МАНАУЛ по тому, как вкарячить 10ый/тоетовский мотор бензонасоса:
вытаскиваем старый насос и разбираем все к чертям.
снимаем со старого насоса резиновую юбочку, одеваем ее на новый мотор и срезаем ту часть, что выпирает
устанавливаем направляющие ребра примерно вот так (на самом деле все равно как, моторчик будет всегда криво там стоять, я проверял))
теперь вниз.. берем обычный шланг топливный и примерно 1-1.5 сантима срезаем. напихиваем его на всасывающее очко) там даж хомут не нужен, все четенько и плотненько садится
сбоку шланга делать дырку не обязательно, так как в насосе и так есть отверстие заводское
одеваем шляпу) (эта резинка от реношного насоса) не нужно ее до конца натягивать, когда мы будем все это в стакан ставить, она там встанет на свое место как положено
запуливаем его туда)
такой деловой)
одеваем, защелкиваем
подключаем, и все ставим на машину)
вот такой вот насос)
з.ы. прихода никакого не почувствовал ваще.
______________________________________________________________________________________________
теперь далее. у меня тут намедни перестал один вентилятор включаться.. сломался он( а раз уж я в них полезу, то почему бы и не закинуть бутерброд с кондеем?))
кондейные делишки наконец-то сдвинулись с места
начинаю все это пихать в машину
очень уж там мало места... да и винты толстые какие то.
нивовские походу тоньше!
вот теперь все лезет)
запилил экранчик для фильтра
а то лужа, и фильтр весь в воде..
да, как я говорил, из-за поднявшегося буста, сцепа перестала держать. пришлось наконец-то таки забить на балансировку корзины.. забить на хоть какую то симметрию и сделать ее как есть.
поплевал сваркой. терь можно ставить