Автор Тема: Вопрос про зажигание f3r  (Прочитано 1745 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AleksBV

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 85
  • Карма: 1
Вопрос про зажигание f3r
« : 28 Августа 2012, 17:03:38 »
В общем проблема такая, ехал и вдруг не с того не с сего провал, машина дернулась, проехал еще немного и заглохла на ходу, грешили на насос, сняли шланг, качает, проверили зажигание искра есть, сегодня проверил катушки, показания в пределах нормы, но измерил напряжение на клеммах (снял обе) то то на 1 между 1 конконтактом и массой есть 12 вольт, на другой нет, вставил первую в катушку тогда на 2 клемме между 1 контактом и массой появилось 12 вольт, так должно быть или как? P.S машину все-таки завели, но пока до дома доехал раз 10 глох и ели заводился, двиг троил.
  • 1998 СВЯТОГОР F3R

Оффлайн Александр1266

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 485
  • Карма: 5
Re: Вопрос про зажигание f3r
« Ответ #1 : 29 Августа 2012, 11:29:07 »
тогда на 2 клемме между 1 контактом и массой появилось 12 вольт, так должно быть или как?
сумбурно написано, но питание на одну катушку действительно приходит через другую. Смотри схему, там это отражено.
светло-бежевый Реногор 1998г, Мазда Демио 2004

Оффлайн Winston1963

  • Новичок
  • Сообщений: 3
  • Карма: 0
Re: Вопрос про зажигание f3r
« Ответ #2 : 03 Сентября 2012, 22:08:53 »
Привет. Мотор рено 3. Машина заводится с пол-пинка, работает ровно на ХХ, выходит в температурный режим и  глохнет. Минут 10 нет искры на 1 и 4 цилиндрах, завожу снова и опять картина маслом, начинает срабатывать вентилятор и мотор глохнет. Все началось после замены ремня ГРМ, Ч/Я (родной помер от старости, поставил переходной от 8  ) и датчика температуры (зеленый на панельку). Была мысль насчет Ч/Я, вдруг не та разводка по разъема, прозвонил все связи  датчиков с мозгами - проблем нет, заодно позванивал сами датчики. Единственные до конца не проверенные остались два температурных (белый на мозги и зеленый на приборку). Доставать надо из термостата, а тосол сливать лень, хотя на прогретом можно сопротивление посмотреть. Самое интересное, неделю отъездил нормально и вдруг на ходу стрелка тахометра стала прыгать вниз, движок глохнет и на скорости запускается снова. Пока окончательно не заглох, попытки запустить сразу привели только к поломке стартера (сожрало зубья планетарки) , уже третью поменял. КАКИЕ БУДУТ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ  🤯
« Последнее редактирование: 03 Сентября 2012, 22:11:25 от Winston1963 »
  • 1998 г. , М- 214145, F3R 272

Оффлайн AleksBV

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 85
  • Карма: 1
Re: Вопрос про зажигание f3r
« Ответ #3 : 11 Сентября 2012, 16:59:59 »
Наконец смог немного позаниматься машиной, замерил давление которое выдает бензонасос, показало 2,4 это мало? Искра везде есть, причем хорошая, но такое чувство будто форсунки переливают, свечи мокрые, когда добавляешь газу с выхлопухи синева идет....что это может быть🤯? Еще из под маслозаливной горловины когда откручиваешь крышку, отчетливый запах бензина идет, это нормально🤯
  • 1998 СВЯТОГОР F3R

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
Re: Вопрос про зажигание f3r
« Ответ #4 : 11 Сентября 2012, 23:07:57 »
2,4 атм топлива это ниже нормы на хх. на оборотах это вообще никак. должно быть 2.5 на ХХ и 3 при перегазовке.
я ездил на 1 атм, перед тем как насос совсем сдох - едет более-менее, до дома по городу 10 км дополз, но не более того.

синий дым это масло.
сначала с подачей топлива разберись, а потом уже про запах будешь думать.

