Если проварил нормально, ничего не отвалится.
Проблемы две:
1. Нержавейка соответственно не ржавеет, а шов черняжный ржавеет. Но для выхлопа это не принципиально. Видел в крутой тюненг фирме варят выхлоп полавтоматом, но потом швы прокрашивают от ржи термокраской.
2. Коэф. расширения разный. Не обращал внимания, что при остывании шов трескается и отшелушивается? Мелкие осколки отскакивают.
Я тоже спрашивал на эту тему. Нужна среда аргон+со2, 98/2. В чистом аргоне кстати пишут шов не получается.
Народ варит полуавтоматом выхлоп, ничего не отваливается.
Я варил впуск - все нормально. Да качество шва не то, но герметичность в порядке и космический ценник не отдавать. то что ты наварил в сварочной конторе стоило бы 5000+.
Мы с товарищем турбо 2114 когда собирали, клиенту впуск сделали из нержавейки. Турбина-кулер-впускной коллеткор. Нарезали все и прихватили точками полуавтоматом. Потом поехали к знакомому сварщику, он мимо кассы сварил и взял 2500р. Было примерно 18 швов 51-й трубы. А так бы раза в 2-3 больше пришлось платить. Зато смотрится конечно отменно аргонно-дуговой шов.