Автор Тема: [Япона мать+VAG inside] pRoJeCt. Назад пути нет)) а теперь и полноприводный!)  (Прочитано 163074 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: [Япона мать inside] pRoJeCt. Назад пути нет))
« Ответ #800 : 07 Апреля 2014, 17:00:14 »
Когда двиг выходит на буст, то турбина вращается с избытком. Сверх нормы как раз выпускает вестгейт, так что двигателю легче дышать, когда с вестгейта выйти газам ничего не мешает.

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4538
  • Карма: 96
Re: [Япона мать inside] pRoJeCt. Назад пути нет))
« Ответ #801 : 07 Апреля 2014, 20:05:45 »
а, ну да)

вот те фоты с днищща)



там вон чет низковато получилось.. но переделывать мне уже лень)









  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: [Япона мать inside] pRoJeCt. Назад пути нет))
« Ответ #802 : 08 Апреля 2014, 03:55:18 »
Круто!

Советую центральный подвес передвинуть назад, где перед баком стоит поперечный усилитель. У меня это значительно снизило вибрации на кузов.
Почему-то на заводе сделали точку в центре, от нее на скорости сильно гул прет от выхлопа 😕

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: [Япона мать inside] pRoJeCt. Назад пути нет))
« Ответ #803 : 08 Апреля 2014, 05:28:21 »
Получилось замечательно, молодец!  😎
Вот хвостик от глушителя чуть бы подлиннее - на мой взгляд

на выходных сварил себе выхлоп.. упарился я)
практически без косяков) ну правда швы кривенькие.. но это сугубо из-за совковой маски)

Китайский "Хамелеон" стОит 1500-2000 - с регулировкой, без регулировки - вообще 1000
И руки остаются свободными

Себе купил давно Калибр МС-13ЕХ, вот такую



Муж сестры двоюродной - тоже всё мучался с советской маской - а варит трансформатором, дал ему попробовать - понравилось, купил и ему - только другую, Калибра в продаже не было...

« Последнее редактирование: 08 Апреля 2014, 11:08:03 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: [Япона мать inside] pRoJeCt. Назад пути нет))
« Ответ #804 : 08 Апреля 2014, 06:59:51 »
Сильно дешевую не стоит, глаза после продолжительной сварки будут болеть и можно излучения нахватать.
Я варю с Корундом, после выпускного коллектора глаза болели. Может от утомления (быстрая смена ярко/нет), а может от ультрафиолета.

Пускаю слюни, фланцы, прокладки, сварка примерно так и выходят:


2000р, переварить правда придется, у меня не по стоковому турбина стоит. Посчитал на 76-й выхлоп с отводами получается 8000+ рублей при условии, что варить сам все буду 😀 Титановый глушак у меня на 76-й.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: [Япона мать inside] pRoJeCt. Назад пути нет))
« Ответ #805 : 08 Апреля 2014, 07:11:29 »
Сильно дешевую не стоит, глаза после продолжительной сварки будут болеть и можно излучения нахватать.
Я варю с Корундом, после выпускного коллектора глаза болели. Может от утомления (быстрая смена ярко/нет), а может от ультрафиолета.

Может, и от утомления, насчёт ультрафиолета - была бы резь, как после зайчиков, да и загар
В принципе - фильтры-то на масках этих все одинаковые, разница в комплектации - регулировки, переключатели - и в конструкции - та, что мужу сестры покупал - как-то не так на голове сидит 😀 моя удобней
С Калибром варил бак для воды на огород 2-х кубовый из 3 мм металла - затемнение было выставлено на максимум, время срабатывания - почти на минимум - никаких проблем...
1700 руб
« Последнее редактирование: 08 Апреля 2014, 07:17:52 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Re: [Япона мать inside] pRoJeCt. Назад пути нет))
« Ответ #806 : 08 Апреля 2014, 10:48:23 »
норм получилось
ничо так)

на мой взгляд чуть топорно но у меня свое виденье...

