для сравнения моторов алексеевская норм, а вот для сравнения машин у Семена стенд адекватнее
он не зря не хочет даже заморачиваться с приведением мощности к нормированной.
так мы видим у кого скока в реале - на колесах
в принципе на алексеевской можно попросить, чтобы они и колесную мощность на график выводили.
нет, низы просели значительно) а просадка в районе 3500-4000 превратилась в провальчик на 3500
давай я тебе в лс на драйве скину фрагмент 1500-3000 крупным планом
ато я его выложить никуда не могу...
ты можешь его куданить залить? на фотофайл какойнить?
По мне лучше маховик сравнивать!
по трансмиссии куча вариантов! ГП ее износ настройка,даже колеса и в том числе их вес дают результат!!!
Так что имхо мы собрались проверить силу мотора,а не силу машины в целом!
Это тоже самое что почему мой авто объезжает бентли в 560лс
там же моща и технологии
а у меня вес и совокупность всех улучшений направленных именно на дистанцию в 400м
поэтому я считаю Ваши колеса не верными
плюс в добавок ко всему например если на твой мотор поставить трансмиссию от Хонды (ну допустим) то там ваще все подругому будет ибо у нас самое что нинаесть дно как на классике
поэтому показывая результат на колесах ты только губишь общее мнение восприятия мощи мотора
тут 98% не понимает что твои 199 это 220+
но самое главное! Я уверен что характер остался тот же что и был!!!
Посмотри на график момент да! Но моща! До тех же 4500 ни*уя нету! Мотор еще короче чем мой!
Ему ряд принципиально необходим всеравно! А вот ГП да согласен можно длинную оставить
хотя всеравно надо смотреть на дороге
у меня вот с твоим рядом стояла 4.55 и четко в конце 4й все было
Вам думаю самый идеал под 400м это 4.22 и твой ряд