МАНАУЛ по тому, как вкарячить 10ый/тоетовский мотор бензонасоса:
вытаскиваем старый насос и разбираем все к чертям.

снимаем со старого насоса резиновую юбочку, одеваем ее на новый мотор и срезаем ту часть, что выпирает


устанавливаем направляющие ребра примерно вот так (на самом деле все равно как, моторчик будет всегда криво там стоять, я проверял))

теперь вниз.. берем обычный шланг топливный и примерно 1-1.5 сантима срезаем. напихиваем его на всасывающее очко) там даж хомут не нужен, все четенько и плотненько садится


сбоку шланга делать дырку не обязательно, так как в насосе и так есть отверстие заводское

одеваем шляпу) (эта резинка от реношного насоса) не нужно ее до конца натягивать, когда мы будем все это в стакан ставить, она там встанет на свое место как положено

запуливаем его туда)

такой деловой)

одеваем, защелкиваем

подключаем, и все ставим на машину)

вот такой вот насос)
з.ы. прихода никакого не почувствовал ваще.
______________________________________________________________________________________________
теперь далее. у меня тут намедни перестал один вентилятор включаться.. сломался он( а раз уж я в них полезу, то почему бы и не закинуть бутерброд с кондеем?))




кондейные делишки наконец-то сдвинулись с места
начинаю все это пихать в машину


очень уж там мало места... да и винты толстые какие то.
нивовские походу тоньше!

вот теперь все лезет)


запилил экранчик для фильтра

а то лужа, и фильтр весь в воде..


да, как я говорил, из-за поднявшегося буста, сцепа перестала держать. пришлось наконец-то таки забить на балансировку корзины.. забить на хоть какую то симметрию и сделать ее как есть.
поплевал сваркой. терь можно ставить