на будущее: всегда надо стараться идти от мотора назад
и мелкими этапами, а не значительными кусками - меньше вероятности что утянет внитуда, что гдето чтото по пузу бить будет и т.д.
ато если утянет на микрон спереди это см сзади
всегда привариваем глушители/насадку на них в предпоследний/последний момент...

дешевые маски как повезет:
некоторые начинают мерцать если аргоном варишь с засранным электродом или када полуавтоматом варишь
некоторые срабатывают абы как
особенно те которые без регулировки чувствительности могут на дневной свет реагировать или на лампу в самый неподходящий момент (када прицеливаешься)
иногда приходилось фотоэлементы прикрывать бумажным скотчем
у некоторых быстро разряжается батарейка (в плату впаяна или сменная если повезет)
и тогда во время сварки светофильтр "открываться" начинает...

ультрафиолета можно даже в маске нахвататься если в светлой одежде варишь (отражается)
глаза могут уставать от неправильного срабатывания светофильтра (время срабатывания/чувствительность)
потом в темное время или в темных помещениях плохо видишь - куриная слепота...


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн Серый1

  • A-T-R
  • *********
  • гонсчег
  • Сообщений: 14682
  • Карма: 78
Re: [Япона мать inside] pRoJeCt. Назад пути нет))
« Ответ #807 : 08 Апреля 2014, 15:50:05 »
Ну ваще зачет! Красава! Давай видео со звуком!
Не слушай никого сварил ваще огонь! Не хуже АТТ 🤣
не едет? сбрось балласт



Куплю ДОРОГО! - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,50088.0.html

Ковка R14 на продажу - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,58818.new.html#new

Оффлайн Тэри

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1286
  • Карма: 21
Re: [Япона мать inside] pRoJeCt. Назад пути нет))
« Ответ #808 : 08 Апреля 2014, 18:30:10 »
Молодцом Андрюх
Надо будет заценить))
как звучок на твой слух?)
  • M-214100 1997г.в. 06 мотор. сгнил ждёт болгарку((( М-214145 1998г.в. f3r, гур- сгнил, и был распилен, но вспоминается только добрым словом М-21412 1993 г.в. f3r , гур , пока в процессе

Оффлайн FsD

  • A-T-R
  • **
  • крутобл ^^
  • Сообщений: 217
  • Карма: 5
Re: [Япона мать inside] pRoJeCt. Назад пути нет))
« Ответ #809 : 08 Апреля 2014, 18:30:48 »
для первого раза , ваще зачет!! мне понравилось..  и звук приятный. сча всё будет

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4538
  • Карма: 96
Re: [Япона мать inside] pRoJeCt. Назад пути нет))
« Ответ #810 : 08 Апреля 2014, 18:31:25 »
примерно вот так)

&feature=youtu.be
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4538
  • Карма: 96
Re: [Япона мать inside] pRoJeCt. Назад пути нет))
« Ответ #811 : 08 Апреля 2014, 21:18:25 »
да, хамелиона обязательно куплю! я как то варил в нем, это просто великое изобретение)
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4538
  • Карма: 96
Re: [Япона мать inside] pRoJeCt. Назад пути нет))
« Ответ #812 : 08 Апреля 2014, 21:26:52 »
Круто!

Советую центральный подвес передвинуть назад, где перед баком стоит поперечный усилитель.



хм... надо подумать) хотя впринципе можно ваще без этого подвеса. с ним разве что удобней выхлоп ставить)


Пускаю слюни, фланцы, прокладки, сварка примерно так и выходят:




мне ой как сложно такую будет изобразить.... у меня горячая часть выходит вперед....... там разворот нужно делать аж на 120гр плюс места мало) так что я пока так))


Не слушай никого сварил ваще огонь! Не хуже АТТ 🤣

в АТТ все так плохо?))
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4538
  • Карма: 96
Re: [Япона мать inside] pRoJeCt. Назад пути нет))
« Ответ #813 : 09 Апреля 2014, 00:59:29 »
а объясните мне не опытному, почему мне все в один голос говорят, что нержу нельзя варить полуавтоматом обычным?
точнее все спрашивают: как я сварил нержавейку? ееж надо аргоном.... тра ляля)
меня даже мама так спросила))))