Оффлайн AleksBV

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 85
  • Карма: 1
Re: Вопрос про зажигание f3r
« Ответ #5 : 26 Сентября 2012, 16:04:34 »
В общем грешил на свечи и бронепровода, купил новые, поставил, проблема осталась , машина вроде заводится лучше, но посетило меня такое чувство будто какой то цилиндр не работает, завел двигатель и стал отсоединять бронепровода и когда отсоеденил от 1 цилиндра то не заметил некаких изменений в роботе двигателя, на других заметно когда отсоединяешь..........проверил искру, искра есть.........компрессию не мерил- нечем, но на ощупь она есть ЭТО ЗНАЧИТ ЧТО ПОРШЕНЬ НЕ ПРОГОРЕЛ🤯? А ИЗ-ЗА ПРОГОРЕВШЕГО КЛАПАНА МОЖЕТ ЦИЛИНДР НЕ РАБОТАТЬ🤯?
  • 1998 СВЯТОГОР F3R

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8192
  • Карма: 74
Re: Вопрос про зажигание f3r
« Ответ #6 : 26 Сентября 2012, 16:15:51 »
Померить компрессию чтоб не гадать,если норма,то дело видимо в форсунке
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн AleksBV

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 85
  • Карма: 1
Re: Вопрос про зажигание f3r
« Ответ #7 : 26 Сентября 2012, 16:47:03 »
рампу снимал, форсунки проверял, все норм работают! Жалко за компрессометр отдавать 600р чтоб раз померить, а ехать на машине куда то не хочу рисковать.......
  • 1998 СВЯТОГОР F3R

Оффлайн azar25

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 331
  • Карма: 2
Re: Вопрос про зажигание f3r
« Ответ #8 : 26 Сентября 2012, 17:20:08 »
В общем грешил на свечи и бронепровода, купил новые, поставил, проблема осталась , машина вроде заводится лучше, но посетило меня такое чувство будто какой то цилиндр не работает, завел двигатель и стал отсоединять бронепровода и когда отсоеденил от 1 цилиндра то не заметил некаких изменений в роботе двигателя, на других заметно когда отсоединяешь..........проверил искру, искра есть.........компрессию не мерил- нечем, но на ощупь она есть ЭТО ЗНАЧИТ ЧТО ПОРШЕНЬ НЕ ПРОГОРЕЛ🤯? А ИЗ-ЗА ПРОГОРЕВШЕГО КЛАПАНА МОЖЕТ ЦИЛИНДР НЕ РАБОТАТЬ🤯?
конечно может, и это случается намного чаще чем прогоревший поршень, и лечится намного проще и дешевле, чем прогоревший поршень. Компрессометр надо. Можно ливнуть около 2 кубов масла со шприца медецинского в цилиндр где плохая компрессия, подождать пока масло обволокет поршень. Если компрессия порастет вверх, то это кольцам хана, если останится без изменений, клапан подгорел
214100 1998г ваз 1.6 VOLVO FM12,  TOYOTA HIACE 5L, AUDI 90 1991г. 1.9 моник

Оффлайн NN_52

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2081
  • Карма: 46
Re: Вопрос про зажигание f3r
« Ответ #9 : 26 Сентября 2012, 17:22:47 »
рампу снимал, форсунки проверял, все норм работают! Жалко за компрессометр отдавать 600р чтоб раз померить, а ехать на машине куда то не хочу рисковать.......

заедь в сервис, 100руб стоит компрессию померить
2141 F3R, гбо IV поколения
Свят 214145 гбо II п-я, вариатор зажигания

запчасти для иномарок под заказ
https://vnalichii.pro/
Изготовление деталей по чертежам
https://www.60-2.ru/  вариаторы зажигания для машин с ГБО
запчасти для Москвича новые
отправка в регионы

Оффлайн azar25

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 331
  • Карма: 2
Re: Вопрос про зажигание f3r
« Ответ #10 : 26 Сентября 2012, 18:07:46 »
рампу снимал, форсунки проверял, все норм работают! Жалко за компрессометр отдавать 600р чтоб раз померить, а ехать на машине куда то не хочу рисковать.......
Тогда выхода нет, не трогай его или продай, если компрессометр жаба душит купить, а ехать никуда не хочешь
214100 1998г ваз 1.6 VOLVO FM12,  TOYOTA HIACE 5L, AUDI 90 1991г. 1.9 моник

Оффлайн batman

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2891
  • Карма: 10
Re: Вопрос про зажигание f3r
« Ответ #11 : 26 Сентября 2012, 19:13:40 »
Тогда выхода нет, не трогай его или продай, если компрессометр жаба душит купить, а ехать никуда не хочешь
+1
300р стоит