ну этого дерьма и на атмО хватает с лихвой! только на турбомоторе ещё и ехать можно, в отличии от атмода, поэтому нужно изначально подойти с правильной стороны ! (не атмо, подчёркиваю, НЕ АТМО! )
ну тех кто дует в сток мотор, типа у меня там "запас залОжили на заводе на 1.2 бар" , это я тоже не понимаю, надо ковырять изначально всё, разбирать, выкидывать заводское ДЕРЬМО! какое бы они там не было жопанезийское или ещё какое, а собирать на адекватном железе.
Ты слишком категоричен. АТМО - это очень даже не плохо и прикольно 😀 Турбо только пСикает. Как еще на разных форумах шутят: "на турбо писалках только девочек катать, а АТМО для суровых парней"😉) Конечно это стеб)) Это я все к чему. Турбо не панацея. АТМО тоже можно и погонять и приколоться и на кольцо. И звук дудок - это песня. Хотя я сам за турбо по многим параметрам.
По поводу замены всего заводского говна. Я не согласен. Нахрена менять то, что и так суперски держит. Например в Джеях предагаешь поршню на ковку менять? ))) Да нахрена, на обычных там все держит, ну и в таком духе...
как тут принято переспрашивать.. весной какого года?)
Текущего 😀
Хотя я бы сказал так: весна-лето.