОкуатора меня убивал изначально... как с такими лавэ можно было сделать такое дерьмо

Витя сразу сказал  что там  дно полнейшее,  адд,  шляпа,  дерьмо,  херпоймичо!   что москвич на ПС  верх управляемости,  потому  что  то что там было,  это  будто подвеска отдельно от кузова едет.

он не ехал потому  что он атмо был  😆     ну и потому  что  владелец ссал ехать на нём...  😴
ну е в унитаз... в карманы известных людей...

ну и как на таком результат показывать было? 

это совсем не то что хомуты поменять с патрубками и настроиться у 555 и полетит птичка... ой как не то...

дык ссал он потому что даже такой матор не удержать на дороге было, даже на широченной бывшей взлетке в Тушине...
на таком приехать на чтк и убраться в первый же раз проще простого.
вот и ссал.
так то матор там похлеще Игоревого, твоего ныне. а я уверен - Игорь бы его брал раз за разом!


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Re: 2141 2.55л 200+(хп и км/ч)
« Ответ #356 : 06 Февраля 2015, 23:30:35 »
Да что ж ты все так АТМО не любишь?))) Едет оно, едет...))
барахло потому что это...  😴

дык ссал он потому что даже такой матор не удержать на дороге было, даже на широченной бывшей взлетке в Тушине...
на таком приехать на чтк и убраться в первый же раз проще простого.
вот и ссал.
так то матор там похлеще Игоревого, твоего ныне. а я уверен - Игорь бы его брал раз за разом!


мотор то похлеще, зато ряд гуамно для такого мотора,  а мотор говно для такой машины...  одно за одно тянет  🚬
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Re: 2141 2.55л 200+(хп и км/ч)
« Ответ #357 : 06 Февраля 2015, 23:38:08 »
барахло потому что это...  😴

мотор то похлеще, зато ряд гуамно для такого мотора,  а мотор говно для такой машины...  одно за одно тянет  🚬
ага) гараздо лучше взрывным турбомоментом стирать резину об асфальт, рвать подушки, выплевывать кпп, ломать привода...
а в перерывах между этим сливать атмохондам  👏

потому что нельзя подходить к машине как к мотору в кузове на колесах
а к мотору как к головке на блоке с турбиной сбоку
это единый механизм - там всегда одно за одно тянет...

поэтому просто прикрутить турбину и быстро помчать не выйдет.
всегда будет одно-другое-третье и в итоге весь машин перелопатил.
тут либо сразу комплексный подход, либо сток - я так думаю.
сделать одно, а потом может быть если уж то посмотрим - это выброшенные деньги
« Последнее редактирование: 06 Февраля 2015, 23:45:07 от джин Тони »


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Re: 2141 2.55л 200+(хп и км/ч)
« Ответ #358 : 06 Февраля 2015, 23:50:41 »
ага) гараздо лучше взрывным турбомоментом стирать резину об асфальт, рвать подушки, выплевывать кпп, ломать привода...
а в перерывах между этим сливать атмохондам  👏

ну этого дерьма  и на атмО  хватает с лихвой!   только    на турбомоторе  ещё и ехать можно,  в отличии от атмо
потому что нельзя подходить к машине как к мотору в кузове на колесах
а к мотору как к головке на блоке с турбиной сбоку
это единый механизм - там всегда одно за одно тянет...
да,  поэтому нужно изначально подойти  с правильной стороны !   (не  атмо, подчёркиваю,  НЕ АТМО! )

поэтому просто прикрутить турбину и быстро помчать не выйдет.
всегда будет одно-другое-третье и в итоге весь машин перелопатил.
тут либо сразу комплексный подход, либо сток - я так думаю.
сделать одно, а потом может быть если уж то посмотрим - это выброшенные деньги

ну тех кто   дует  в  сток мотор,  типа у меня там  "запас  залОжили на заводе на 1.2 бар"    , это я тоже не понимаю,  надо ковырять изначально всё,   разбирать,  выкидывать   заводское  ДЕРЬМО! какое бы они там не было жопанезийское или ещё какое,  а собирать на  адекватном железе.

сделать одно, а  потом  что ещё делать  надо  когда отвалится - это про москвич,   потому  что   запас   не заложен абсолютно нигде,  узЯм1.5  это слишком суровый расчёт... 😲i:
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Re: 2141 2.55л 200+(хп и км/ч)
« Ответ #359 : 07 Февраля 2015, 00:04:43 »
ну этого дерьма  и на атмО  хватает с лихвой!   только    на турбомоторе  ещё и ехать можно,  в отличии от атмода,  поэтому нужно изначально подойти  с правильной стороны !   (не  атмо, подчёркиваю,  НЕ АТМО! )

ну тех кто   дует  в  сток мотор,  типа у меня там  "запас  залОжили на заводе на 1.2 бар"    , это я тоже не понимаю,  надо ковырять изначально всё,   разбирать,  выкидывать   заводское  ДЕРЬМО! какое бы они там не было жопанезийское или ещё какое,  а собирать на  адекватном железе.

сделать одно, а  потом  что ещё делать  надо  когда отвалится - это про москвич,   потому  что   запас   не заложен абсолютно нигде,  узЯм1.5  это слишком суровый расчёт... 😲i:
есть моторы с запасом по абслютно всему железу)
на которых можно не залазия в него снимать почти вдвое больше не боясь за железо
 но они изначально турбовые
некоторые из них немецкие


помоги весне - пописай на снег!!!