на этих выходных провел ревизию выхлопа на предмет подсеканий.
быстренько его снял, ибо с новым выхлопом все очень здорово снимается, потому что для себя сделано))
подсекало много, но все по мелочи) быстренько все проварил, и чутка перевесил банку, шоб конец по сильней выпирал))
воевал с датчиком детонации.. я таки подключил диагностический разъем, провел самодиагностику. показало ошибку 34 и 11.
34- детонации
11 - коленвала
детон - я выявил, что не работает сам датчик... придется заказывать новый.. а то топить не могу никак(( в почти в полный дроссель звон как на уфе перегретой))))
а вот с коленвалом все хуже.. пошевелил проводку, разъем и ошибка ушла... наверно она еще появится)
но самое интересное за эти выходные - фильтр, он же нулевик)
как оказалось, нулевик мой вовсе не нулевик) а рестриктор -
(рестриктор) )))))
я чет про него совершенно забыл ес честно... но внутри он вполне себе чистый был
короче купил новый, поставил и поехал, ничего себе не подозревая)
чуть нажал газу и о***ел... давление упало аж до полтора очка) детон начался... короч начинает адово валить. и звуки серьезные) что выхлоп, что прострелы, что пшики, что турбина на бусте свист) ща мне насосик с датчиком приедут, думаю привалит мне счастье))
з.ы. в пол газа с феррари гонял по трешке сегодня))))