соответственно вопрос, мне ждать, что скоро все эти швы поразвалятся?
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: [Япона мать inside] pRoJeCt. Назад пути нет))
« Ответ #814 : 09 Апреля 2014, 03:53:50 »
Если проварил нормально, ничего не отвалится.
Проблемы две:
1. Нержавейка соответственно не ржавеет, а шов черняжный ржавеет. Но для выхлопа это не принципиально. Видел в крутой тюненг фирме варят выхлоп полавтоматом, но потом швы прокрашивают от ржи термокраской.
2. Коэф. расширения разный. Не обращал внимания, что при остывании шов трескается и отшелушивается? Мелкие осколки отскакивают.

Я тоже спрашивал на эту тему. Нужна среда аргон+со2, 98/2. В чистом аргоне кстати пишут шов не получается.
Народ варит полуавтоматом выхлоп, ничего не отваливается.

Я варил впуск - все нормально. Да качество шва не то, но герметичность в порядке и космический ценник не отдавать. то что ты наварил в сварочной конторе стоило бы 5000+.
Мы с товарищем турбо 2114 когда собирали, клиенту впуск сделали из нержавейки. Турбина-кулер-впускной коллеткор. Нарезали все и прихватили точками полуавтоматом. Потом поехали к знакомому сварщику, он мимо кассы сварил и взял 2500р. Было примерно 18 швов 51-й трубы. А так бы раза в 2-3 больше пришлось платить. Зато смотрится конечно отменно аргонно-дуговой шов.

Оффлайн Серый1

  • A-T-R
  • *********
  • гонсчег
  • Сообщений: 14682
  • Карма: 78
Re: [Япона мать inside] pRoJeCt. Назад пути нет))
« Ответ #815 : 09 Апреля 2014, 12:49:40 »
Завтра замеры приезжайте!!!! Резину дам если что!
не едет? сбрось балласт



Куплю ДОРОГО! - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,50088.0.html

Ковка R14 на продажу - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,58818.new.html#new

Оффлайн Nekrasov

  • Новичок
  • Сообщений: 26
  • Карма: 0
Re: [Япона мать inside] pRoJeCt. Назад пути нет))
« Ответ #816 : 09 Апреля 2014, 15:22:29 »
Если в полуавтомат поставить нержавеющую проволоку, то все должно быть ок.
  • 2141, 1994, 1,5

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4538
  • Карма: 96
Re: [Япона мать inside] pRoJeCt. Назад пути нет))
« Ответ #817 : 09 Апреля 2014, 15:44:07 »
Завтра замеры приезжайте!!!! Резину дам если что!

Насос бензо тухлый... Проседает, как на кило буста выхожу..
Это платно? Чтоб хоть представление иметь
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн Серый1

  • A-T-R
  • *********
  • гонсчег
  • Сообщений: 14682
  • Карма: 78
Re: [Япона мать inside] pRoJeCt. Назад пути нет))
« Ответ #818 : 10 Апреля 2014, 13:22:58 »
Насос бензо тухлый... Проседает, как на кило буста выхожу..
Это платно? Чтоб хоть представление иметь

Если ты приедешь сегодня я оплачу твои заезды! там всего 300р ты только приезжай глянуть хотя бы на нее посмотреть со стороны что изменилось.
Звони если надумаешь!  8 925 708 24 34
замеры там же https://vk.com/club58700166
не едет? сбрось балласт



Куплю ДОРОГО! - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,50088.0.html

Ковка R14 на продажу - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,58818.new.html#new

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4538
  • Карма: 96
Re: [Япона мать inside] pRoJeCt. Назад пути нет))
« Ответ #819 : 10 Апреля 2014, 13:34:35 »
Нет нет, этот раз точно пропущу, ибо на бедной смеси ездить... А точней валить.
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]