0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
так как низкая температура включения меньше шансов закипеть.
если датчик вворачивается и нормально работает, я бы его оставил. так как низкая температура включения меньше шансов закипеть.
меньше лс на выходе и больший расход
зато мотор живой
Так же как тока врубаешь зажигание вентилятор крутится начинал, сняли провод с датчика вырубился, ну тоже приказал долго жить, заказал Autlog (AS2082) когда пришел повертел температура срабатывания у него 92-87 по моему на реногорах другая температура работы, по книжечке пишут 94-100 где то фейл))
Сток температура срабатывания электроветлилятора 97±3°С
Привет)а что за диски?Авиатехнология?
Супер) 👍
Легкие,прочные.Вид у них такой брутальный)Сам такие же по случаю прикупил,окрасил в полимерке,теперь ждут летней резы))
огонь))) их бы еще в белый задуть))
только в серебро!белый это удел Сликов пластилиновых и ВСМПО на ВАЗах
Вот так окрасились мои
Что уж слики такие печальные?))Ваах четко покрашенны в какую сумму встала окраска?))
рубль штучка,4 тыра кучка)))
трескаются они часто очень...при том цены гнут пипец