осуществили массовый заплыв на стенд к Семену)
в заплыве участвовали:
vw caddy (swap 4e-fte by я) - на тюненом мозге jam турбинка давит не 0,65бар а все 1.2...
вместо стоковых 135хп 157Нм этот 1.3л. турбо моторчик выдал 101кВт(137хп) и 230Нм на колесах - по самым скромным прикидкам это порядка 150ти лошадей на маховике в районе 5000об.
зачем японца сдвинули отсечку на 8500об. не ясно.
уаз хантер (кросс) змз 409 валы окб 42/38 выхлоп на 63й трубе от сток коллектора.
выдал около 110кВт в районе 4800 на колесах и ...забыл сколько момента)
сказываются большие мех.потери в трансмиссии...
мне было больше интересно за звуком моего выхлопа наблюдать.
непонятным образом уаз звучит именно как уаз)))) словно под капотом древний умз.
https://youtu.be/b9ptn6jstjUхотя на полном дросселе все же рыкает по пацански
https://youtu.be/Px3NO2UF6FAсоболь с вэ8
замер на автомате, перед свапом ручной кпп от супры (чтобы понять сколько лошадей оседает в автомате)
выдал 175кВт(238хп) и 375Нм на колесах, но момент на низах автомат не позволяет померять - прыгает со второй на первую.
пытались замерять на второй с повышенной нагрузкой на барабанах(иначе замер длится пару секунд всего) т.к. надеялись что он на пониженную не будет переключаться... ага... фигвам.
хотя не думаю, что на низах он разовьет больше момента чем в середине (3000-4000) - позже поглядим)
вот те самые пара секунд замера на средей нагрузке
https://youtu.be/Sfvw9dHUbBQтурбо волга не поехала - оставили больше времени на настройку 2.55 и уаза
ну и собственно 2141 2.55)
результат кому-то покажется ожидаемым, а кого-то разочарует.
я и ожидал и был разочарован одновременно.
по сути мотор повторил свои показатели 2007го года...
напомню - то были 196.7хп и 257Нм на маховике
в этот раз: 146.5кВт(199хп) и 266Нм ...НО на колесах)))))))))
по скромным прикидкам это около 218-220хп на маховике
Игорь, чуешь схожесть в хп? как думаешь сколько будет в следующий раз?
а следующий раз обязательно будет т.к. эти хп он на 5600 развил! дальше мощность не ростет...
https://youtu.be/c8BLKCC7StMпри этом на 2600 мотор развивает 195Нм (в 2007м году было 200Нм на 1800)
особо с валами поиграть не получилось - гидрики не выдерживают таких подъемов и раскрутов до 8000об.
а то, что наиграли - лишь чуть более спокойный хх, чуть более богатый низ (подняли момент в районе 2000) в остальном же графики в пределах погрешности измерений, хотя разворот впускного вала в меньшее перекрытие должен был сместить пик момента и мощности вверх.
в итоге так и оставили: подъем в перекрытии 2.63/2.63 вместо первоначальных 2.9/2.65
на самом деле после первого замера с таким результатом, я планировал успокоиться- ну не круится он в 6000+ ну да и не надо.
значит делаем из него троллейбусный мотор с тягой в 240Нм в диапазоне 1500-5000 по прикидкам.
для этого взял с собой пару стоковых распредвалов и транспортир для их установки по градусам.
но походу азарт свое берет)
что-то будет дальше...
з.ы. хороший момент на колесах делает с резинками в подвеске и с опорами мотора и кпп вот так:
https://youtu.be/bRPFLGWkZKEбоюсь представить, как себя ведет стоковая подвеска на турбо москвичах)))))))))